wega писал(а):Cray писал(а):wega писал(а):SUNshineNT писал(а):я пока снег/лед очищу, сигу покурю - уже прогреется
Я лобовуху закрываю старой занавеской из ванны... Снял, завел и все, ниче шеркать ненадо.
А как крепишь на авто? Проблема наледи на стеклах заипла.
Да просто все... Кинул на крыши - дворниками и дверями прижал и все... А утром ржешь над "терками" и телками с "терками"...
Кажется не эстетично, но наверняка - практично.
У мну лобовуха большая да и не достать толком. Одной ногой на подножке, другой на колесе и корячишся со скребком. Пару раз залез на крышу осторожно, и оттуда чистил. Народ на стоянке удивлялся.
В общем не комильфо. СПС за идею, надо че нить заколхозить. вэлкам на новогодние праздники в наши края! Только на трассе не тошни как лошарик 60-80 км в час.
кстати - а чем тебя напрягает моё утепление? ты же под капотом её не видишь
а я когда после часа простоя машины при минус 35 через 2 минуты нагреваю салон (не люблю ездить в застёгнутой одежде), и еду как белый человек с незамороженными окнами, смотрю вполне весело на умников, которые через 3 минуты едут с неутеплёнными двигателями с щёлкой на лобовухе как в Т-34. 5Zigen писал(а):Cray писал(а):Проблема наледи на стеклах заипла.
если есть ветровики то можно пару стекл на 1см опустить
если их нет то перед парковкой можно отключать печку
короче нужно просто остудить салон
и никакой колхозной занавески не надо)
Честное слово, не знал. Спасибо!Cray писал(а):wega писал(а):Cray писал(а):wega писал(а):SUNshineNT писал(а):я пока снег/лед очищу, сигу покурю - уже прогреется
Я лобовуху закрываю старой занавеской из ванны... Снял, завел и все, ниче шеркать ненадо.
А как крепишь на авто? Проблема наледи на стеклах заипла.
Да просто все... Кинул на крыши - дворниками и дверями прижал и все... А утром ржешь над "терками" и телками с "терками"...
Кажется не эстетично, но наверняка - практично.
У мну лобовуха большая да и не достать толком. Одной ногой на подножке, другой на колесе и корячишся со скребком. Пару раз залез на крышу осторожно, и оттуда чистил. Народ на стоянке удивлялся.
В общем не комильфо. СПС за идею, надо че нить заколхозить.
а мне кажется, что как только мороз приударит, и вся эта занавесочка покрошится и приклеится к лобовухе Nodvel писал(а):не скажи - автозапуск по температуре, утепленный двиг куда реже будет ночью заводится при -40 окружающего например
так у меня нету автозапуска. Да и ставить его - выйдешь к машине теплой, а ручник примерз - че толку то? Затягивать на один щелчок - укатиться может, кирпич что ли под колесо класть?
Витюшка писал(а):пездец -собрание колхозников lol1
чинить машину не хотят,зато дрочевом занимаются! lol1
завел - поехал!
Сильный мороз -завел -отскреб стекла -поехал -минуты 3-5 и уже теплый воздух идет из воздуховодов -когда не на холостом молотит -а в движении -то прогревается вообще быстро машина! Good
А вам колхозники -надо термостат смотреть -да радиаторы менять(промывать) тогда ниче не будет "выстывать" и на трассе и в городе
+1Cray писал(а):
В общем не комильфо. СПС за идею, надо че нить заколхозить.
Ненадо ниче думать...бегом в ванную и тырь бегом, пока жена не видит...
У меня только антена еще мешает...Гомер Симпсон писал(а):quote]а мне кажется, что как только мороз приударит, и вся эта занавесочка покрошится и приклеится к лобовухе
Ты че? Ей два года уже... Она же какая то прорезиненая... Вообщем все окей. Рядом Олроад мужик ставит, у него вообще простынь старая зассаная Cray писал(а):Проблема наледи на стеклах заипла.
Выхолаживай машину перед тем как оставить на стоянку,окна открой метров за 300, как к дому подъезжаешь.wega писал(а):Гомер Симпсон писал(а):quote]а мне кажется, что как только мороз приударит, и вся эта занавесочка покрошится и приклеится к лобовухе
Ты че? Ей два года уже... Она же какая то прорезиненая... Вообщем все окей. Рядом Олроад мужик ставит, у него вообще простынь старая зассаная
Я видел нечто подобное в живую, типа гофро картон упаковочный на стеклах, все удивлялся, зачем!?!
А вот оно что. SUNshineNT писал(а):Да и ставить его - выйдешь к машине теплой, а ручник примерз - че толку то? Затягивать на один щелчок - укатиться может, кирпич что ли под колесо класть?
все время на ручник ставлю как и все в наших краях, так как у всех поголовно автозапуск, колодки примерзли за все время один раз на 15-хе после резкого похолодания, перепад вечером дождь утром -15Гомер Симпсон писал(а):вэлкам на новогодние праздники в наши края! Только на трассе не тошни как лошарик 60-80 км в час.
не понял -с чего бы это мне тошнить? у меня печка работает
прошлую зиму(хотя был и дубаковый период-несколько недель - так и то -садился в машину- пуховик снимал-не люблю когда одежда сковывает за рулем.-так нормально -не мерзneclassik писал(а):Cray писал(а):Проблема наледи на стеклах заипла.
Выхолаживай машину перед тем как оставить на стоянку,окна открой метров за 300, как к дому подъезжаешь.
СПС. Обязательно по экспериментирую. Я мерзляк по сути - вечно печки на всю. В салоне обычно жара, терпеть не могу в дубленке ездить...
Витюшка писал(а):хотя был и дубаковый период-несколько недель
что считают в питере дубаковым периодом?
посмотрел ТУТ Минимум был 27 января 2010 годаю Минус 27 градусов.
Эта не та температура, при которой стоит переживать - заведётся авто или нет или будет ли на трассе выстывать двигатель а что для тебя сильный мороз
в -30 часто ездил, а в -40, -45 завел и поехал говоришь на густом масле даж 0W30 c двигателем глохнущим при отпускании сцепления так как в коробке желе а не масло, а и вообще без прогрева никакая машина простоявшая больше 12 часов при ниже -30 не заведетсяNodvel писал(а):а и вообще без прогрева никакая машина простоявшая больше 12 часов при ниже -30 не заведется
Прошлой зимой завел после двух дней простоя при - 30. Акум правда дома стоял эти два дня.5Zigen писал(а):если есть ветровики то можно пару стекл на 1см опуститьесли их нет то перед парковкой можно отключать печку
короче нужно просто остудить салон
и никакой колхозной занавески не надо)
гонево это всё.... в хороший мороз + безветрие вымораживай - не вымораживай всё равно стекла утром в слое инея. посмотрите на авто, которые стоят неделями на стоянке рядом с вашей - они тоже утром в инее! у них кто салон нагрел и не проветрил?
Спасения два - навес, или укрывание....
Ещё от места стоянки зависит. У нас во дворе иной раз выйдешь - чистые авто без инея, на стоянку пришёл (300 метров) - все в шубе...5Zigen писал(а):если их нет то перед парковкой можно отключать печку
короче нужно просто остудить салон
проблема в том, что хорошо прогретый салон фиг просто так остудишь...Гомер Симпсон писал(а):что считают в питере дубаковым периодом?
-30 -32...
Nodvel писал(а):в -30 часто ездил, а в -40, -45 завел и поехал говоришь на густом масле даж 0W30 c двигателем глохнущим при отпускании сцепления так как в коробке желе а не масло, а и вообще без прогрева никакая машина простоявшая больше 12 часов при ниже -30 не заведется
Если у тебя в -30 машина не заводится как ты пишешь -то у тебя неисправное авто!-мне интересно -как ты ее прогреваешь в -30,если она не заводится? -с пояльной лампой ползаешь что ли?
и, кстати, помимо минералки -есть нормальная синтетика DAI писал(а):Вот такой он Итальянский Фиат Дукато. Макаронники.
Макаронники не при чем. Тут все дело в большом КПД у дизеля. Он на холостых зимой тупо не греется. Если поедешь -- еще может.
У знакомого Мерин Е-шка дизельный. Тоже, цук, без Вебасто, говорит, зимой не жизнь.Cray писал(а):Обязательно по экспериментирую.
Работает 100% Вадя™:Щас и за цитирование тоже...