SM23 писал(а):wega писал(а):Но просто когда надо очень быстро то бывает и на третью перехожу...
А когда надо очень очень очень быстро, я бывает и 2ую втыкаю км на 70))) тогда вообще пуляет)))
не вторую я не втыкаю... както попробовал летом... Колеса провернулись...я чуть не описался.gkbest писал(а):да хоть на первой фуры обгоняйте
тема о выборе 1.4 или 1.6 если что
Вот именно, 1.4 вполне достаточно для уверенных обгонов фур.беспокойный писал(а):1.4 вполне достаточно для уверенных обгонов фур
для каждого своё имхобеспокойный писал(а):
Вот именно, 1.4 вполне достаточно для уверенных обгонов фур.
Достаточно. Но ездить приятнее на 1,6 - больше моменту, лучше приемёстость, тяга, эластичность, меньше влияние на загрузку машины, включение кондея. Я как бывший пользователь 1,4 для себя решил с такими моторами завязать. 1,6 оптимально, не много, не мало, нормально.Hexff писал(а):Я как бывший пользователь 1,4 для себя решил с такими моторами завязать.
не сравнивай калиновский шестнадчик и логановское унылое Г...Hexff писал(а):wega
Я сравню Символовский 1,4 16 кл.
я скажу так... одинаковы. Тем более за 1500р калиновский можно чипануть - и усе. Реновский останеться далеко позади. А вот реновский ты так просто не чипанешь. Во всяком случае это будет стоить намного дороже...Hexff писал(а):wega
Я сравню Символовский 1,4 16 кл.
Знаешь мне из рынов нравиться клио. Не этот горбатый урод - символ, а клио...wega писал(а): Тем более за 1500р калиновский можно чипануть - и усе.
И че? Момента у него прибавиться чтоль?Hexff писал(а):wega писал(а): Тем более за 1500р калиновский можно чипануть - и усе.
И че? Момента у него прибавиться чтоль?
Немного да... Вставка еще 1200р. И усе пока рыно...wega писал(а):
вместо катколлектора... приход ощутимый. Я так сделал уже себе.
И что мешает данные операции осуществить на моторе 1,6?
Вообще на момент влияет две вещи - объем мотора и степень его сжатия. Все остальное думается мне, типа залития прошивки, да выбивания катколлектора, даст хрен да маленько в моменте.Hexff писал(а):wega писал(а):
вместо катколлектора... приход ощутимый. Я так сделал уже себе.
И что мешает данные операции осуществить на моторе 1,6?
Вообще на момент влияет две вещи - объем мотора и степень его сжатия. Все остальное думается мне, типа залития прошивки, да выбивания катколлектора, даст хрен да маленько в моменте.
Да никто не спорит... Конечно 1.6. Тем более что разница 5000р. Мотор приоровский отличный. Когда пересел с 1.5 16В офигел! Такая же разница как с карбовой классеГи пересесть на 1.5 16В.
ЗЫ выбивать ничего ненадо, катколлетор в гараже целенький лежит...Kонстантин писал(а):Большое спасибо про информацию о ощутимой потере мощности "на кондиционере".
Решил брать 1,6.
Брать решил правильно, но насчет ощутимой потери мощности на кондиционере это чушь, не слушай теоретиков.беспокойный писал(а):Kонстантин писал(а):Большое спасибо про информацию о ощутимой потере мощности "на кондиционере".
Решил брать 1,6.
Брать решил правильно, но насчет ощутимой потери мощности на кондиционере это чушь, не слушай теоретиков.
ты хочешь сказать что мощность не теряется??SM23 писал(а):беспокойный писал(а):Kонстантин писал(а):Большое спасибо про информацию о ощутимой потере мощности "на кондиционере".
Решил брать 1,6.
Брать решил правильно, но насчет ощутимой потери мощности на кондиционере это чушь, не слушай теоретиков.
ты хочешь сказать что мощность не теряется??
Конечно теряется, но это не влияет на динамические характеристики. При включенном климате можно получить такое же ускорение при обгоне, например, как и без него, если это будет необходимо.беспокойный писал(а):Экономичность. Разница расхода в литр.
Уверен? ИМХО, одинаково примерно. У меня в 12-ке 1,5 16в, расход был меньше, факт. (ездил по одному маршруту в течении полугода сначала и на 12-ке и на калине).
Я брал с рук, выбора не было, взял 1,4. А так за 1,6 однозначно. 1,6 более распространен и мощен. 5т.р. при 350 ниачем =)youth писал(а):беспокойный писал(а):Экономичность. Разница расхода в литр.
Уверен? ИМХО, одинаково примерно. У меня в 12-ке 1,5 16в, расход был меньше, факт. (ездил по одному маршруту в течении полугода сначала и на 12-ке и на калине).
Я брал с рук, выбора не было, взял 1,4. А так за 1,6 однозначно. 1,6 более распространен и мощен. 5т.р. при 350 ниачем =)
Ну скажем так, впринципе на 1.4 можно добиться расхода на литр меньше, чем на 1.6, если это необходимо)