shteiger писал(а):да и по просадке напруги видно, когда много потребителей включено.
Это может быть связано с плохим контактом между плюсом диодного моста и силовым выводом генератора. Попробуйте открутить провода (осторожно, не устроить КЗ) и протянуть гайку, даже небольшое ухудшение контакта в этом месте, при включении большой нагрузки, способно вызвать падение напряжения с 14 до 13 вольт.
А так, по году выпуска, должен быть генератор на 73 ампера.Цитата:Если ремень новый то возможно придеться сначала надеть его а потом прикручивать гену.
Бггг. А если просто надо новый ремень поставить? Бушь гену откручивать?
Искусители блин,аж напрягся весь и уже почти хочу себе такой.Robinzon 54 писал(а):Искусители блин,аж напрягся весь и уже почти хочу себе такой.
... а если под поликлиновый ремень все шкивы поменять, то ещё лучше - у поликлинового шкива генератора диаметр меньше, значицца на ХХ отдача мощности на электропотребители лучше будет.shteiger писал(а):... а если под поликлиновый ремень все шкивы поменять, то ещё лучше - у поликлинового шкива генератора диаметр меньше, значицца на ХХ отдача мощности на электропотребители лучше будет.
Только надо помнить, что генератор имеет свои «максимальные» обороты и при замене шкива на маленький, можно в итоге поиметь разлетевшийся на куски генератор… И хорошо, если при этом пострадает только генератор…m0n9oose писал(а):Т.е. гены на всю линейку классики имеют одинаковое крепление?
Да.
А генераторы, которые shteiger назвал shteiger писал(а):У 94-х немного другое
, на классику штатно с завода не ставились и не ставятся. Так что вам по креплению подойдет генератор ЛЮБОЙ классики.ну вот теперь можно поговорить более предметно: вчера приобрел генератор (тот самый что на фото и похож на кусок плесени). Производитель КЗАТЭ, модель 37.3701, сделан еще в СССР Сразу разобрал весь, изучил состояние. Обмотка статора целая, разве что изоляция на проводах вблизи контактов немного полопалась. Диодный мост визуально целый. Ротор, подшипники в очень хорошем состоянии. Крыльчатку на шкиве сразу выпрямил, все поверхности очистил от грязи, сажи и плесени. Ничего не сгнило, это радует. Теперь суть вопроса: этот генератор по креплениям, как я понял, встанет без проблем. По подключению будут какие-то отличия или на шестерки 80-х ставились такие же? У меня прост на восьмерке 96 года был тоже 37-й, поэтому засомневался.
это Цитата:Провод, который ранее шел от регулятора напряжения на щетки родного генератора, подключите на вывод (папа), который на вашем фото в самом низу
все еще актуально с учетом модели гены? Т.е. контакт с белой релюшки нужно подключить ко второму контакту диодного моста?
З.ы. после чистки он выглядит вполне вменяемо Цитата:Диодный мост визуально целый.
Диодный мост визуально имеет следы окислов на переходе "диод-корпус". Надо промерить это сопротивление, т.к. может оказаться, что мост неисправен. Ну и сами диоды проверить.
Теперь по твоему вопросу: берешь схемы интересуемых авто и сравниваешь. И уверяю, плоды такого сравнения будут куда более полезны, чем чей-то сбивчивый рассказ о том какие провода куда нужно привязывать.
shteiger писал(а):Уткин, сам не понимаю, почему не работает ссылка (потому как время от времени просматриваю там инфу) - видать глюки в нэте...
Точку после html ставить не надо