Страница 1 из 1
whyt
Товарищи Самароводы, выручайте советом! Однажды загорелся чек двигателя и машина начала дёргаться с одновременным включением карлсона! Путем визуального осмотра было установлено, что перетерлись провода разъема датчика ОЖ (того, что установлен на термостате). Поменял разъем, заодно махнул и датчик. После тестового заезда установлено, что машина больше не дёргается,НО по-прежнему включается вентилятор! Закономерность его включения выявить не удалось, ибо и сразу после заводки машины и на полностью прогретой, правда заметил одну особенность..стоит начать сдавать задом, как сразу, буквально через секунду включается и выключается, и так несколько раз(но это лишь один из вариантов) Да, включается ненадолго, несколько секунд..но всё равно это беспокоит. Температуру на бк посмотреть не могу, т.к. комп штатный. не показывает Sad
Подскажите, в какую сторону копать..пока на диагностику не поехал.
P.S. Если важно, машин ВАЗ 2115, Январь 5.1.1
rg-45
похоже на траблы с проводкой.
whyt писал(а):

включается ненадолго, несколько секунд..


чек загорается?
mik58
для начала заменить реле вентилятора в бороде, на нем залипают контакты после продолжительной нештатной работы из за перетертого провода
whyt
rg-45 писал(а):


чек загорается?


да, секунд через 10 после старта двигателя.

mik58, а можете сказать где конкретнее его искать?) если я правильно думаю, это то, что стоит у пассажира в районе левой ноги? только их там несколько. какое именно?
-=Worm=-
whyt писал(а):

Поменял разъем


скрутка? не годится сразу.

whyt писал(а):

заодно махнул и датчик.


вот это зря.
после всех манипуляций нужно было скинуть клемму.
mik58 писал(а):

для начала заменить реле вентилятора в бороде, на нем залипают контакты после продолжительной нештатной работы из за перетертого провода


+1
whyt писал(а):

если я правильно думаю, это то, что стоит у пассажира в районе левой ноги?


правильно.
whyt писал(а):

только их там несколько. какое именно?


тут можно посмотреть по цветам.
http://shummaverick.by.ru/pictures/shemi/Jan51.jpg
whyt
-=Worm=- писал(а):


скрутка? не годится сразу.


Почему? Обязательно паять надо?
-=Worm=-
whyt писал(а):

-=Worm=- писал(а):


скрутка? не годится сразу.


Почему? Обязательно паять надо?


или обжимать, со временем окислится и будет опять мозги делать...
т808
whyt писал(а):

..стоит начать сдавать задом, как сразу, буквально через секунду включается и выключается, и так несколько раз(но это лишь один из вариантов) Да, включается ненадолго, несколько секунд..но всё равно это беспокоит.


Значит реле включения вентилятора не виновато.
Ищи еще одно место перетирания этих проводов в моторном отсеке.
Карлсон включается при обрыве этой цепи,а при плохом контакте в ней из за колебания двигателя происходит обрыв.Не найдешь его - придется дублировать эту цепь до ЭБУ.
whyt
т808, склонен также думать, но там все провода в гофре по идее, не должно перетереть, ну буду разбираться.

Поменял реле, ничего не изменилось...
т808
whyt писал(а):

склонен также думать, но там все провода в гофре по идее, не должно перетереть, ну буду разбираться.


Попытаюсь помочь.
Вот твой ЭБУ http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg
Массовый провод ДТОЖ объединен с несколькими датчиками и соединен с 30 пином разъема ЭБУ (30 Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ)
Второй вывод ДТОЖ идет на 45 пин разъема ЭБУ http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
А это по распиновка твоего ЭБУ
http://www.chiptuner.ru/content/pin/
Ищи обрыв в этих цепях.
-=Worm=-
whyt писал(а):

Поменял реле, ничего не изменилось...


верни родной датчик ради эксперимента.
Сергей 22
если включается карлсон - обрыв провода ДТОЖ. проверь. желательно и в гофре тоже. может перетерлись провода
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы