Страница 1 из 1
Тима
При какой величине поднятия клапана происходит его встреча с поршнем при обрыве ремня ? Я это к тому, что если установить спортивные распредвалы настроенные на больший момент на низах. У них подьем клапана 8.2 . Интересно, а какой подъем у родных ? Возможно получится два выигрыша и двигун подстраховать и крутящий момент на низах увеличить, что очень не помешает. Правда он уменьшится в верху, но мне кажется, что его там достаточно. Да и не кручу я двигатель часто, а вот с 2000 оборотов приходиться ускоряться. Только не пишите, что 12-ый двигатель надо крутить. Не всегда получается, да и звук высоких оборотов напрягает.
ГАВРИЛА
Skydive
Тима писал(а):

При какой величине поднятия клапана происходит его встреча с поршнем при обрыве ремня ? Я это к тому, что если установить спортивные распредвалы настроенные на больший момент на низах. У них подьем клапана 8.2 . Интересно, а какой подъем у родных ? Возможно получится два выигрыша и двигун подстраховать и крутящий момент на низах увеличить, что очень не помешает. Правда он уменьшится в верху, но мне кажется, что его там достаточно. Да и не кручу я двигатель часто, а вот с 2000 оборотов приходиться ускоряться. Только не пишите, что 12-ый двигатель надо крутить. Не всегда получается, да и звук высоких оборотов напрягает.



У родных подъем клапанов кажется 7 мм, максимально можно доработать стандартные поршня (что бы не было загиба клапанов), под установку валов с подъемом клапана до 8,6 мм, так что дорабатывай поршня и спокойно катайся с валами 8,2 мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы