Страница 3 из 3
m0n9oose
andrmar
так, давайте по порядку, а то я такой генератор второй раз в жизни в руках держу Smile
Цитата:

отключить внешний регулятор напряжения и рэле включения контрольной лампы заряда

внешний РН это пластмассовая белая коробочка с круглой клеммой одетой на резьбу, так? Его отсоединил, убрал в сторону (на классике вроде отдельный РН стоит на левом крыле в подкапотном). Реле вкл. контрольной лампы - это где?
Цитата:

Протянуть (или использовать уже не используемый) провод от контакта 61 гены на один контакт контрольной лампы заряда

контакт 61 где на фото?
Цитата:

Второй провод контрольной лампы отрезать от массы и подключить на +12 после замка зажигания

массовый провод "-" лампы подключить в +12 после зажигания? это не ошибка?
Helg-001
m0n9oose
Насколько я понял, цель перегнать машину, а не ездить на ней долго и счастливо? Тогда еще раз говорю, точнее, пишу… Провод, который ранее шел на щетки родного генератора Г-221, теперь подключить на 61 вывод генератора, на фото это в нижней части генератора, клемма типа папа-мама, другой там нет. Ничего переделывать не надо, если генератор исправный, зарядка будет, единственно, что контрольная лампочка будет постоянно гореть.

Если хотите совсем по «уму», то генератор «правильно» подключить не проблема. От вывода замка зажигания (реле зажигания), на котором появляется «плюс», при включении зажигания (в принципе, «плюс» можно брать с любого места, где он появляется только при включении зажигания), бросаем провод на дополнительно установленный в удобном месте патрон, с лампочкой мощностью 1-4 Вт, далее бросаем провод от патрона с лампочкой на 61 вывод генератора. Вот и все.
Да, еще. Не забываем после всего вышеописанного, отсоединить провода от реле контрольной лампы зарядки, это для того, чтобы «родная» лампочка не раздражала своим свечением. Об исправности нового генератора, будет сообщать дополнительно установленная лампочка.
Если есть навыки электрика, то можно переделать проводку щитка приборов, изменив соединения контрольной лампочки аккумулятора (в оригинальном варианте, один хвост лампочки сидит на массе, а на второй приходит плюс от реле контрольной лампы, а надо, чтобы на один хвост приходил плюс при включении зажигания, а второй хвост шел на 61 вывод генератора).
В итоге, должно получиться следующее. При включении зажигания «+» от замка зажигания (реле зажигания) через переделанную контрольную лампочку заряда аккумулятора (или установленную дополнительно) попадает на «61» вывод генератора, обеспечивая начальное возбуждение генератора, при этом лампочка должна гореть. После пуска двигателя при исправной системе, напряжение на «61» выводе становится равно напряжению в бортовой сети, лампочка гаснет, если генератор не исправен, лампочка продолжает светиться. Вот и все, если генератор исправен, то проблем быть не должно.
andrmar
m0n9oose писал(а):

внешний РН это пластмассовая белая коробочка с круглой клеммой одетой на резьбу, так? Его отсоединил, убрал в сторону (на классике вроде отдельный РН стоит на левом крыле в подкапотном). Реле вкл. контрольной лампы - это где?


По внешнему виду регуляторов великое множество, более современное это чёрная коробочка с 2-мя светодиодами. Рэле включения контрольной лампы обычно на правом крыле, может быть металлическим прямоугольным или квадратная пластмассовая (как все рэле в машине).
m0n9oose писал(а):

контакт 61 где на фото?


Контакт "папа" в пластмассовой колодке.
m0n9oose писал(а):

массовый провод "-" лампы подключить в +12 после зажигания? это не ошибка?
_________________

Нет не ошибка, провод отрезать от массы на приборке и подключить туда, где появляется +12 после включения зажигания. Щас не помню на шохе 9 или 10 предохранитель.
Через контрольную лампу в этих генераторах подаётся напряжения возбуждения.
m0n9oose
так по подключению все предельно ясно, разжевали как в азбуке, теперь даже понимаю принцип работы контрольной лампы и что и откуда Smile остался только 1 неясный момент: по реле напруги. Этот гена оснащен встроенным рн, так ведь? Нужно что-то отключать из уже стоящего на машине, или достаточно просто кинуть провод с щеток на 61 вывод и нормально подключить лампу?

З.ы. делать буду по-человечески, с адаптацией под родную лампу зарядки. Хоть и не для себя, но по-другому совесть не позволяет, раз уж взялся буду делать.
Helg-001
61 вывод генератора, как раз и соединен со щетками (точнее с регулятором напряжения, так как он в одном блоке со щетками) и дополнительными диодами моста. На 61 вывод подключить провод, который идет на контрольную лампочку, а через нее на плюс 12 вольт, появляющиеся при включении зажигания.
Если переделать панель приборов, то можно использовать провод, который идет от лампочки на реле контрольной лампы зарядки (вроде черный, точно не помню, посмотрите по схеме), этот провод подключить к 61 выводу генератора (скорее всего, придется удлинить, а лучше соединить между собой черный провод и желтый, который от реле идет на генератор). Второй хвост лампочки отсоединить от массы и подключить туда, где появляется плюс при включении зажигания, например на плюсовой вывод лампочки давления масла. Переделок в щитке минимум, проблем не вызывают.
m0n9oose
я имею в виду надо ли как-то отключать вот эту штуку, это же штатный РН, он внешний, а тут еще и в блоке со щетками есть
Helg-001
Отключить провода и заизолировать.
Андрей666
Добавлю и свои 5 копеек. Итак, что имеем-- ВАЗ 2101(светло-дымчатый ROFL ), панель, приборы,проводка 06. Старый гена с тремя контактами-мертв. Имеется донор, с которого снят гена 21214-3701010 80А . Крепеж, натяжник в сборе. вопрос- в старой проводке к гене идут три провода. Я правильно понимаю-отключаем старый РР, изолируем к нему провода.к генератору подулючаем провода, прикручиваем гайкой,одеваем резинку. к оставшемуся контакту подулючаем желтый провод, черный изолируем (около гены который).далее есть 2 варианта- меняем РС 702 на РС 525 и радуемся жизни или с РС 702 снимаем 2 провода (двойной оранжевый,желтый),подключаем между ними лампочку и снова радуемся жизни??? так как сам не очень электрик, подскажите, как правильно и как кто делал??
Андрей666
Итак. ответ получен практическим путем. влезает гена 21214 без проблем. по механике-тут вроде нет вопросов. по электрике-- на болт генератора одеваем те же контакты что и были.прикручиваем их гайкой.желтый контакт одеваем на клемму генератора.черный провод изолируем.далее, как уже было отмечено,снимаем оба провода со штатного РР и изолируем каждый в отдельности. далее (для шитка приборов и проводки 06, как у меня)-с контрольной лампы заряда в тахометре обрезаем бело-черный провод (масса) и прикручиваем остаток бело-черного провода от лампы к оанжевому проводу зажигания. вуаля, гена на 80 А к работе готов!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы