Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сампроизвольное включение карлсона!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сампроизвольное включение карлсона! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 02:06
Ответить с цитатой

Товарищи Самароводы, выручайте советом! Однажды загорелся чек двигателя и машина начала дёргаться с одновременным включением карлсона! Путем визуального осмотра было установлено, что перетерлись провода разъема датчика ОЖ (того, что установлен на термостате). Поменял разъем, заодно махнул и датчик. После тестового заезда установлено, что машина больше не дёргается,НО по-прежнему включается вентилятор! Закономерность его включения выявить не удалось, ибо и сразу после заводки машины и на полностью прогретой, правда заметил одну особенность..стоит начать сдавать задом, как сразу, буквально через секунду включается и выключается, и так несколько раз(но это лишь один из вариантов) Да, включается ненадолго, несколько секунд..но всё равно это беспокоит. Температуру на бк посмотреть не могу, т.к. комп штатный. не показывает Sad
Подскажите, в какую сторону копать..пока на диагностику не поехал.
P.S. Если важно, машин ВАЗ 2115, Январь 5.1.1
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 06:57
Ответить с цитатой

похоже на траблы с проводкой.
whyt писал(а):
включается ненадолго, несколько секунд..

чек загорается?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 09:36
Ответить с цитатой

для начала заменить реле вентилятора в бороде, на нем залипают контакты после продолжительной нештатной работы из за перетертого провода
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 09:47
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

чек загорается?

да, секунд через 10 после старта двигателя.

mik58, а можете сказать где конкретнее его искать?) если я правильно думаю, это то, что стоит у пассажира в районе левой ноги? только их там несколько. какое именно?
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 10:38
Ответить с цитатой

whyt писал(а):
Поменял разъем

скрутка? не годится сразу.

whyt писал(а):
заодно махнул и датчик.

вот это зря.
после всех манипуляций нужно было скинуть клемму.
mik58 писал(а):
для начала заменить реле вентилятора в бороде, на нем залипают контакты после продолжительной нештатной работы из за перетертого провода

+1
whyt писал(а):
если я правильно думаю, это то, что стоит у пассажира в районе левой ноги?

правильно.
whyt писал(а):
только их там несколько. какое именно?

тут можно посмотреть по цветам.
http://shummaverick.by.ru/pictures/shemi/Jan51.jpg

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 13:15
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):

скрутка? не годится сразу.

Почему? Обязательно паять надо?
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 13:52
Ответить с цитатой

whyt писал(а):
-=Worm=- писал(а):

скрутка? не годится сразу.

Почему? Обязательно паять надо?

или обжимать, со временем окислится и будет опять мозги делать...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 14:32
Ответить с цитатой

whyt писал(а):
..стоит начать сдавать задом, как сразу, буквально через секунду включается и выключается, и так несколько раз(но это лишь один из вариантов) Да, включается ненадолго, несколько секунд..но всё равно это беспокоит.

Значит реле включения вентилятора не виновато.
Ищи еще одно место перетирания этих проводов в моторном отсеке.
Карлсон включается при обрыве этой цепи,а при плохом контакте в ней из за колебания двигателя происходит обрыв.Не найдешь его - придется дублировать эту цепь до ЭБУ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
whyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 15:13
Ответить с цитатой

т808, склонен также думать, но там все провода в гофре по идее, не должно перетереть, ну буду разбираться.

Поменял реле, ничего не изменилось...
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 16:12
Ответить с цитатой

whyt писал(а):
склонен также думать, но там все провода в гофре по идее, не должно перетереть, ну буду разбираться.

Попытаюсь помочь.
Вот твой ЭБУ http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg
Массовый провод ДТОЖ объединен с несколькими датчиками и соединен с 30 пином разъема ЭБУ (30 Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ)
Второй вывод ДТОЖ идет на 45 пин разъема ЭБУ http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
А это по распиновка твоего ЭБУ
http://www.chiptuner.ru/content/pin/
Ищи обрыв в этих цепях.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 16:51
Ответить с цитатой

whyt писал(а):
Поменял реле, ничего не изменилось...

верни родной датчик ради эксперимента.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 17:55
Ответить с цитатой

если включается карлсон - обрыв провода ДТОЖ. проверь. желательно и в гофре тоже. может перетерлись провода
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы