ivan-ivan
На форуме 14 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Ком выдаёт временами ошибку - обрыв цепи датчика детонации и ещё одну слабый его сигнал. Замена датчика ни к чему не привела, замена штэкера от провода к датчику тоже не помогла.
Варианта 2: (ну или ваши варианты)
1. Заменить провод от датчика к контроллеру. (чёт сразу страшно стало)
2. Есть предположение что модуль зажигания как то на это влияет (так как на холостом ходу не стабильно работает мотор)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ivan-ivan писал(а):Замена датчика ни к чему не привела,
затягивать нужно не от балды а строго определённым усилием , динамометрическим ключом.
Датчики часто бываю пустышками, лоторея ещё та.
Art-M
На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация - более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
ivan-ivan
провод к контроллеру легко звонится мультиметром, если неконтакт, то вероятнее в клемме.
У меня датчик детонации в карбовом коммутаторе. Изначально датчик был закручен по жопомеру, и прекрасно "ощущался". Через неск месяцев перекрутил по динамометрическому, и ощущения "упали", проверял спецом со стробоскопом - реакция есть, но "тупее". С лета под капотом не лазил особо, лень повторно перекрутить его. Но собираюсь.
Art-M
На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
"Обрыв датчика детонации", заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления "Бош". Определяется при просмотре в меню "Входы АЦП" напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин. Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ivan-ivan писал(а):Замена датчика ни к чему не привела
Dranik писал(а):Датчики часто бываю пустышками
думаю как раз этот вариант.
ivan-ivan писал(а):замена штэкера от провода к датчику тоже не помогла.
зря... провод идёт экранированный от ЭБУ.
ivan-ivan
На форуме 14 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Не подскажите с каким усилием должен быть прикручен датчик дет.?
Art-M
На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
ivan-ivan писал(а):Не подскажите с каким усилием должен быть прикручен датчик дет.?
по моему момент затяжки 20–25 Н.м.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ivan-ivan писал(а):Не подскажите с каким усилием должен быть прикручен датчик дет.?
20Н.м по мурзилке.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Dornier
На форуме 13 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
У меня тоже такая проблема,временами выдает ошибку-обрыв датчика детонации.Я её сбрасываю.Последний раз недавно было,когда в горку случайно с 3й тронулся=).Я быстренько первую вкл,поехал,от мотора секунд 8 был звук как от дизеля ,потом прошло.Заменить датчик или забить?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
RHBZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Кироская обл.
Авто: ВАЗ-21099i 2001г.в. BOSH 1.5.4N
Dornier писал(а):У меня тоже такая проблема,временами выдает ошибку-обрыв датчика детонации.Я её сбрасываю.Последний раз недавно было,когда в горку случайно с 3й тронулся=).Я быстренько первую вкл,поехал,от мотора секунд 8 был звук как от дизеля ,потом прошло.Заменить датчик или забить?
У меня тож так было. Примерно через 2000км. пробега, ошибка сбрасываться перестала но машина работала нормально. Ешё через километров 500 стала тупить. Итог - замена датчика.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dornier писал(а):Заменить датчик или забить?
Заменить и затянуть моментом 20Н.м .
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
у меня одно время тоже эти ошибки скакали.
несколько раз менял ДД. если выскакивала опять ехал в магазин и менял датчик. раз на 3-тий видимо датчик попался а не пустышка и все нормально стало с тех пор. и затягивать нужно не с дури, а желательно предписанным моментом
Andrey2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
У меня ни один наш ДД не работал, пока не купил бошевский.
ivan-ivan
На форуме 14 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
В общем всё закончилось тем что БОШевский поставил, всё заработало.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы