BAIN
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 2110 1,5 2000 г.в.
Меняли летом! надо вообще для начала заслонку поглядеть, а потом радиатор на печке! Там видно будет!
BAIN
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 2110 1,5 2000 г.в.
Gunna писал(а):Че за термопара??
датчик температуры двигателя
У нас так называют!
burger3943
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 2111 1,5 8кл. ЭБУ-БОШ 1.5.4N
Термопара тут ни при чем, так что про нее можно забыть. Первое - проверить пароотводящие патрубки. Заводишь авто и откручиваешь крышку на бачке и смотришь - если через пароотводящую трубку от печки активно течет ОЖ в бачок значит помпа работает и трубка чистая. Второе - проверь пароотводящую трубку с радиатора - сними ее и продуй. Если все нормально, то забудь про воздушные пробки в системе!!!! Проверь термостат (лучше было бы проверить перед установкой на малый круг продувается свободно (печка), а на большой круг не продувается вообще (радиатор). Потрогай рукой при темп. двигателя до 90 градусов один патрубок на радиатор горячий, а второй холодный значит все норма и термостат не перепускает до 90 гр. на большой круг. Если все ОК, то смотри как открывается заслонка печки как советовали выше или открой бардачок и рукой нащупаешь заслонку включи вентилятор печки и далее на макс горячий, а рукой или визуально контролируй. Если полностью не открылась, значит смотри микромоторчик привода заслонки или резистор (блок управления температурой считывает с него сопротивление и в зависимости от результата команда на микромоторчик). Микромоторчик проверяется скидываешь с него клемму и подаешь 12 вольт - он открывает полностью заслонку, меняешь полярность - закрывает. Резистор проверяешь тестером (желательно стрелочным) стрелка должна отклоняться плавно без дерганий. Ну и посмотри, когда заслонку откроешь - там может печка забита листвой и мусором.
Удачи.
Я у себя всю бороду воздухоотвода выкинул и проложил четыре гофры d=40мм: две задним пассажирам, одну в ноги водителю и одну в ноги пассажиру справа. (про такую переделку здесь уже писали) У себя менял печку (потекла), радиатор (потек через полгода) и термостат (поставил старого образца - работает на ура). Теперь Африка.
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
На крайняк пощупай трубки печки, если обе горячие , то печку можно исулючить. Тогда надо смотреть заслонки, как там хз, у меня не ломалось, т т т, так что не знаю.
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
либо заслонка клинит, либо пробка воздушная, из-за засранного пароотвода в легкую может образоваться, да и на термосе все прально подключил?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы