Опять про шайбы, печки и тосол, или как таз сожрал мне моск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 14:29
maximk писал(а):

А кран в блок на инжи не поставишь, ибо там модуль


нет, нормально, примастырится несложно совсем. Я не жалею, что краник поставил, т.к. подряд в месяц разницей менял термос, радик и радик отопителя. Еслиб краника не было, я бы с ума сошел тосол три раза сливать...

#27:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 14:57
maximk писал(а):

А я сливал так. Из радиатора вообще легко, подставляем лейку с небольшим шлангом, а под низ тазик. Можно сделать из отрезанной баклажки + шланг подходящий.
Из блока, с помощью шланга от смесителя. Делаем так. Сначала стравливаем давление (если оно вдруг есть, пока двиг теплый), откручивая крышку бачка. И опять ее закручиваем. Потом уже отворачиваем пробку в блоке и сразу же заворачиваем шланг от смесителя (обычного кухонного, там такая же резьба), при этом обратный его конец пока должен быть направлен вверх, чтобы сразу не потекло. Как завернули - опускаем конец ( hehe ) в тот же тазик. Ну и теперь еще раз откручиваем крышку бачка, чтобы лучше текло.

Летом при смене термоса так делал - отлично все, практически пролилось на уровне не более 100 грамм.

А кран в блок на инжи не поставишь, ибо там модуль (если не перенесен). А еще, кран этот (на самом деле чуть другой, но смысл тот же) мне не понравился. У него при откручивании крутится и сам штуцер, т.е. вместе со шлангом.



С Радиатора, я не сливал- только то что льется с термостата и патрубков, сливную пробку на блоке тоже. Двиг был чист плюс тосол не старый- зачем лить на землю?

#28:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:08
Цитата:

нет, нормально, примастырится несложно совсем.


Если модуль не перенесен, то мне это представляется весьма проблематичным. Можно ли пояснить?

Я даже могу предположить, что сам краник поместится между блоком и штатным кронштейном модуля, но вот одеть на его штуцер шланжик вряд ли удастся.

#29:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 18:08
тоже менял помпу, поставил с железной крыльчаткой. Старая была с пластмассовой, там лопасти были заметно больше. Тоже есть проблема на ХХ, но уменя не совсем холод а тёплый, дашь газу жарить начинает, вот думаю электропомпу ставить если кто ставил напишите есть ли смысл
#30:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 18:11
я не ставил.
но смысл есть!!!

#31:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 19:26
jawa писал(а):

есть ли смысл


По мне так лучше нормальную помпу с нормальной крыльчаткой.... чем колхозить газеллепомпы.... ИМХО

#32:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 21:22
Flyman писал(а):

jawa писал(а):

есть ли смысл


По мне так лучше нормальную помпу с нормальной крыльчаткой.... чем колхозить газеллепомпы.... ИМХО


Cогласен... короче я склоняюсь к помпе, посморел седня в магазах, есть и ТЗА и Лузар, которые лучшие по тесту. 500р то не в запару отдать, в только делать это все на дубаке ох как неохота...

#33:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 02:16
Ну какая тогда по- вашему нормальная помпа? У меня сейчас Лузар с металлической крыльчаткой.
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 02:26
maximk писал(а):

сам краник поместится между блоком и штатным кронштейном модуля, но вот одеть на его штуцер шланжик вряд ли удастся.


Краники бывают не только прямые,но и угловые.Вот такой туда и ставится.

#35:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 02:32
Сейчас читал тест За рулём Luzar как у меня показала лучшие результаты, только вот на ХХ её всеравно не хватает
#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 14:42
maximk писал(а):

Цитата:
нет, нормально, примастырится несложно совсем.

Если модуль не перенесен, то мне это представляется весьма проблематичным. Можно ли пояснить?

Я даже могу предположить, что сам краник поместится между блоком и штатным кронштейном модуля, но вот одеть на его штуцер шланжик вряд ли удастся.


Все нормуль! только когда ставил краник, снимал кронштейн МЗ. Место для шланга есть, одевать не очень удобно, но не проблема совсем. Могу фоты сделать, только не сейчас, сейчас не айс - дождяра... Поверьте, краники для слива - удобная весч...

#37:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:40
у меня ТЗА, родная. одине х*р не греет на ХХ,
#38:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 12:11
прочитал ваши посты, подумал... предлагаю решение проблемы: с гемором, но небольшим. снимаем отводящую трубу от помпы, отрезаем штуцер на печку, вместо него колхозим трубку того же диаметра (а может и чутка увеличить?), но изогнутую буквой "Г", верхняя часть "буквы" будет в трубе, отверстием к помпе, что даст постоянный напор в печку. гдет так


#39:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:17
СТОП!!!
ДюКЧ, там же жидкость в другую сторону течет! Со стороны термостата в сторону помпы (по рисунку слева направо). А помпа ее уже гонит внутрь блока. Хотя, с тем что изображено на рисунке толк может какой-то и будет, за счет засасывания жидкости из печки потоком проходящим по трубе.
Кстати, ДюКЧ, реализовать твою затею без сварки очень проблематично. Я бы даже сказал почти невозможно...

#40:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 14:41
Сохатый, я так понял, что предлагается вот этот патрубок перекроить, № 2108-1303014
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=119&idmodel=79&idmark=3&atype=0

Токо это действительно большой гемморой. А самое главное что причина проблема не ясна. Вот у меня например ноунэйм помпа и старая, а у товарища Junglist чОткая, а один х*р не помогает. vst

Junglist, у тебя шайбо стоит?

#41:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 20:42
Сохатый писал(а):

СТОП!!!
ДюКЧ, там же жидкость в другую сторону течет! Со стороны термостата в сторону помпы (по рисунку слева направо). А помпа ее уже гонит внутрь блока. Хотя, с тем что изображено на рисунке толк может какой-то и будет, за счет засасывания жидкости из печки потоком проходящим по трубе.
Кстати, ДюКЧ, реализовать твою затею без сварки очень проблематично. Я бы даже сказал почти невозможно...


насчет направления - врать не буду - не знаю. если не варить, то можно впаять. а причина проста как пень - основной поток проходит мимо патрубка печки, а в печку еле-еле , пока дойдет, в печке же и остывает или вообще стоит. а на больших оборотах кое-что и перепадает. если сделать как я говорю - забором трубки навстречу потоку, в печке будет нормальная циркуляция.

#42:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:10
Седня тазло простояло 1,5 часа при -20, после завода в печке просто река Волга при таянии снегов, такое впечатление что оттуда полностью тосол уходит. Вопрос: как еще кроме газования на горке убрать и пробку. Или как, мать его, залить тосол без пробок, я даже согласе полностью слить/залить. В прошлый раз заливал потихоньку с пережимами патрубков, из шланга подогрева ДУ тосол пошел. Один х*р ручьи в печке на холодную что пц.
#43:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 09:50
Living Dead писал(а):

Седня тазло простояло 1,5 часа при -20, после завода в печке просто река Волга при таянии снегов, такое впечатление что оттуда полностью тосол уходит. Вопрос: как еще кроме газования на горке убрать и пробку. Или как, мать его, залить тосол без пробок, я даже согласе полностью слить/залить. В прошлый раз заливал потихоньку с пережимами патрубков, из шланга подогрева ДУ тосол пошел. Один х*р ручьи в печке на холодную что пц.



я заливал тосол, когда машина стояла мордой вверх, на пригорке и со снятым патрубком ДУ, дуя в расширительный бачок для нагнетания небольшого давления.
при таком способе пробок не должно быть. попробуй, если руки не задубеют Wink

#44:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 20:24
Резюмирую по своим проблемам:
воспользовался советом товарисча Junglist, снял и заглушил пароотводящий патрубок, на штуцер бачка нацепил насос и несколько раз нагнетал давление, сначала со снятым патрубком ДУ, потом без. Какое-то количество воздуха вышло, тосол меньше минимума стал.
Итог - бульканья стало значительно меньше, но не совсем прекратилось. Воздух на хх стал прилично теплый, разница при газовании совсем небольшая.
Сегодня -27, после 40 мин неспешной езды по городу в машине стало достаточно тепло. Далеко не ташкент, но все же.

Junglist, спасибо за совет Drinks or Beer

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 00:15
а может прежде заморочиться вопросом - как воздух попадает в печку?я думаю - либ низкий уровень тосола, либ подсос из-под крышки бачка - потеря давления в системе.
#46:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 02:22
Тоже вот рекбус решаю.
Имеем авто 093, в прошлую зиму у прошлого хозяина жарила просто пиндоскак в -30 в машине на ХХ можно было тёлку голышом драть.
Чел тачку в конце зимы продал. Новый хозяин летом проклеил салон, шумку, печку перепаковал как я посоветовал. Этой зимой в тачке тепла нету вааще wwow ну мож при -5 из сопел будет дуть слегка тёплый воздух Pardon ну и до кучи датчик температуры стал показывать слегка повышенную темпу на прогретом авто. но не закипает и держится стабильно.
Думал может быть с печкой накасячил Pardon хотя радиатор от системы не отсоединял. Залез давиче снял печку вместе с радиатором всё просмотрел промыл продул , толку *** cry
Какие будут мысли?
З.Ы
При прогазовках может канечно слегка воздух теплее становится но не сильно.

#47:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 08:34
Стыки печки-панели нужно смотреть, проклеить куда можно подлезть и походу воздух не выгнал из отопителя.
#48:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 16:16
ДюКЧ писал(а):

а может прежде заморочиться вопросом - как воздух попадает в печку?я думаю - либ низкий уровень тосола, либ подсос из-под крышки бачка - потеря давления в системе.


Тут не потеря получаестя, а наоборот. Не знаю как пробка внутри устроена, но у приятеля был случай когда пробка стравливать стравливала давление, а вот обратно воздух непропускала. Соответственно бачок скукоженный, и сосать воздух начинало откуда только можно.
Так что вот купил другую пробку, посмотрим как оно будет.

#49:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 16:35
aviatorrr писал(а):

При прогазовках может канечно слегка воздух теплее становится но не сильно.


ну, эта байда на всех самарах, только у одних чуть лучше, а у других хуже. а все из-за патрубка отбора ОЖ на печку - он стоит по касательной основному потоку, т.е. трубе, что к помпе идет. на малых оборотах в печке почти нет циркуляци, а когда обороты выше ОЖ нормально циркулирует в печке. выход - либ ставить доп. помпу от газели, либ мое предложение - загнуть конец патрубка и вставить глубже в трубу, загнутым концом навстречу потоку для лучшего забора ОЖ.

#50:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:32
ДюКЧ писал(а):

ну, эта байда на всех самарах


зря так утверждаеш...
ДюКЧ писал(а):

а все из-за патрубка отбора ОЖ на печку


082-й термос и байпас ф6мм рулит supercool и не надо
ДюКЧ писал(а):

загнуть конец патрубка и вставить глубже в трубу,


а если исчо и "пиленый" термос то t* 96-94 хоть на ХХ,хоть в движении,а про теплоотдачу радика печки,это отдельная тема




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU