Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Альтернативное крепление блока предохранителей

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Альтернативное крепление блока предохранителей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
umount



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 22:53
Ответить с цитатой

Был вынужден сегодня впервые снять блок предохранителей, сорвал левую гайку вместе с куском "болта" - настолько прикипела что и WDшка не помогла ее спокойно открутить. Поставил блок обратно - держится на одной правой гайке, при тряске думаю - не "расшатает" ли его совсем, тем более что место под реле поворотников у меня немного оплавлено и любая релюшка там при тряске будет сбоить. Подскажите - как теперь быть с креплением? - необходимо будет удалять старый "болт" и вваривать новый? что еще можно придумать?
Вернуться к началу
umount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
competition



На форуме 8 лет
Сообщения: 3418
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 23:06
Ответить с цитатой

umount писал(а):
не "расшатает" ли его совсем

Расшатает - кер с ним, ничё там такого нету. А вот то, что туда польются страшные водопады... lol1 lol1 lol1
umount писал(а):
необходимо будет удалять старый "болт" и вваривать новый

Лучше всего.
umount писал(а):
что еще можно придумать?

Скобами с саморезами присобачить, но это кроилово... А как говорит Кирик - "Любое кроилово ведёт к попадалову".

_________________
Kirill111 писал(а):
Предлагаю создать спецроту по борьбе с тошнотами,на велосипедах,чтоб непременно с омоном и ссаными тряпками подгоняли
Вернуться к началу
competition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 9 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 23:06
Ответить с цитатой

umount
рассверливаем отверстие и на болт с гайкой, или резьбу нарезать

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umount



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 23:37
Ответить с цитатой

спасибо, попробую рассверлит и болт с гайкой вколхозить, а пока нашел временное решение - соединить резиновую прокладку и корпус блока канцелярским зажимом
Вернуться к началу
umount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grishin.Andrej



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21083 карб.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 01:38
Ответить с цитатой

У меня точно такая же проблема, как у тебя, umount Smile
Убрал БП в пакет и пока езжу с одним болтом...пока не было проблем)
Думаю что весной-летом буду решать этот вопрос, пока и так неплохо Smile
Вернуться к началу
Grishin.Andrej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22928
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 01:57
Ответить с цитатой

Grishin.Andrej писал(а):
Думаю что весной-летом буду решать этот вопрос, пока и так неплохо Smile

Ккая весна, решай проблему как можно скорее - из под не герметично прикрученного БП в салон может очень много воды попасть. Так что ребята не затягивайте, там по сути дел фигня - шпилька если уже сорвана, то остаётся только просверлить отверстие, и закрутить на болт. Плюс ко всему, прокладку к кузову на герметик, БП на прокладку тоже через герметик, сверху стык мовилью промазать для надёжности.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
competition



На форуме 8 лет
Сообщения: 3418
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 06:54
Ответить с цитатой

х123ас
+123. hehe hehe hehe Работаю эктриком на СТО и почему-то куча проблем с основной электрикой вылезает в сезон осень-зима, так что лучше час еб..тория и болтик, чем 1500 р.

_________________
Kirill111 писал(а):
Предлагаю создать спецроту по борьбе с тошнотами,на велосипедах,чтоб непременно с омоном и ссаными тряпками подгоняли
Вернуться к началу
competition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umount



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 19:20
Ответить с цитатой

все сделал. сначала снял, сколько мог, полотном ножовки по металлу, затем высверлил шпильку, ушел на пару миллиметров влево - отверстия в кузове и в прокладке немного не совпадали, но ничего страшного - болт протиснулся и успешно закрутился =)
для успешного сверления половину прокладки пришлось отклеить, когда ставил все обратно - наклеил по периметру двусторонний автоскотч, должно спасти от протеканий, хотя.. пойду сейчас еще мовилью "пшыкну" по стыкам
всем спасибо =)
Вернуться к началу
umount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы