Страница 2 из 2
serg_42
wintons писал(а):

распыляют. снял всю приблуду стукнул по движку сработал насос и форсунки.вообще что то не понятное твориться



wintons, ничего непонятного тут нет.
ИМХО у тебя линия ДПКВ ловит помеху по причине плохой массы.
Когда ДПКВ ловит импульс на заглушенном движке, то ЭБУ по этому сигналу немедленно включает БН, а в некоторых прошивках и форсы.

Для начала включи зажигание и пошевели разъём ДПКВ.
Если при этом будет срабатывать БН - трабл в разъёме.
Можно также завести движок и пошевелить разъём ДПКВ и свисающие провода на работающем движке (только акуратно, там шкив коленвала крутится).
Если мотор при шевелении проводов или фишки заглохнет или "закудахчет", то трабл в разъёме или в проводах.

Кабель ДПКВ - это две жилы в общем экране. Одна из жил сам сигнал ДПКВ, вторая жила - сигнальная земля.
Если последняя оторвана, могут быть глюки похожие на твой.

Экран и сигнальная земля приходят к ЭБУ, а затем единой массой уходят под болт над термостатом. Там тоже надо посмотреть.

Массу (тонкий провод) от минуса АКБ на морду глянь. Возможно, когда стучишь по стартеру, то задеваешь этот провод и имеет место пропадание контакта.

Толстый провод от минуса АКБ на шпильку массы двигателя проверь. Возможно трабл по этой массе (шпилька внутри часто окисляется), отсюда и траблы со стартером.
wintons
пролез все массы кинул дополнительную с кузова на двигатель.разъём шевелил результата нет. но при дотрагиваешься до шкива коленвала сразу срабатывает БН .может проблема в ДПКВ?или зазор большой между датчиком и шкивом?
kotmu
Шкив коленвала должен сидеть довольно-таки плотно. Может демпферу резиновому хана пришла?
wintons
демпфер чугунный стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы