Страница 2 из 3
Helg-001
shteiger писал(а):

да и по просадке напруги видно, когда много потребителей включено.


Это может быть связано с плохим контактом между плюсом диодного моста и силовым выводом генератора. Попробуйте открутить провода (осторожно, не устроить КЗ) и протянуть гайку, даже небольшое ухудшение контакта в этом месте, при включении большой нагрузки, способно вызвать падение напряжения с 14 до 13 вольт.
А так, по году выпуска, должен быть генератор на 73 ампера.
matrechkin
ставил от 21214 80а модель не помню на карб 2107 1996г

нужен нижний крепеж. верхняя натяжная хреновина .и все вроде.
снизу на 2х болтах норм держиться. 3й дырки в движке нет.))
Ставил через низ . Если ремень новый то возможно придеться сначала надеть его а потом прикручивать гену.
По электрике ничего не переделывал.
А так зачетный гена. полтора года уже .
Ашот
Цитата:

Если ремень новый то возможно придеться сначала надеть его а потом прикручивать гену.



Бггг. А если просто надо новый ремень поставить? Бушь гену откручивать? lol1
matrechkin
нет фомка для этого есть. Просто когда ставил так проще показалось.
А даже если и откручивать там 1 гайку только раз в 60 тык. а вторую смену ни один русский гена не переживет.
Ашот
Ну я за год 4 ремня сменил, пока настоящий ремень нашел X)
Robinzon 54
MafeG писал(а):

а вот такой генератор можно поставить без переделок(доработок)?
http://avtopasker.ru/goods/46866.htm


Искусители блин,аж напрягся весь и уже почти хочу себе такой.
Штейгер
Robinzon 54 писал(а):

Искусители блин,аж напрягся весь и уже почти хочу себе такой.


... а если под поликлиновый ремень все шкивы поменять, то ещё лучше - у поликлинового шкива генератора диаметр меньше, значицца на ХХ отдача мощности на электропотребители лучше будет.
m0n9oose
Решил задать вопрос здесь, чтобы не создавать новой темы: есть шестерка 86г.в. Нужно поменять генератор. Нашел по объявкам генераторына 21074, 2105 и еще какой-то от классики . Какой-нибудь подойдет?
Helg-001
По креплению подойдет, но придется немного изменить проводку, так как обмотка возбуждения запитана иначе, чем на шестерке.
Только вид на фото уж больно того… Такой если ставить, то предварительно перебрать, почистить и проверить.
Helg-001
shteiger писал(а):

... а если под поликлиновый ремень все шкивы поменять, то ещё лучше - у поликлинового шкива генератора диаметр меньше, значицца на ХХ отдача мощности на электропотребители лучше будет.


Только надо помнить, что генератор имеет свои «максимальные» обороты и при замене шкива на маленький, можно в итоге поиметь разлетевшийся на куски генератор… И хорошо, если при этом пострадает только генератор…
m0n9oose
Helg-001
а можно поточнее, насколько глобальные изменения? Это вообще не моя машина, эта дровина просто занимает полгода гараж под предлогом отсутствия гены, взялся выгнать её оттуда, так что главное чтобы она проехала 5 км а дальше пускай хоть сгорит..

и еще, это только третий вариант, есть еще 2 от пятерки и от семеры. Там такая же история?
Helg-001
Понятие «генератор от пятерки или семеры», это ооочень расплывчато. Они бывают разные.
Впрочем, если цель просто выгнать машину, то можно ставить любой из перечисленных, даже если не будет работать, то проехать 5 км, можно и на аккумуляторе.
По поводу проводки.
Провод, который ранее шел от регулятора напряжения на щетки родного генератора, подключите на вывод (папа), который на вашем фото в самом низу. И все, должно работать, если генератор конечно исправный.
m0n9oose
Helg-001
так, насчет разнообразия моделей генераторов вроде ясно, тогда еще вот такой вопрос: они же идее отличаются только электрической частью? Т.е. гены на всю линейку классики имеют одинаковое крепление?

offtopic: до сих пор жалею о продаже восьмерки в основном потому, что лишился этого форума! сколько видел разных сообществ - нигде не помогали так быстро и квалифицированно!
Штейгер
m0n9oose, нет, одинаковые крепления у семейства 221-х и 37-х. У 94-х немного другое.
m0n9oose
shteiger
тогда еще уточню: на старой классике крепление будет как у 37 и 221?
Штейгер
m0n9oose, да, эдентичное.
Helg-001
m0n9oose писал(а):

Т.е. гены на всю линейку классики имеют одинаковое крепление?


Да.
А генераторы, которые shteiger назвал
shteiger писал(а):

У 94-х немного другое

, на классику штатно с завода не ставились и не ставятся. Так что вам по креплению подойдет генератор ЛЮБОЙ классики.
Штейгер
Helg-001, 94-е уже ставят штатно - http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/3398-vaz-2107-07i-generator-osobennosti.html Вот поэтому небольшая неразбериха с классическим семейством. Поэтому, когда кто-то спрашивает совета по электрике авто, иногда прошу уточнить какой гена (разные генераторы и разные схемы подключения).

Последний раз редактировалось: Штейгер (01 Декабря 2010 14:36), всего редактировалось 1 раз
Уткин
ссылка битая 404
Helg-001
shteiger
Вообще то вы правы. Но 94-е генераторы идут не так давно и сомнительно, что удастся найти их БУ, а так как разговор был про пятерки - семерки, то как я полагаю, пока нет смысла акцентировать на этом внимание, ну по крайней мере, я так полагаю.
Уткин
Вот тут можно посмотреть. http://www.wildtatra.info/vaz/246-vaz-2107.html
Штейгер
Helg-001, да не отрицаю. Как говорится, обобщил все возможные варианты - в одном из мануалов по ремонту классики (при чём недоисторического выпуска) обнаружил три (!) схемы электрооборудования.
Уткин, сам не понимаю, почему не работает ссылка (потому как время от времени просматриваю там инфу) - видать глюки в нэте...
m0n9oose
ну вот теперь можно поговорить более предметно: вчера приобрел генератор (тот самый что на фото и похож на кусок плесени). Производитель КЗАТЭ, модель 37.3701, сделан еще в СССР Smile Сразу разобрал весь, изучил состояние. Обмотка статора целая, разве что изоляция на проводах вблизи контактов немного полопалась. Диодный мост визуально целый. Ротор, подшипники в очень хорошем состоянии. Крыльчатку на шкиве сразу выпрямил, все поверхности очистил от грязи, сажи и плесени. Ничего не сгнило, это радует. Теперь суть вопроса: этот генератор по креплениям, как я понял, встанет без проблем. По подключению будут какие-то отличия или на шестерки 80-х ставились такие же? У меня прост на восьмерке 96 года был тоже 37-й, поэтому засомневался.

это
Цитата:

Провод, который ранее шел от регулятора напряжения на щетки родного генератора, подключите на вывод (папа), который на вашем фото в самом низу

все еще актуально с учетом модели гены? Т.е. контакт с белой релюшки нужно подключить ко второму контакту диодного моста?

З.ы. после чистки он выглядит вполне вменяемо Smile
Вячеслав Карпов
Цитата:

Диодный мост визуально целый.

Диодный мост визуально имеет следы окислов на переходе "диод-корпус". Надо промерить это сопротивление, т.к. может оказаться, что мост неисправен. Ну и сами диоды проверить.

Теперь по твоему вопросу: берешь схемы интересуемых авто и сравниваешь. И уверяю, плоды такого сравнения будут куда более полезны, чем чей-то сбивчивый рассказ о том какие провода куда нужно привязывать.

shteiger писал(а):

Уткин, сам не понимаю, почему не работает ссылка (потому как время от времени просматриваю там инфу) - видать глюки в нэте...


Точку после html ставить не надо Smile
andrmar
Если вкратце, то нужно отключить внешний регулятор напряжения и рэле включения контрольной лампы заряда. Протянуть (или использовать уже не используемый) провод от контакта 61 гены на один контакт контрольной лампы заряда. Второй провод контрольной лампы отрезать от массы и подключить на +12 после замка зажигания.
А если нужно только чтобы выгнать машину, то контакт 61 на +АКБ и всё будет работать за исключением контрольной лампы. Только отключить потом не забыть, а то АКБ высадит.
Штейгер
Вячеслав Карпов, спс за подсказу, заработала ссылка в он-лайн.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы