Для Тапёра Пятнадцатого. Я понимаю хочешь опять затеять массовый спор
. Но могу сказать следующее:
1. 16 двигун конечно тяговитее, особенно чустуется на низах, но и как уже где-то говорил мне кажется что он шумнее 2111 двигуна.Жрет 16 больше. Обслуживать 16 сложнее и дороже да ине все беруться, в 2111 ныряют все кому не лень.
2. Управление что бы не говорили но у 15 более четкое и информативное.
3. Салон удобнее (для поп) у 12, но обзорность хуже и задняя крышка (дверь)дребезжит. Печка суперовая на 12. Сразу тепло и рычажки дро..ить не надо.
4. Переключение передачь лучше на 15 более четкие, на 12 как карандашом в стакане болтаешь, зато как подобраны передачи больше нравиться на 12. Шумят КПП что на одно - что на другой (смирился благодаря форуму).
5. Подвеска мягче у 12 (не так ощущаешь дырки и швы)
6. Головная оптика лучше светит на 12.
7. Тормоза на 12 круче и более информативные, хотя 15 тоже нормал.
8. Задний свес у 12 меньше (если на природу выбираться- важно) на 15 задом на эстакаду на стоянке не смог заехать, бампером упираешься.
9. Может только у меня но вода точняк течет на крышку бензобака была с ключем замерзла нафиг. ели открыл.
10.Музыка лучше играет в 15, задняя полка (акустическая), колонки в штатных местах.
11. ОСАГО на 12 дороже
12. По морозу 15 с первого раза заводиться и легко, 12 капризничает.
13 Педальный узел удобнее в 15, в 12 "ножки в капканчике".
14. Торпеда в 12 тише, но не очень удобные клавиши включения.
15. Как уже говорил обзорность страдает у 12, что в переди стойки огромные, что сзади да еще спойлер, за ним машину идущую за тобой на трассе не видно (точняк за ним прячется).Задом ехать ваще ж..па, если еще стекла тонированы.
16. 12 дорорже во всем, при одинаковом качестве, чуть высшем комфорте и прочих мелочах.
Мое личное мнение выбор может только заключаться нравиься внешне или нет про лавешки не говорю ( один плюс, а может минус, время покажет. 16 клапанник)
Больше нравиться На 12 гонять по трассе, на 15 по городу колбасить.
Вот так коротко получилось!