Страница 1 из 1
competition
... назрела, которые в задних стойках внизу. Пока рассказали 2 варианта:
1. Вырезать резину с одной стороны и выбивать/выдавливать всеми возможными способами
2. Выжечь! Т.е. паяльной лампой, типа лечге и быстрее. И стойку мокрой тряпочкой замотать, чтоб масло не закипело.
Ещё варианты есть?
Dranik
AleXeNoN писал(а):

Ещё варианты есть?_________________


выкинуть стойки нафиг и купить чаго нить стоящего Wink
competition
Dranik
С деньгами пипец... Один хрен весной буду собирать приоро-подвеску, это так на пол года.
Dranik
AleXeNoN писал(а):

Один хрен весной буду собирать приоро-подвеску, это так на пол года.


катай до весны так и неипи мозг, или уже савсэм не в моготу?
competition
Dranik писал(а):

или уже савсэм не в моготу?


Савсэм. Стоят проставки и недавно переставлял с верхней дырки на нижню, чтоб в поворотах не так кидало - походу перетянул... Ещё потом раз вынул стойку - там уже не дырка, а целый овал! Короче им перда. cry
Dranik
AleXeNoN писал(а):

а целый овал! Короче им перда.


+1 плохо, блин ну геморой с этими сайлентами чо сказать Pardon крэпись если надумаешь их тыды вгонять, вытаскивать хоть выжигай хоть выкарчовывай.
lelik68
competition
lelik68
Спасибо конечно... Но пошёл я наверное за паяльной лампой... lol1 63 63
saxar
по периметру сверлом пройдись и раздери их нафиг...
BorisN
на прошлой неделе заменил задние стойки, с прорывом в указанных местах. 11 лет им. Текли, но работали, только стук увеличивался на кочках, и кидать начало - что и стало последней каплей. Из под авто был виден только увеличенный зазор в резиновых втулках стоек. Убитые должны проще выниматься.
competition
saxar писал(а):

по периметру сверлом пройдись и раздери их нафиг...


Тоже кстати вариант...
MG_And
Или ножовкой распилить изнутри, если ширина отверстия позволит.
MUSTAFA23
Положить на какой нибудь кусок трубы, а сверху выколотку диаметром 20 мм примерно, ну и пару хороших ударов большим молотком. Новые когда будешь ставить, не пожалей, купи аэрозольную силиконовую смазку...
Сергей 22
Большие тиски тебе помогут и кусок трубы диаметром чуть меньше чем сайлентблок.
а новые уже придумал как будешь ставить?
рашид55
Если разбито всё,то проблем с ВЫНУТЬ не будет!!Будут проблемы с ВСУНУТЬ!!
competition
Сергей 22 писал(а):

а новые уже придумал как будешь ставить?


Тисками, силиконом и матом. Pardon
ДюКЧ
рашид55 писал(а):

Если разбито всё,то проблем с ВЫНУТЬ не будет!!Будут проблемы с ВСУНУТЬ!!


ошибочное мнение! то есть аморт вынуть можно, а вот сайлент приварен похоже. я высверливал и вырезал. на все ушло минут 10-20. новый сайлент натягивал болтом с гайкой через конус с мылом. легко! главное - вовремя остановиться.
Flyman
MUSTAFA23 писал(а):

купи аэрозольную силиконовую смазку


Мня терзают смутные сомнения.... мыло на воде, вода из пары ухо сайлент выдавливается, высыхает, убегает ... ну не знаю, но после наягивания его (ее) там нет (проверено временем) и сайлент в ухе при работе не проворачивается...., а вот если намазать смазкой (задача смазки зацепится за поверхности и обеспечить их несоприкасаемость) не будет ли потом сайлент крутиться в ухе по смазке, ну убиваться соответственно....
ДюКЧ
будет крутиться, набирать грязь, стираться... сайлент должен стоять мертво. мыло, высыхая, служит типа клея.
Сергей 22
AleXeNoN
Очень хорошие тиски нужны. Я когда в рычагах сайленты менял очень долго возился и пришлось к знакомым слесарям в КАН идти. Там в своих тисках они мне мигом все сделали.
А снимал просто срезав резину с одной стороны, и выдавил в тисках куском трубы. молотком еще помогал потом Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы