Страница 1 из 1
Слава Ц
Привет всем форумчанам.
Так уж получилось, но пришлось проехать 200 км на шинах 175/70/13 (левая) и 165/70/13 (правая), установленных на ведущую ось. В гараже промерял, что длины окружностей разнятся на 4,5 см. Получается, что за 200 км. правое колесо сделало около 2600 лишних оборотов (4,6 км. лишние).
Будет ли что-нибудь дифференциалу от этого?
Стоит ли заморачиваться?
rg-45
Слава Ц писал(а):

Стоит ли заморачиваться?


да как только в голову пришло подсчёты эти делать? Smile забудь и невспоминай
kazak1102
Слава Ц писал(а):

Получается, что за 200 км. правое колесо сделало около 2600 лишних оборотов (4,6 км. лишние).
Будет ли что-нибудь дифференциалу от этого?


А ты шо, обычно по прямой лётаешь, без поворотов...??? Дифф на то и есть... Забей... Ине лень же было считать... supercool
А вот то, шо с такой траблой я бы не поехал, так это точно, но не из-за дифа... Smile
Слава Ц
kazak1102 писал(а):


А вот то, шо с такой траблой я бы не поехал, так это точно, но не из-за дифа... Smile



После смены рейки и рулевых тяг до сход-развала надо было поездить, чтобы не портить основную резину.
Ну, если диф-у ничего, тогда я спокоен.
lexikon
формулы расчета в студию supercool бум проверять)
MG_And
Слава Ц
Я когда восьмёрку свою покупал, то с августа до переобуски на зиму тоже на разных колёсах ездил, тысячи три км не больше, и ничего, так что не парься.
ЭД*
Слава Ц писал(а):

длины окружностей разнятся на 4,5 см. Получается, что за 200 км. правое колесо сделало около 2600 лишних оборотов (4,6 км. лишние)


Надо же! ) А сколько это в попугаях? Very Happy

Слава Ц писал(а):

надо было поездить, чтобы не портить основную резину.


Это что за там такая резина,что приходится чтоб ее не портить,ездить на чем попало? Pardon Миша лень пилот шпорт 225/45R18 што ле? hehe

По поводу разности шин: Даже одинаковые шины, не одинаковые!
износ и давления в шинах могут быть разными! И в течении какого-то времени одно из них на 100500 попугаев больше намотает. (на сколько точно,сам считай) Wink Так что забей!
MG_And
Слава Ц писал(а):

После смены рейки и рулевых тяг до сход-развала надо было поездить, чтобы не портить основную резину.


Ну, с помощью способа описанного в теме по регулировке развала/схождения из фака тут, можно было бы достаточно таки точно выставить колёса. Сам делал так.
Dranik
Слава Ц писал(а):

Так уж получилось, но пришлось проехать 200 км на шинах 175/70/13 (левая) и 165/70/13 (правая), установленных на ведущую ось. В гараже промерял, что длины окружностей разнятся на 4,5 см. Получается, что за 200 км. правое колесо сделало около 2600 лишних оборотов (4,6 км. лишние).
Будет ли что-нибудь дифференциалу от этого?


ROFL pst
rg-45 писал(а):

да как только в голову пришло подсчёты эти делать? забудь и невспоминай
_________________


+много Drinks or Beer
maximk
Остается добавить, что докатка на ино гораздо сильнее отличается от колеса, чем в данном случае 165 резина от 170. А дифференциал он и в африке дифференциал.

Правда, на докатке не предполагается ехать много, но зато разница в длине окружности там всяко больше, чем 4 см (кстати, у меня почему-то получилось только 2, если по формуле считать).
Слава Ц
maximk писал(а):

Остается добавить, что докатка на ино гораздо сильнее отличается от колеса, чем в данном случае 165 резина от 170. А дифференциал он и в африке дифференциал.

Правда, на докатке не предполагается ехать много, но зато разница в длине окружности там всяко больше, чем 4 см (кстати, у меня почему-то получилось только 2, если по формуле считать).



Я тоже про докатку думал, но спросил таки для успокоения.
175-70-13 = 180,6 см (по формуле)
165-70-13 = 176,2 см (по формуле).
Я же просто померял колеса рулеткой.
т808
maximk писал(а):

кстати, у меня почему-то получилось только 2, если по формуле считать


Забыл высоту профиля на 2 умножить.
Слава Ц писал(а):

Я же просто померял колеса рулеткой.


Разница в 4см не критична,некоторые ездят с одним лысым колесом.
Как раз такая и получается.Доехать можно.
Но все же колеса на одной оси для нормальной эксплуатации должны быть одного размера и модели.
Здесь и разный крутящий момент при разгоне,а,ГЛАВНОЕ, разное сцепление с дорогой при торможении,особенно экстренном.
Ведь пятно контакта шины с дорогой у 175-ой больше чем у 165-й.
Сохатый
А почему нельзя было неправильное колесо назад поставить, а на перед снять с зада нормальное? Если б у меня была ино с докаткой, я б так и сделал.
.kkursor
Сохатый писал(а):

А почему нельзя было неправильное колесо назад поставить, а на перед снять с зада нормальное? Если б у меня была ино с докаткой, я б так и сделал.


Он же написал - чтобы не портить хорошую резину до сход-развала, поставил наперёд хлам.
ДюКЧ
.kkursor писал(а):

Он же написал - чтобы не портить хорошую резину до сход-развала, поставил наперёд хлам.


проблема выеденного яйца nea
RaFaz
а раньше вроде c завода девятки выходили на шине 165/70
.kkursor
Ну да. У меня заводская такая и была. Я продал её.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы