#51: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 25 Декабря 2010 19:59 |
ну, эта байда на всех самарах
в прошлую зиму у прошлого хозяина жарила просто пиндоскак в -30 в машине на ХХ можно было тёлку голышом драть.
#52: Автор: Living Dead, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 26 Декабря 2010 03:15 |
#53: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 26 Декабря 2010 03:42 |
ну в твоем случае самый очевидный вариант - это пробка в печи. Потому что ниче другое ведь не трогалось, так?
#54: Автор: Living Dead, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 19 Октября 2011 15:51 |
Если в процесе езды замечаем что печка на светофоре (на холостых оборотах) стала дуть холодом, то в систему охолождения попали выхлопные газы. (пiздец прокладке ГБЦ).
Причем на наших моторах могут очень долго отсутствовать явные признаки прогара прокладки ГБЦ, такие как пузыри в расширительный бачек, уход тасола, густой пар, запах выхлопа в бачке, всего этого может не быть.
Для себя приметил ряд признаков при которые могут указывать на выхлопные газы в системе охолождения:
1. это тасол цвета говна
2. это нагрев по трассе до 100 гр. при движении 110 км.ч
3. как было сказано, холод из печки на холостых обороиах на горячий мотор после нагрузки.
ПСЫ
после снятия башки, если не хотим снимать через пол года, башку шлефануть.