$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Есть подозрение на то, что генератор регулярно заливался тосолом из протекающей помпы(машина шнива; пишу в родном разделе, потому как в профильном глухо). Сейчас генератор начал хандрить - не заряжает аккум. Что выходит из строя в генераторе при заливке его жидкостью? И почему везде рекомендуют сразу менять генератор на новый в этом случае?
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Очень часто диодный мост из-за тосола сгорает, у отца на Ниве то же тосол капал, в итоге диодный пост под замену, года через 2 то же самое
Последний раз редактировалось: ArturVrn (12 Февраля 2011 11:13), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
$@#Y@ писал(а):И почему везде рекомендуют сразу менять генератор на новый в этом случае?
Смею предположить что залитая гена тосолом в нутри всё окисилит к чертям,есно что гена после искупания не желец ИМХО
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):генератор регулярно заливался тосолом из протекающей помпы
Не помпы,а шлангов на термостате.Сделать один раз как следует - и забыть.
$@#Y@ писал(а): Что выходит из строя в генераторе при заливке его жидкостью?
Разобрать,почистить контактные площадки моста и его весь.РН проверить.
Если генератор 37 серии,то мост проще заменить,он дешевый.
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
т808 писал(а):Если генератор 37 серии,то мост проще заменить,он дешевый.
на шниве точно не 37 генератор
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ArturVrn писал(а):на шниве точно не 37 генератор
Спасибо.Ш не заметил.
Значит мост обойдется на 400-500 руб дороже.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Спасибо
Буду думать...
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Я когда на 2109 первый раз сливал ОЖ залил к чертям генератор тосолом...
Покатался так где то 3-4 месяца. Потом пришла весна и я керхером помыл всю подкапотку и особенно гену. Потом регулярно мыл под капотом с шампунем щелочным раз в месяц примерно... Гена живее всех живых.
Зато под капотом чисто и если где то что то подтекает то сразу видно. ДА и ковыряться намного приятней руки чище.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
$@#Y@ писал(а):Есть подозрение на то, что генератор регулярно заливался тосолом из протекающей помпы(машина шнива; пишу в родном разделе, потому как в профильном глухо). Сейчас генератор начал хандрить - не заряжает аккум. Что выходит из строя в генераторе при заливке его жидкостью? И почему везде рекомендуют сразу менять генератор на новый в этом случае?
может быть что угодно
ротор, статор ( может пробить обмотку, может и не пробить),
миодный мост ( понемногу может начинать пробускать ток любой диод, потом пробивает)
таблетка (предсмертные вздохи)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы