Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выдавило щуп

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выдавило щуп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bogdanoff



На форуме 7 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:01
Ответить с цитатой

Добрый день! С наступлением холодов шланг от сапуна стал плеваться в кастрюлю конденсатом. Поставил на сапун другой, длинный шланг, а конец его завел вниз под двигатель... Вчера поездил по сугробам и на шланг попал снег, который растаял а потом, после длительной стоянки, замерз, образовав ледяную пробку. Я, не заметив оного, сел вечером в машину и поехал на дачу по трассе. Утром, открыв капот, увидел, что масляный щуп полностью вылетел из гнезда, а все подкапотное пространство заляпано маслом!!! Видимо, картерные газы скопились, и, не найдя выхода, выдавили щуп... Замерив уровень масла, увидел, что он точно равен отметке "min", так что просто сбросил замерзший шланг с сапуна и поехал в магазин за маслом. Ни вчера, ни сегодня лампа давления масла не горела и не мигала - я на нее время от времени поглядываю...

Может ли подобный казус иметь еще какие-то неприятные последствия, помимо мойки подкапотного пространства?

P.S. еще маленький вопросик до кучи: на холостых при включенных фарах идет недозаряд аккума (вольтметр в красной зоне). Может ли из за этого помереть АКБ? Или будет просто разряжаться, без значительного ущерба для себя?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 141тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:16
Ответить с цитатой

В принципе чача от конденсата в каналах вентиляции картера в холодное время года для классики норма. Её количество зависит от масла, на некоторых немного, а на других просто дохе..а. Но вот чтобы через вентиляцию выкинуло много масла, это не нормально. Либо уходит куда-то в другое место, либо очень высокое давление в картере (кольцам хана). Может просто масло не успело стечь в картер во время замера?
Bogdanoff писал(а):
Может ли из за этого помереть АКБ?
Легко, особенно зимой.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 7 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:26
Ответить с цитатой

andrmar Да не, через вентиляцию то ничего не выбрасывает особо.. так, немного соплей.. У меня замерз шланг, скопились газы - выходить им стало некуда и они выбили щуп для проверки уровня масла.. через открывшееся отверстие щупа масло и расплескивалось - я ехал по трассе, обороты были большие...
_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 141тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:32
Ответить с цитатой

А какое двигло 06 чтоли? А то через троешный щуп невозможно расплескать, он высокий! В любом случае последствий никаких.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 7 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:41
Ответить с цитатой

andrmar Не, двигло 2103... Но у меня щуп низкий почему то... Оттуда нехило так расплескало - капот изнутри в масле, загадило бензонасос, катушку зажигания, ВВ-провода...

Да вроде все устранил - масла долил, масло стер, где возможно. Думаю вот, не могло ли чего внутри движка нехорошего приключиться, о чем я не знаю... Хотя вроде масло не много расплескало. Было посередине между "минимумом" и "максимумом", стало "минимум".

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progresalex



На форуме 8 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:42
Ответить с цитатой

Сегодня переставлял на зиму крышку кастрюли , тоже обратил внимания что конденсата дофигище , как будто ктото воду разлил )))) С масленными каплями pst
Думаю капиталку надо делать будит когда масло засерает карбюратор полностью и карб уже не справляется с этим и машина барахлит , а все что еще не дошло до такого состояния думаю еще побегает много киллометров , поправти если не прав Smile
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 141тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:51
Ответить с цитатой

Ничего страшного случится по идее не могло.
Bogdanoff писал(а):
Не, двигло 2103... Но у меня щуп низкий почему то
Ну да, ща посмотрел, были разные блоки.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 10:31
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
на холостых при включенных фарах идет недозаряд аккума (вольтметр в красной зоне).

Для начала желательно сделать обороты холостого хода в районе 900-950 (на прогретом двигателе и включенных фарах), после чего замерить напряжение на клеммах АКБ, так как прибор на щитке приборов, может врать и не слабо. Родного исправного генератора на 55 ампер вполне хватает на обеспечение энергией фар, габаритов, печки и стоп сигналов на холостых оборотах (850-950 оборотов).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 7 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 13:49
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Для начала желательно сделать обороты холостого хода в районе 900-950 (на прогретом двигателе и включенных фарах), после чего замерить напряжение на клеммах АКБ, так как прибор на щитке приборов, может врать и не слабо. Родного исправного генератора на 55 ампер вполне хватает на обеспечение энергией фар, габаритов, печки и стоп сигналов на холостых оборотах (850-950 оборотов).

А при этом какое напряжение должно быть на клеммах АКБ (в идеале)?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 14:33
Ответить с цитатой

В идеале, в районе 14 вольт, на практике, примерно 13,6.
Заодно повторить замер напряжения на 2000 оборотах, должно быть 13,8-14,2 вольта.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы