Страница 1 из 1
umount
Был вынужден сегодня впервые снять блок предохранителей, сорвал левую гайку вместе с куском "болта" - настолько прикипела что и WDшка не помогла ее спокойно открутить. Поставил блок обратно - держится на одной правой гайке, при тряске думаю - не "расшатает" ли его совсем, тем более что место под реле поворотников у меня немного оплавлено и любая релюшка там при тряске будет сбоить. Подскажите - как теперь быть с креплением? - необходимо будет удалять старый "болт" и вваривать новый? что еще можно придумать?
competition
umount писал(а):

не "расшатает" ли его совсем


Расшатает - кер с ним, ничё там такого нету. А вот то, что туда польются страшные водопады... lol1 lol1 lol1
umount писал(а):

необходимо будет удалять старый "болт" и вваривать новый


Лучше всего.
umount писал(а):

что еще можно придумать?


Скобами с саморезами присобачить, но это кроилово... А как говорит Кирик - "Любое кроилово ведёт к попадалову".
Dsoftgroup
umount
рассверливаем отверстие и на болт с гайкой, или резьбу нарезать
umount
спасибо, попробую рассверлит и болт с гайкой вколхозить, а пока нашел временное решение - соединить резиновую прокладку и корпус блока канцелярским зажимом
Grishin.Andrej
У меня точно такая же проблема, как у тебя, umount Smile
Убрал БП в пакет и пока езжу с одним болтом...пока не было проблем)
Думаю что весной-летом буду решать этот вопрос, пока и так неплохо Smile
х123ас
Grishin.Andrej писал(а):

Думаю что весной-летом буду решать этот вопрос, пока и так неплохо Smile


Ккая весна, решай проблему как можно скорее - из под не герметично прикрученного БП в салон может очень много воды попасть. Так что ребята не затягивайте, там по сути дел фигня - шпилька если уже сорвана, то остаётся только просверлить отверстие, и закрутить на болт. Плюс ко всему, прокладку к кузову на герметик, БП на прокладку тоже через герметик, сверху стык мовилью промазать для надёжности.
competition
х123ас
+123. hehe hehe hehe Работаю эктриком на СТО и почему-то куча проблем с основной электрикой вылезает в сезон осень-зима, так что лучше час еб..тория и болтик, чем 1500 р.
umount
все сделал. сначала снял, сколько мог, полотном ножовки по металлу, затем высверлил шпильку, ушел на пару миллиметров влево - отверстия в кузове и в прокладке немного не совпадали, но ничего страшного - болт протиснулся и успешно закрутился =)
для успешного сверления половину прокладки пришлось отклеить, когда ставил все обратно - наклеил по периметру двусторонний автоскотч, должно спасти от протеканий, хотя.. пойду сейчас еще мовилью "пшыкну" по стыкам
всем спасибо =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы