Страница 1 из 2
Simok
Купил на 99-ю 95г.в. карб. Говорят эти свечи для контактного зажигания и для БСЗ нeкaнaeт. Брехня или нет? Спасибо.
егорыч
Simok писал(а):

Брехня или нет?



нет не брехня- это свечи на "классику"
т808
Simok писал(а):

Брехня или нет?


Брехня.
Это аналог свечей:
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 ------ BP6Е
Следовательно идут и на классику и на Самару..
Проверь и,если необходимо,отрегулируй искровой зазор 0,7-0,8мм.
Солярко
т808 писал(а):

если необходимо,отрегулируй искровой зазор 0,7-0,8мм.


Там как раз такой зазор, у меня такие стоят уже год проездил все нормально, просто № 6 небыло в магазе. Там разница с № 6, что у № 4 нет помехоподавляющего резистора, но я разницы не заметил, до этого на № 6 ездил.
т808
Солярко писал(а):

Там разница с № 6, что у № 4


Не путай!
Во первых у него №6 (ВР6Е),а во вторых №4(В4Н и BR4H) на современных авто не применяются.Они слишком горячие по калильному числу.У них оно 11,а у наших 17.
Солярко
т808
Солярко
Цифры по линейке V-Line это номер разработки,а вот после ВР(4,5,6,7 или 8) - это калильное число.На ВАЗы нужна 6-ка(по нашему это 17).
Для классики просто боковой электрод потоньше типа наших А17ДВ.Для Самар с коммутатором и МЗ желательны А17ДВ-10 и их ино.аналоги,с более толстым боковым электродом,но по хар-кам подходят и типа ДВ,хоть и не особо желательны.Ходимость меньше и возможны калильные вспышки из за худшего охлаждения бокового электрода.
Sergei_093
Солярко
Насколько помню, NGK V-Line на карбовую Самару идут №2, они же BPR6E(S)
Солярко
Sergei_093 писал(а):

Насколько помню, NGK V-Line на карбовую Самару идут №2, они же BPR6E(S)


Да, так и есть.
Солярко писал(а):

А № 6 я попутал я имел ввиду № 2

Simok
Так подходять для самары или нет?
Солярко
Солярко писал(а):

у меня такие стоят уже год проездил все нормально,


Да подходят.
Поршеньковский
А подскажите заодно по №5.
Каково калильное число и применяемость
Солярко
Поршеньковский писал(а):

А подскажите заодно по №5.
Каково калильное число и применяемость


http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/PEUGEOT/305/BP6EFS/11390/
Поршеньковский
Солярко писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А подскажите заодно по №5.
Каково калильное число и применяемость


http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/PEUGEOT/305/BP6EFS/11390/


Спасиб канешно, только нихрена не понять. Что этот номер №5 означает? Ведь калильное число это цифра 6, там БПЕ6-...
Конкретизирую причину моего вороса:
в Пидере есть один известный тюниговый чувак, который сам проги пишет и валы мастырит. Так вот, он утверждает, что де наилучшую отдачу в тюненом самарском несчастном моторе обеспечивает нжк"пятерка".
В связи с этим хотелось бы приблизительно представлять чем это чревато.
Допустим, если эта пятерка шестых нжк"холоднее", чем "шесть шестых", то понятно, чем дело кончится
т808
Поршеньковский писал(а):

по №5.
Каково калильное число и применяемость


Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.На Волгах стояли с 402 двигателем,но более короткой резьбой.
rg-45
т808 писал(а):

Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.


15 тык откатал.разницы не заметил.
Поршеньковский
rg-45 писал(а):

т808 писал(а):

Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.


15 тык откатал.разницы не заметил.


А летом как?

Вообще хочу попробовать летом использовать свечи А20.
Кто-нить что может сказать по этому?
Солярко
т808 писал(а):

Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.На Волгах стояли с 402 двигателем,но более короткой резьбой.


Не понял, там же в середине цифра 6, почему же калильное число А14?
т808
Поршеньковский писал(а):

А подскажите заодно по №5.


Солярко писал(а):

Не понял, там же в середине цифра 6


Потому что я не понял,что речь идет про серию V-Line.
Ответил по типу ВР5Е и ее модификациям.
Солярко
Все таки интересно чем отличается кроме длиной резьбы №4 и №5. Может буква F которая означает конусное седло как я предположил, судя по этой ссылке
http://www.ngk.de/fileadmin/templates/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_zuendkerzen_code_ru.pdf
а больше различий вроде нет.
Но почему то №5 часто встречаются в рекламах тюнинга.
т808
Солярко писал(а):

чем отличается кроме длиной резьбы №4 и №5.


Что значит № ????
У V-Lain это цифра своя,у ВР - своя.
Может здесь,особенно с таблицей, тебе яснее станет? http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
Поршеньковский
Мужики, а че сказать-то хотели?
Солярко
Восстановится текст или нет, что писали то?
т808
Солярко писал(а):

Восстановится текст или нет, что писали то?


Текст слинял. hehe
Попробую повторить.
Солярко писал(а):

там же в середине цифра 6, почему же калильное число А14?


Вот по этой цифре и нужно ориентироваться,а не по V-Line.
Здесь в таблице все понятнее http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
Simok
Поставил эти свечи работают нормально! И еще вопрос - напруга с ЭМК пропала куда рыть (проводок наместе)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы