Страница 1 из 1
SergioG
Ездил на Тавре - каждую весну менял расширительный бачок, который регулярно трескался в зоне концентрации напряжений. При этом через год меня его крышку, т.к. думал что не срабатывает обратный клапан, стравливающий избыточное давление в атмосферу.

Стал ездить на матрехе - то же самое. Пока стояла заводская крышка расширительного бачка - все было вроде ОК, за исключением того что летом тосол шибко сильно испарялся. Поставил крышку с вроде бы исправным клапаном - тосол испаряться перестал а стал просто вытекать из трещины на расширительном бачке, которую хрен найдешь, т.к. без избыточного давления его не видно.
Сменил бачок - тосок вытекать перестал, т.к. он (бачок) вскоре треснул по верхнему шву, в результате на горячем двигателе трещина эта сифонит только так. Как проверить обратный клапан на крышке бачка не знаю - я думаю никто не знает. Могу конечно заменить клапан и заменить еще раз бачок, т.к. при треснутом по верхнему шву бачку клапан нафиг не нужен - но что-то мне подсказывает, что дело не в клапане а в фиговом качестве этих бачков, который трещат при малейшем избыточном давлении.
В общем, были ли у кого проблемы с треснутыми расширительными бачками и чем они кончились (проблемы)?
boo
Поставь нового образца. Их не рвёт и не текут.
SergioG
Хм...а по установочным и присоединительным размерам подойдет или попробовать?
Edw
ИМХО, проблема не в бачках, а именно в пресловутом клапане. Крышку нового образца (с пластиком внутри) настоятельно не советую брать, брак полнейший (или не стравливает или разрушается и все барахло высыпается в бачок). Лучше взять старого образца.
kyzmyk
Проблема именно в бачках!!!!!!!!!!!
Я сменил 4 штуки, пока попался отличный!!!!!!!!!!
Григорич
Никаких подобных проблем не наблюдаю. Бачёк старого образца. Родная крышка с пластиковыми потрохами действительно рассыпалась, но через год. Сейчас юзаю газелевскую, но у неё тоже везде пластмасса (по крайней мере снаружи), пока всё впорядке.
Vadim Panov
Это как повезёт. Может и со старым всё нормально быть. Я поставил нового образца и забыл про проблему. Единственный минус - нет горловины под датчик уровня ОЖ.
spvl
Проверить работает ли клапан в крышке елементарно.
Сдергиваем шланг от расширительного бочка на печку. Шланг заглушаем например перегнув и закрепив его проволочкой.

На пипку на бочке надеваем насос с манометром (тот чем колеса качаем) и начинаем качать. Где то на 1.5 атмосферах клапан должен начать сбрасывать лишнее давление. Вот и Все!
Кстати на холодном двигателе под давлением очень удобно искать
течи тосола. Рекомендую....
runner
Edw писал(а):

брак полнейший или разрушается и все барахло высыпается в бачок.



А что там высыпается? У меня в бачке лежала резиновая шайба белого цвета, примерно 1,5 см. Машину я брал неновую, так что не знаю что было до этого. Могли ли мелкие части "уйти" в систему? Насколько я понимаю это может вылиться в крупные проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы