Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
трехуровневый регулятор напряжения не пашет...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> трехуровневый регулятор напряжения не пашет... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 23:19
Ответить с цитатой

...на 14.7В..остальные работают..14,2 и 13,6...работал-работал и бац...не стал.что это вообще может быть?и ремонтопригоден ли он?или лучше покупать новый сразу?
а сдох при следующих условиях:старенький аккум решил подзарядить..+ навесил много потребителей: свет,ПТФ,печка,обогрев стекла и дворники.
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 00:07
Ответить с цитатой

ДятлоW писал(а):
и ремонтопригоден ли он?

Для радиоэлектронщика это не проблема.
ДятлоW писал(а):
а сдох при следующих условиях:старенький аккум решил подзарядить..

Твоей вины в поломке нет.Так РН повредить невозможно.Скорее всего просто брак.И более вероятно,что отвалился проводок от переключателя регулируемого напряжения в РН.Плохая пайка.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 00:31
Ответить с цитатой

Причина сдыхания - транзистор в регуляторе работает не в ключевом режиме и рассеивает очень много тепла, а радиатора практически нет (у меня также накрылся)
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 00:35
Ответить с цитатой

в радиоэлектронике не силен,но если отвалился проводок,смогу найти,откуда и припаять на место.пока пусть работает до выходных.

Atom8 писал(а):
работает не в ключевом режиме

что это означает??по-простому объясни.пожалуйста
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 00:38
Ответить с цитатой

Atom8 писал(а):
не в ключевом режиме

Тогда бы и в первых двух положениях не работал.
Atom8 писал(а):
(у меня также накрылся)

А у него работает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 01:06
Ответить с цитатой

Пардон, не совсем внимательно прочитал.
Тогда причина выхода из строя - тумблер, хлипкие они.
А у меня именно транзистор при большой нагрузке накрылся, охлаждение его там ни к черту.
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 12:13
Ответить с цитатой

А зачем 14,7 В??? Сколько на АКБ он дает в таком режиме? У меня в среднем режиме без потребителей дает 14,3В... Но недостатки генератора он все равно не исправит... Если стоять в пробке, включив фары, птф, вентилятор отопителя на максимум, обогрев заднего стекла и еще нога на тормозе, то спустя секунд 30 напряжение начинает резко падать...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 20:52
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Если стоять в пробке, включив фары, птф, вентилятор отопителя на максимум, обогрев заднего стекла и еще нога на тормозе, то спустя секунд 30 напряжение начинает резко падать...

Вот вот, и у меня так же начиналось, а потом кирдык ему настал...
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 19:49
Ответить с цитатой

он заработал обратно.че за фигня, Pardon
пусть стоить пока. в режиме 14,7,он ровно столько же давал на АКБ по тестеру
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 20:02
Ответить с цитатой

ДятлоW писал(а):
он заработал обратно.че за фигня,

Скорее всего провод от переключателя в РН не отвалился,а просто в самом переключателе на 3-м положении контакт плохой был.Ты его пошмыгал туда-сюда,вот он и зачистился.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 20:32
Ответить с цитатой

по надёжности 3-х уровневики энергомаш- г@$но из говен, за год 3-й ставлю.
но приход конечно со штатным не сравнить.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 20:39
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев писал(а):
по надёжности 3-х уровневики энергомаш- г@$но из говен, за год 3-й ставлю.

А причина?
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 20:43
Ответить с цитатой

Atom8
понятия не имею, первый умер резко, бац и нет напруги, второй снял в полу живом состоянии, заводишь утром- минут 10 работа двига с акб, потом просыпается рн. гена кзатэ, 80 а, сам рн установлен на шпильке адсорбера, справа в моторном отсеке, по ходу движения.

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (26 Ноября 2010 20:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 20:44
Ответить с цитатой

Atom8 писал(а):
А причина?

по моим наблюдениям, в овновном, это плохая масса самого 3-х уровника Pardon

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 20:45
Ответить с цитатой

Sashkins
ну не знаю, шпильку зачищал, токопроводящей смазкой мазал, корончатую шайбу подкладывал......
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 21:00
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев
а вот спустя пару месяцев попробуй снять посмотреть чтотам будет...
У меня, можно сказать, 3-я жизнь у однго и того же РН. В первый раз он "умер" спустя почти год работы. Симптомы всем известные: чрезменое завышени напруги при среднем положении, скачки. В конце концов полная пропажа напруги. В ощем забросил его, поставил стоковый РН, т.к. ездить надо было конечн. К зиме понял, что есть проблемы, а лаве на новый 3-х уровневик как бэ...душило жабо Smile Решил ради эксперимента достать старый...зачистил его плоскость(она, кстати, любит выпячиваться в месте установочной дырки - это не есть гуд), плоскость на кузове, смазал. И, О, Чудо! Работает как новый! Спустя неск. месяцев история начала повторяться, - провел заново очистительные перетяжные операции - рабоатет до сих пор. Тьфу-тьфу-тьфу rlzz

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 21:42
Ответить с цитатой

Sashkins
не вижу смысkа в зачистке, у меня шпилька так к кузову приварена, что рн касался кузова только в районе шпильки, остальное так сказать висело в воздухе. опять же даже если бы и прилегало к кузову плотно то прилегало бы к лкп, а не к голому металлу.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 23:28
Ответить с цитатой

а щеточный узел нормально у них ходит?
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 23:29
Ответить с цитатой

ДятлоW
вполне нормально, темп износа как у штатного
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 23:37
Ответить с цитатой

Тоже уже второй стоит. С первым возился: тумблер менял, схему перелопатил, но не помогло - выкинул.
Этот пока работает.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 23:41
Ответить с цитатой

имхо энергомаш на комплектующих экономит- читал, что есть радиодетали промышленные и автомобильные, отличаются диапазоном рабочих температур. соответственно промышленные в суровых условиях моторного отсека дохнут быстрей
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 12:45
Ответить с цитатой

Atom8 писал(а):
транзистор в регуляторе работает не в ключевом режиме и рассеивает очень много тепла, а радиатора практически нет

Странно, у меня чуток тёплый, может партия с полевиками попалась. Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 14:19
Ответить с цитатой

Да какая разница полевики или не полевики, если он в активном режиме работает. Моща там, конечно, дурная будет рассеиваться...
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 14:44
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Моща там, конечно, дурная будет рассеиваться...

Мне знакомо понятие "рассеивание мощности на п-н переходе", но сказать, чтобы Рн грелся критично (рука терпит до 60 градусов), а тут нагрев от внешних деталей соизмерим с нагревом внутри....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 08:47
Ответить с цитатой

блин, в звезду, зайоп меня этот энергомаш. на той неделе сдох один, проработав 10 мес, поставил новый- не пашет, обменял- ночь простоял- не работает.
симптомы- лампа заряда не горит ни при повороте ключа ни при работе двигла, напряжения нет (12 в). ставил на подмену штатный- всё работает.

Трындец, 272 рэ, нервы и сам главное время! Пойду искать где там у меня доп диод валяется.......
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы