Утепляете ли ВЫ моторный отсек? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

???

  • Да[ 18 ]22%
  • Нет[ 63 ]77%
Всего голосов: 81

#101:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:17
SUNshineNT писал(а):

А на ино, насколько я знаю, стрелка температуры уползает вверх когда уже перегрев, там вроде как просто положения нормально/ не нормально.


Интересно, а зачем у меня штук 20 градаций?
Наверное для красоты налепили... pst

#102:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:18
SUNshineNT
Т.е. на ино, стрелка всегда заипок, вне зависимости от того, что там на самом деле творится? Smile

#103:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:24
Cray писал(а):

neclassik писал(а):

Дизельные в большинстве своём очень плохо прогреваются и рабочая температура у них ниже


Мне, что то кажется, что это страшилки для машин 8-10 ти летней давности. У современных авто эта техническая особенность как то побеждена. Не?
Какие то электрические подогреватели салона, двигателя есть, и все такое.


Вот на этой машине с дизельным моторчиком



штатно идёт пластиковая накладка на обе фальшрадиаторные решетки для зимы, оставляющая небольшие оконца сбоку.

#104:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:27
Александдр
А у этой замечательной машины зима начинается со скольких градусов ниже нуля?

#105:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:32
Cray
Нинаю... одноработник поставил вместе с переобувкой шин, недели 3 назад. Машин 2008 модельного года.

По сабжу - ничего плохого, тем паче зазорного не вижу в утеплении моторного отсека, зимой тепла много не бывает, особенно при коротких поездках, опять же расход топлива.. Законы физики мало колышет, насколько продвинулись технологии...

#106:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:34
Cray писал(а):

Т.е. на ино, стрелка всегда заипок, вне зависимости от того, что там на самом деле творится?


не, немножко не так.
Когда 3,14здец - она показывает 3,14здец. А когда мотор чуть теплее рабочей, но до температуры включения вентиля еще мало - она показывает обычную температуру. А на тазу стрелку колбасит постоянно. Может я и ошибаюсь конечно, но что-то подобное было в дромовском блоге про Калину, они все поражались - че там стрелку указателя ОЖ колбасит.

#107:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:35
Александдр
Да я к тому, что может быть, накладку эту при минус 25 и ниже надо устанавливать.
Ладно, ни о чем.

#108:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:41
SUNshineNT писал(а):

Может я и ошибаюсь конечно, но что-то подобное было в дромовском блоге про Калину, они все поражались - че там стрелку указателя ОЖ колбасит.


на япах так
когда сел в 9ку с ума сходил первое время hehe
аааааааааа сейчас закипит wwow
но тут просыпается какой то жуткий механизм и стрелка рывками ползет вниз
в целом ничего страшного
но непривычно было

#109:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 01:39
Сразу видно кто на севере живет, а кто в средней полосе.
Утепленный моторный отсек медленее остывает, факт!
Картонка перед радиатором на трассе при скорости дает прогрется двигателю до рабочей температуры.
Кто на северах при -30 и ниже ездит 100-120 км/ч тот знает, а в городе это может и пустое занятие.

#110:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 02:45
Gravesen писал(а):

Картонка перед радиатором на трассе при скорости дает прогрется двигателю до рабочей температуры.
Кто на северах при -30 и ниже ездит 100-120 км/ч тот знает, а в городе это может и пустое занятие.


не на Северах живу, но -30 у нас бывает. В -30 ездил 100-120 км/ч без картонки по трассе, в машине тепло было. Че я не так делаю?

#111:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 02:59
Proteus писал(а):

На 10-ке на всякий случай Russian Winter Kartonka использовал.



рашн винтер картонка вещь! на работе уже всю технику ими оснастили.
сам её использую тока когда двадцатник йопнет

#112:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 03:30
Gravesen писал(а):

Утепленный моторный отсек медленее остывает, факт!


ну и для кого это актуально, для бамбил?
если в 8 приехал на работу, в 17 уехал, подкапотное 1хрен вымерзнет, хоть в 5 слоев стекловаты его замотай.
нормальная система охлаждения и исправный термос, имхо должно хватать для стандартного пользования афто -30 +35*С, без всяких исъепств, типа картонок зимой или включения печек в жару.
Помню, на зубиле, страдал недогревом, колхозил заслонки, потом прочитал в профильном, что нормально работает только прим. каждый 3-ий термос, поменял, вуаля- мотор стал грется до 90гр.

#113:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 05:34
SUNshineNT писал(а):

Зачем? Если греется плохо - надо копать систему охлаждения/отопления на предмет неисправности. А со всякими картонками и одеялами можно закипеть в пробке или, еще хуже, загореться.



да нет , мил человек.... Pardon
твой вариант прокатывает где холодов нет...

#114:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 07:48
sveinung писал(а):

твой вариант прокатывает где холодов нет...


и так все прокатывает, прошлую зиму до -35 было

#115:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 08:17
Моей картонка приходу не дает- лажа. и так движка всегда 90. А вот войлоком одну зиму накрывал движку- жопомер сказал вроде тепло но очко жым жым, а вдруг искра?. короче в гараж ехать лень и страшно накидывать. hehe .
#116:  Автор: Витюшка СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 08:44
CoolM писал(а):

короче в гараж ехать лень и страшно накидывать.


а в чем связь?
или ты думаешь за час на морозе укутанный мотор не остывает? pst

#117:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 08:57
El Dron писал(а):

Gravesen писал(а):

Утепленный моторный отсек медленее остывает, факт!


ну и для кого это актуально, для бамбил? .


Я по три - четыря раза за день машину прогреваю... Очень нелюблю это дело.

#118:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 08:59
ЧУДО (Chud) это для тебя... Утеплитель - термос для "какой то неизвестной марки"...



Взято вот отсюда http://www.popmech.ru/blogs/post/1345-bmw-termos-dlya-dvigatelya/ Типа тоже колхоз?

Последний раз редактировалось: wega (23 Ноября 2010 09:39), всего редактировалось 1 раз

#119:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:13
SUNshineNT писал(а):

Gravesen писал(а): Картонка перед радиатором на трассе при скорости дает прогрется двигателю до рабочей температуры.

Кто на северах при -30 и ниже ездит 100-120 км/ч тот знает, а в городе это может и пустое занятие.

не на Северах живу, но -30 у нас бывает. В -30 ездил 100-120 км/ч без картонки по трассе, в машине тепло было. Че я не так делаю?


у тебя наверно машина неправильная ROFL

#120:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:25
SUNshineNT писал(а):

кеды глухаря писал(а):

а я хз, на тазу зимой нужно километров 10 проехать, чтоб стрелка подошла к норме, а летом она ползет от 90к красной зоне, потом натужный гул вентиля сбивает обратно, потом всё повторяется туда-сюда, короче каменный век, а щас у меня зимой и летом примерно за одно и то же короткое время встает точно в середину шкалы и не шелохнется оттуда ни на миллиметр хоть летом в +40 хоть зимой в -30. ну и соответственно салон греется в момент, тут не надо быть техническим гением чтоб сообразить- где нормальная система, а где поделко на коленке. вот с ними видимо и надо колхозить картонки и прочие ватники


так это техническая особенность таза. Там датчик показывает температуру так сказать он-лайн, какая есть - такую и показывает. А на ино, насколько я знаю, стрелка температуры уползает вверх когда уже перегрев, там вроде как просто положения нормально/ не нормально.


да нет, точно такая же аналоговая. просто термостат работает более правильно и скоростей вентилятора поболее, поэтому система охлаждения всегда чотка держит нужную температуру, а не работает по типу вкл/выкл

#121:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:34
кеды глухаря писал(а):

да нет, точно такая же аналоговая. просто термостат работает более правильно и скоростей вентилятора поболее, поэтому система охлаждения всегда чотка держит нужную температуру, а не работает по типу вкл/выкл


Чушь полная. Стрелка замирает на 90град специально, чтобы не нервировать водителя. Зона 90 - 110 град это все одно и тоже...

#122:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:34
wega писал(а):

Типа тоже колхоз?


теоретические выкладки повернутых на экологии и экономи бенза эвропэйцев.
ты видел это "чудо" в серии? ты знаешь скока оно стоит? ты уверен, что летом, в жару, если сгорит какойнить доп пропеллер, не словишь клина из этой муйни?

#123:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:39
El Dron писал(а):

wega писал(а):

Типа тоже колхоз?


теоретические выкладки повернутых на экологии и экономи бенза эвропэйцев.
ты видел это "чудо" в серии? ты знаешь скока оно стоит? ты уверен, что летом, в жару, если сгорит какойнить доп пропеллер, не словишь клина из этой муйни?


Дело не в этом... Дело в экономии топлива зимой. Мне блин до работы 3км. Машину не умпеваю прогреть! Вот в чем дело. Расход с морозами поднялся до 13литров газа. Да и форсунки газовые мерзли... А в них датчик газового контроллера На газ долго не переходила. Утеплил - и все в норму пришло.

#124:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:49
wega писал(а):

El Dron писал(а): wega писал(а): Типа тоже колхоз?

теоретические выкладки повернутых на экологии и экономи бенза эвропэйцев.

ты видел это "чудо" в серии? ты знаешь скока оно стоит? ты уверен, что летом, в жару, если сгорит какойнить доп пропеллер, не словишь клина из этой муйни?

Дело не в этом... Дело в экономии топлива зимой. Мне блин до работы 3км. Машину не умпеваю прогреть! Вот в чем дело. Расход с морозами поднялся до 13литров газа. Да и форсунки газовые мерзли... А в них датчик газового контроллера На газ долго не переходила. Утеплил - и все в норму пришло._________________


что ты там копейки считаешь то?
3км окуеть дайте две pst
как вообще денег на приору то нашел pst наверно 3 года не ел не пил - сидел копил 63

#125:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:56
wega писал(а):

кеды глухаря писал(а):

да нет, точно такая же аналоговая. просто термостат работает более правильно и скоростей вентилятора поболее, поэтому система охлаждения всегда чотка держит нужную температуру, а не работает по типу вкл/выкл


Чушь полная. Стрелка замирает на 90град специально, чтобы не нервировать водителя. Зона 90 - 110 град это все одно и тоже...


ага, только почему-то у народа на точно таких же авто но с неисправными термостатами/забитыми радиаторами она-таки ползёт вправо.
нет, понятно что система охлаждения конструкцыи "ТАЗ" - это наигениальнейшее изобретение человечества, и конструкторам с планеты земля придумать что-то получше просто НЕВОЗМОЖНО pst но зато эту сестему можно улучшить обложив картонками 63




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU