maximk писал(а):А кран в блок на инжи не поставишь, ибо там модуль
нет, нормально, примастырится несложно совсем. Я не жалею, что краник поставил, т.к. подряд в месяц разницей менял термос, радик и радик отопителя. Еслиб краника не было, я бы с ума сошел тосол три раза сливать...maximk писал(а):А я сливал так. Из радиатора вообще легко, подставляем лейку с небольшим шлангом, а под низ тазик. Можно сделать из отрезанной баклажки + шланг подходящий.
Из блока, с помощью шланга от смесителя. Делаем так. Сначала стравливаем давление (если оно вдруг есть, пока двиг теплый), откручивая крышку бачка. И опять ее закручиваем. Потом уже отворачиваем пробку в блоке и сразу же заворачиваем шланг от смесителя (обычного кухонного, там такая же резьба), при этом обратный его конец пока должен быть направлен вверх, чтобы сразу не потекло. Как завернули - опускаем конец ( ) в тот же тазик. Ну и теперь еще раз откручиваем крышку бачка, чтобы лучше текло.
Летом при смене термоса так делал - отлично все, практически пролилось на уровне не более 100 грамм.
А кран в блок на инжи не поставишь, ибо там модуль (если не перенесен). А еще, кран этот (на самом деле чуть другой, но смысл тот же) мне не понравился. У него при откручивании крутится и сам штуцер, т.е. вместе со шлангом.
С Радиатора, я не сливал- только то что льется с термостата и патрубков, сливную пробку на блоке тоже. Двиг был чист плюс тосол не старый- зачем лить на землю?Цитата:нет, нормально, примастырится несложно совсем.
Если модуль не перенесен, то мне это представляется весьма проблематичным. Можно ли пояснить?
Я даже могу предположить, что сам краник поместится между блоком и штатным кронштейном модуля, но вот одеть на его штуцер шланжик вряд ли удастся.Flyman писал(а):jawa писал(а):есть ли смысл
По мне так лучше нормальную помпу с нормальной крыльчаткой.... чем колхозить газеллепомпы.... ИМХО
Cогласен... короче я склоняюсь к помпе, посморел седня в магазах, есть и ТЗА и Лузар, которые лучшие по тесту. 500р то не в запару отдать, в только делать это все на дубаке ох как неохота...maximk писал(а):сам краник поместится между блоком и штатным кронштейном модуля, но вот одеть на его штуцер шланжик вряд ли удастся.
Краники бывают не только прямые,но и угловые.Вот такой туда и ставится.maximk писал(а):Цитата:
нет, нормально, примастырится несложно совсем.
Если модуль не перенесен, то мне это представляется весьма проблематичным. Можно ли пояснить?
Я даже могу предположить, что сам краник поместится между блоком и штатным кронштейном модуля, но вот одеть на его штуцер шланжик вряд ли удастся.
Все нормуль! только когда ставил краник, снимал кронштейн МЗ. Место для шланга есть, одевать не очень удобно, но не проблема совсем. Могу фоты сделать, только не сейчас, сейчас не айс - дождяра... Поверьте, краники для слива - удобная весч...Сохатый писал(а):СТОП!!!
ДюКЧ, там же жидкость в другую сторону течет! Со стороны термостата в сторону помпы (по рисунку слева направо). А помпа ее уже гонит внутрь блока. Хотя, с тем что изображено на рисунке толк может какой-то и будет, за счет засасывания жидкости из печки потоком проходящим по трубе.
Кстати, ДюКЧ, реализовать твою затею без сварки очень проблематично. Я бы даже сказал почти невозможно...
насчет направления - врать не буду - не знаю. если не варить, то можно впаять. а причина проста как пень - основной поток проходит мимо патрубка печки, а в печку еле-еле , пока дойдет, в печке же и остывает или вообще стоит. а на больших оборотах кое-что и перепадает. если сделать как я говорю - забором трубки навстречу потоку, в печке будет нормальная циркуляция.Living Dead писал(а):Седня тазло простояло 1,5 часа при -20, после завода в печке просто река Волга при таянии снегов, такое впечатление что оттуда полностью тосол уходит. Вопрос: как еще кроме газования на горке убрать и пробку. Или как, мать его, залить тосол без пробок, я даже согласе полностью слить/залить. В прошлый раз заливал потихоньку с пережимами патрубков, из шланга подогрева ДУ тосол пошел. Один х*р ручьи в печке на холодную что пц.
я заливал тосол, когда машина стояла мордой вверх, на пригорке и со снятым патрубком ДУ, дуя в расширительный бачок для нагнетания небольшого давления.
при таком способе пробок не должно быть. попробуй, если руки не задубеют ДюКЧ писал(а):а может прежде заморочиться вопросом - как воздух попадает в печку?я думаю - либ низкий уровень тосола, либ подсос из-под крышки бачка - потеря давления в системе.
Тут не потеря получаестя, а наоборот. Не знаю как пробка внутри устроена, но у приятеля был случай когда пробка стравливать стравливала давление, а вот обратно воздух непропускала. Соответственно бачок скукоженный, и сосать воздух начинало откуда только можно.
Так что вот купил другую пробку, посмотрим как оно будет.aviatorrr писал(а):При прогазовках может канечно слегка воздух теплее становится но не сильно.
ну, эта байда на всех самарах, только у одних чуть лучше, а у других хуже. а все из-за патрубка отбора ОЖ на печку - он стоит по касательной основному потоку, т.е. трубе, что к помпе идет. на малых оборотах в печке почти нет циркуляци, а когда обороты выше ОЖ нормально циркулирует в печке. выход - либ ставить доп. помпу от газели, либ мое предложение - загнуть конец патрубка и вставить глубже в трубу, загнутым концом навстречу потоку для лучшего забора ОЖ.ДюКЧ писал(а):ну, эта байда на всех самарах
зря так утверждаеш...
ДюКЧ писал(а):а все из-за патрубка отбора ОЖ на печку
082-й термос и байпас ф6мм рулит и не надо ДюКЧ писал(а):загнуть конец патрубка и вставить глубже в трубу,
а если исчо и "пиленый" термос то t* 96-94 хоть на ХХ,хоть в движении,а про теплоотдачу радика печки,это отдельная тема