strong писал(а):Уже не от одного человека слышу очень хорошие отзывы о колодках РосДот 5000 Евро
http://www.tosol-sintez.ru/?id=1052
Сам не юзал, но скоро подходит время замены и наверно возьму их попробовать.
На работе чел поставил се на пятнаху с сказал что они даже лучше чем Феродо, намного...
Сосед десятковод тоже очень нахваливает....
Из здесь присутствующих пробовал кто нить?
ЗЫ если боян - звеняюсь
ЗЫ2 - не реклама
Парень ты с какого будешь города? Я вот как раз с Дзержинска, что в Нижегородской обл находится, родина производства этих самых колодок, тосола и тормозухи и прочего.
Предыстория: ГТО проходил сам и у меня не схватывал ручник на одном колосе, барабаны чугун стоят 1,5 года и колодки с ними же 1.5 года Пиленга. Купил троса, купил клодки РосДот задние (в магазине сказал парнишка что хвалили их, хоть и проиводитель ихний у нас в городе не вызывает никакгого доверия, мы то уж знаем).
Поставил на свой страх и риск, и заметил хорошую разницу в торможении еще до ГТО не доехал. ГТО конечно же прошел, ручник ваще офигенно стал держать, но это скорее заслуга тросов новых! Сейчас -20 у нас (утром сегодня было), тормозных качеств нисколько не потеряла машика.
Правдо вылез новый косяк с новым колдуном, его болезнь, у не буду об этом 1000 раз пережевано уже.
Так что это не реклама, производитель у них и правдо смутный, но результа меня порадовал (задних колодок, передние не поставлю не за что). Единственное чему доверяю производителю, так это тормозуха, да они её умеют делать. Друзья кто на химии учились у них практику проходили.
С таким успехом они скоро еще че нить замутят, Дзержинск ведь у нас столица химии можно сказать на Россию.Солярко писал(а):На нашей картинке другие и не разделенные надвое.
на вашей картинке где? на сайте проиводетеля?
вы визуальный вывод делаете по маркетинговым снимкам которые для рекламы предназначены! прям как бабушка))) а если пирожное не соответсвует упаковке, не такое тоже обратно в магазин несете?Samorez писал(а):Вот эти "поцдот евро" прошли чуть больше 10ткм за 3 месяца на служебной машине.
Что-то очково такое брать.
так и чего у ВАС видно на фото, что они не блестят как золото, поэтому очковато. выложите пожалуйста фото на сколько они сточились, ну боком чтоли сфоткать. Очень интересно, народ просто их пачками на ТАЗики ставит. Мож и паравдо сырье у них хорошее??сомнения Заранее благодарен!!!strong писал(а):NeiD
я с собянска(бывший кацквабад)
а почему ты передние не хочешь ставить? я наоборот, передние менять собрался, тока ща холодно у нас, -24 однако.....
и ещё хотел спросить - сложно ли самому троса поменять и скока за это в сервисе в среднем берут?
Я в сервисы редко обращаюсь, последний моё обращение в сервис было по замене корзины сцепления, и сказать сколько стоит замена тросов не могу. Троса с колодками поменять у меня ушло часа полтора неспешно, с чайком. Но я не менял трос которы идет от самой ручки из салона и до глушителя. Менял те два которые уже разветвляются на каждое колесо, чаще они страдают, или закисают(простити уж меня что на пальцах объясняю). После замены ручник стал очень мягкий и легко выдергивать его, даже дозировать щелчками можно стало.NeiD писал(а):Я в сервисы редко обращаюсь
NeiD писал(а):трос которы идет от самой ручки из салона и до глушителя
Хм... Вторая фраза вызывает сомнение в первой...
NeiD писал(а):Троса с колодками поменять у меня ушло часа полтора неспешно, с чайком
нравятся мне люди которые неспешно с пивком за 2 часа сцепление меняют и троса за 1,5
Почему у меня так не получается
В гараже без ямы лежа под машиной только тросы до тяги дотянуть зае...ся. Еще обломаются шпильки которые держат хомутики прижимающие трос. Интересно, 1,5 часа - включают в себя подъем/снятие с домкрата и снятие колес? Или это не входит в "смену тросов и колодок"?Цитата:
Хм... Вторая фраза вызывает сомнение в первой...
на скобочки обрати внимание, ща погодь книжку возму закидаю тебя выражениями правильными с технической точки зрения))))
Цитата:Почему у меня так не получается
В гараже без ямы лежа под машиной только тросы до тяги дотянуть зае...ся. Еще обломаются шпильки которые держат хомутики прижимающие трос. Интересно, 1,5 часа - включают в себя подъем/снятие с домкрата и снятие колес? Или это не входит в "смену тросов и колодок"?
потому что у меня в гараже хорошая яма есть! снятие колес тоже туда входит, и замена еще задних колодок.
По выходным упражняйтесь с секундомером, может и уберетесь в 1.5 часа Nikas07 писал(а):А задние колодки кто нибудь брал РосДотовские?
На сайте написано пока не делают.Солярко писал(а):Nikas07 писал(а):А задние колодки кто нибудь брал РосДотовские?
На сайте написано пока не делают.
вы оба вообще читаете форму, я писал что катаюсь на них, другой говорит что не делают, мож у них сайт не обновлялся год уже)))strong писал(а):феродо хорошо канеш, но дорого и есть ему конкурентик теперь по цене и кач-ву
Ниапчом
Даёшь торможение со 185кмч Кир-кук писал(а):Даёшь торможение со 185кмч
До 100 с томозами, а после - уже без strong писал(а):нафиг те 185?
на тазу что б убиццо наглухо 100 за глаза
я чел семейный и больше 150 по спидометру не езжу
185 - это чтобы убиться без мучений
На 150 еще есть шанс помучится
А на самом деле он просто намекает - "колодки - гуано" strong писал(а):Кир-кук
нафиг те 185?
на тазу что б убиццо наглухо 100 за глаза
Я ф соке
пацаны, аказываецца, не верят в таззло, но хвалят те или иные колодки
strong, даже на чертовско-штатных тормозах,
ты просто обязан встать со 100кмч... от одного фонаря до другого strong писал(а):ща что зимой что летом пробки в собянске и области аццкие, у меня дача по М4, ты тоже там катаешься вроде как, на малую родину то, сам знаешь какая там средняя скорость по выхам.
Не знаю... Я М-4 люблю хавать ночью.
Рацию в зубы и Огонь-трасса - тапка-ф-пол
Вопчим, пока делаю вывод,
что РосДот сгодяцца нам... на заднюю ось strong писал(а):я думаю это сказать мона тока попробовав их, логично?
Я почему то думал что речь про ферродошки и идет.
Задолбали накладки колодок ферродошками называть