Страница 1 из 1
Тритонио
Здраствуйте многоуважаемые!
Дело в следующем при температуре ниже нуля не с первого раза срабатывает бензонасос, и чем ниже температура за бортом тем больше разов, в прошлом году поменял ДМРВ вроде всё прошло, в этом году всё повторилось.
Стоит комп ошибок не кажет, диагносты разводят руками, когда я им говорил что прошла проблема после замены ДМРВ.
У кого есть какие мысли куда копать?
-=Worm=-
Тритонио писал(а):

У кого есть какие мысли куда копать?


сигналка supercool
Тритонио
-=Worm=- писал(а):

сигналка


Сигналку откусил уже, да и на БН она не влияет...
-=Worm=-
Тритонио
Тогда начни с реле в бороде.
Sprite
Тритонио писал(а):

Здраствуйте многоуважаемые!
Дело в следующем при температуре ниже нуля не с первого раза срабатывает бензонасос, и чем ниже температура за бортом тем больше разов, в прошлом году поменял ДМРВ вроде всё прошло, в этом году всё повторилось.
Стоит комп ошибок не кажет, диагносты разводят руками, когда я им говорил что прошла проблема после замены ДМРВ.
У кого есть какие мысли куда копать?


Какая связь ДМРВ и бензонасоса?

Может реле БН стоит заменить, может контакты подгорают или обмотка замыкает? Оно каждый раз щёлкает при включении зажигания или нет?
Тритонио
Sprite писал(а):

Какая связь ДМРВ и бензонасоса?


Вот и я про тоже, но исправилось же...
Sprite писал(а):

Может реле БН стоит заменить, может контакты подгорают или обмотка замыкает? Оно каждый раз щёлкает при включении зажигания или нет?


Какие контакты и обмотка? Менял в сборе БН из-за подгоревшего контакта на колодке БН. Реле щёлкает всегда и оно новое 3 месяца.
Sprite
Тритонио писал(а):

Какие контакты и обмотка? Менял в сборе БН из-за подгоревшего контакта на колодке БН. Реле щёлкает всегда и оно новое 3 месяца.


Так, если реле щёлкает всегда, то значит и БН должен работать, т.е. ЭБУ нормально отрабатывает, значит искать плохой контакт в разъёмах или в проводке.
HICOM
у бати мазда, как только ниже 30 опускалась температура, бензо насос не качал, мат его таскать на галстуке ту зиму, в гараж закатим все гуд. Если коротко то пока БН не поменяли проблема не уходила.
Тритонио
Sprite писал(а):

Так, если реле щёлкает всегда, то значит и БН должен работать, т.е. ЭБУ нормально отрабатывает, значит искать плохой контакт в разъёмах или в проводке.


Почему тогда при минусе такое проявляется?
Sprite
Тритонио писал(а):

Sprite писал(а):

Так, если реле щёлкает всегда, то значит и БН должен работать, т.е. ЭБУ нормально отрабатывает, значит искать плохой контакт в разъёмах или в проводке.


Почему тогда при минусе такое проявляется?


Видать что то подмерзает.

И мне ещё не понятно, зачем было менять БН, если подгорел контакт в разъёме?
Тритонио
Sprite писал(а):

И мне ещё не понятно, зачем было менять БН, если подгорел контакт в разъёме?


На крышке БН, куда втыкается разьём от самого моторчика
Sprite
Тритонио писал(а):

Sprite писал(а):

И мне ещё не понятно, зачем было менять БН, если подгорел контакт в разъёме?


На крышке БН, куда втыкается разьём от самого моторчика


Этот разъём?


Плохо, что неполадка плавающая.
А так, мультиметр в руки и замерять напругу на разъёмах идущих от реле БН до до самого БН.

Чудес не бывает.

Вот если бы реле БН щёлкало не всегда, тогда тут сложнее, а если щёлкает всегда, то значит где то не контакт.
Тритонио
Sprite писал(а):

Этот разъём?


Да, который на крышке.
Sprite писал(а):

Чудес не бывает.

Вот если бы реле БН щёлкало не всегда, тогда тут сложнее, а если щёлкает всегда, то значит где то не контакт.


В том то и дело что бывают чудеса, началось всё лет пять назад, сначала при сильных морозах, потом все ближе к нулю проявлятся начало, а прошлой зимой прошло после замены ДМРВ, да и морозы были прошлой зимой (не совсем прошло при -30 тоже проявлялось) не хилые.
Sprite
Тритонио
Реле БН щёлкает всегда, не зависимо от температуры и щёлкает только один раз, т.е. замыкается, так?

БН не всегда начинает жужжать после щёлканья реле БН, так?

Если оба ответа "Да", значит ДМРВ тут не причём и нужно искать плохой контакт, который при отрицательных температурах не котачит.
Flyman
Метод волшебной лампочки и ампербубна:
1. Лампочка на диагностической колодке (вывод контроля питания БН). - контроль того что реле включилось.
2. Лампочка подключенная к разъему БН (возле самого БН). - контроль того что питание дошло до БН
3. Амперметр в разрыв провода БН (удобнее возле самого БН). - контроль целостности контактов внутри БН.:
3.1. ток = 0 - обрыв.
3.2. "нормальный" - измеришь когда машина работает нормально (около 2А)
3.3. "большой" - больше нормального в 2 раза. = заторможен ротор (замерзла вода в баке)
3.4. "маленький" - меньше нормального в 1,5 - 2 раза. = бенз не течет (срыв потока на лопатках крыльчатки) - пережата обратка, забита сеточка в хлам, замерзла вода в сеточке.
Тритонио
будем мерить, смотреть лампочки, но есь одно но, он может заработать неожиданно.
Тритонио
Sprite писал(а):

Реле БН щёлкает всегда, не зависимо от температуры и щёлкает только один раз, т.е. замыкается, так?


так
Sprite писал(а):

БН не всегда начинает жужжать после щёлканья реле БН, так?


так, но может щёлкать реле секретки...
Sprite писал(а):

Если оба ответа "Да", значит ДМРВ тут не причём и нужно искать плохой контакт, который при отрицательных температурах не котачит.


будем звонить..
Sprite
Тритонио писал(а):

будем мерить, смотреть лампочки, но есь одно но, он может заработать неожиданно.


Вот для этого лампочки и вешаются, чтобы определить где есть напруга, а где она пропадает.
Sprite
Flyman писал(а):

1. Лампочка на диагностической колодке (вывод контроля питания БН). - контроль того что реле включилось.
2. Лампочка подключенная к разъему БН (возле самого БН). - контроль того что питание дошло до БН


А если плохой контакт в этом разъёме?

Тем более ТС говорит, что контакты в этом разъёме подгорали, может быть в нём проблема?

Как предположение, раз это в баке находится, то может там образовывается конденсат и вода замерзает, а поскольку плотность воды и льда разная, то лёд распирает колодку и получается не контакт:-P
Flyman
Sprite писал(а):

А если плохой контакт в этом разъёме?


на это
Flyman писал(а):

3. Амперметр в разрыв провода БН (удобнее возле самого БН). - контроль целостности контактов внутри БН.:


и далее по тексту.....
То есть если обе контрольки горят, а тока нет..... обрыв внутри этого разъема.
Sprite писал(а):

Вот для этого лампочки и вешаются, чтобы определить где есть напруга, а где она пропадает.


+1 причем ездишь с лампочками (новый год уже на носу Smile )
А как захондрило начинаешь быстро смотреть что горит, а что потухло....
Sprite
Flyman
Good
Да, всё грамотно.
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы