Страница 1 из 1
ivan-ivan
Ком выдаёт временами ошибку - обрыв цепи датчика детонации и ещё одну слабый его сигнал. Замена датчика ни к чему не привела, замена штэкера от провода к датчику тоже не помогла.
Варианта 2: (ну или ваши варианты)
1. Заменить провод от датчика к контроллеру. (чёт сразу страшно стало)
2. Есть предположение что модуль зажигания как то на это влияет (так как на холостом ходу не стабильно работает мотор)
Dranik
ivan-ivan писал(а):

Замена датчика ни к чему не привела,


затягивать нужно не от балды а строго определённым усилием , динамометрическим ключом.
Датчики часто бываю пустышками, лоторея ещё та.
Art-M
В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация - более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива.
BorisN
ivan-ivan
провод к контроллеру легко звонится мультиметром, если неконтакт, то вероятнее в клемме.

У меня датчик детонации в карбовом коммутаторе. Изначально датчик был закручен по жопомеру, и прекрасно "ощущался". Через неск месяцев перекрутил по динамометрическому, и ощущения "упали", проверял спецом со стробоскопом - реакция есть, но "тупее". С лета под капотом не лазил особо, лень повторно перекрутить его. Но собираюсь.
Art-M
"Обрыв датчика детонации", заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления "Бош". Определяется при просмотре в меню "Входы АЦП" напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин. Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.
-=Worm=-
ivan-ivan писал(а):

Замена датчика ни к чему не привела


Dranik писал(а):

Датчики часто бываю пустышками


думаю как раз этот вариант.
ivan-ivan писал(а):

замена штэкера от провода к датчику тоже не помогла.


зря... провод идёт экранированный от ЭБУ.
ivan-ivan
Не подскажите с каким усилием должен быть прикручен датчик дет.?
Art-M
ivan-ivan писал(а):

Не подскажите с каким усилием должен быть прикручен датчик дет.?


по моему момент затяжки 20–25 Н.м.
Dranik
ivan-ivan писал(а):

Не подскажите с каким усилием должен быть прикручен датчик дет.?


20Н.м по мурзилке. supercool
BorisN
Dornier
У меня тоже такая проблема,временами выдает ошибку-обрыв датчика детонации.Я её сбрасываю.Последний раз недавно было,когда в горку случайно с 3й тронулся=).Я быстренько первую вкл,поехал,от мотора секунд 8 был звук как от дизеля ,потом прошло.Заменить датчик или забить?
-=Worm=-
Dornier
менять
RHBZ
Dornier писал(а):

У меня тоже такая проблема,временами выдает ошибку-обрыв датчика детонации.Я её сбрасываю.Последний раз недавно было,когда в горку случайно с 3й тронулся=).Я быстренько первую вкл,поехал,от мотора секунд 8 был звук как от дизеля ,потом прошло.Заменить датчик или забить?


У меня тож так было. Примерно через 2000км. пробега, ошибка сбрасываться перестала но машина работала нормально. Ешё через километров 500 стала тупить. Итог - замена датчика.
Dranik
Dornier писал(а):

Заменить датчик или забить?


Заменить и затянуть моментом 20Н.м .
Сергей 22
у меня одно время тоже эти ошибки скакали.
несколько раз менял ДД. если выскакивала опять ехал в магазин и менял датчик. раз на 3-тий видимо датчик попался а не пустышка и все нормально стало с тех пор. и затягивать нужно не с дури, а желательно предписанным моментом
Andrey2114
У меня ни один наш ДД не работал, пока не купил бошевский.
ivan-ivan
В общем всё закончилось тем что БОШевский поставил, всё заработало.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы