irnt писал(а):Upitep
я ставил осрам найтбрекер, сначала действительно светят ярче обычных,
но через полгода сгорела одна лампа, заменил ее обычной и разницы в
яркости со вторым найтбрекером уже не заметил, еще через полгода сгорела и вторая..
я бы allseason взял..
О как, выгорают значит... а стоковые у меня уже 6 лет живут Allseason - у них спектр в более желтый цвет смещен? Хотелось бы что-нибудь "белого" Цитата:OSRAM ALLSEASON®
Лампы OSRAM ALLSEASON со специальным интерференционным покрытием обеспечивают непревзойденную видимость в тяжелых погодных условиях. Их желтый свет идеально подходит для вождения в дождь, снег, в тумане, «пробивая» пелену непогоды там, где эффективность обычных ламп ниже из-за рассеивания и отражения света от осадков.
Преимущества
Более высокая видимость в условиях плохой погоды.
Более желтый цвет, «пробивающий» пелену непогоды и делающий Вас заметным в потоке машин.
На 30% больше света на дороге (для ламп H1,H3,H4)
Освещенная зона на 10 метров больше
В 2 раза больше срок службы (для ламп H7)
Upitep писал(а):
О как, выгорают значит... а стоковые у меня уже 6 лет живут Allseason - у них спектр в более желтый цвет смещен? Хотелось бы что-нибудь "белого"
Я для себя вывод сделал...
В хорошую погоду любая лампочка будет освещать нормально. Белая, желтая - без разницы. Но в плохую - только желтая. Я гдет отписывал, что подарил другану лампочки за 700 рублёф... н...й такие нужны в дождь, темной осенью. Светили белым, ага, но не освещали. Вид был зачетный - бестолковый только.
Поставил наипозорнейший Маяк, желтый как моча желтушника - опля - все видно.
Сейчас в дальнем белые (не помню что). В ближнем желтые всесезонки.
Насчет габаритов - че за гон ? нахрена белые ? Эстеты ? А ведь желтые габариты видно, в отличие от белых-то.
Не понятно мне стремление к гламурности на fanj/ Должен быть только функционал - остальное оставим блондинкам.AMAROCK писал(а):Upitep писал(а):
О как, выгорают значит... а стоковые у меня уже 6 лет живут Allseason - у них спектр в более желтый цвет смещен? Хотелось бы что-нибудь "белого"
Я для себя вывод сделал...
В хорошую погоду любая лампочка будет освещать нормально. Белая, желтая - без разницы. Но в плохую - только желтая. Я гдет отписывал, что подарил другану лампочки за 700 рублёф... н...й такие нужны в дождь, темной осенью. Светили белым, ага, но не освещали. Вид был зачетный - бестолковый только.
Поставил наипозорнейший Маяк, желтый как моча желтушника - опля - все видно.
Сейчас в дальнем белые (не помню что). В ближнем желтые всесезонки.
Насчет габаритов - че за гон ? нахрена белые ? Эстеты ? А ведь желтые габариты видно, в отличие от белых-то.
Не понятно мне стремление к гламурности на fanj/ Должен быть только функционал - остальное оставим блондинкам.
Вообще да, полностью согласен. Зимой в снегопад белый свет нафиг не нужен - скорее самого себя слепить будешь. Да и стоят они в 2 раза дешевле брейкеров...
Кстати, а в дальняк какие посоветуете?Upitep писал(а):irnt писал(а):Upitep
я ставил осрам найтбрекер, сначала действительно светят ярче обычных,
но через полгода сгорела одна лампа, заменил ее обычной и разницы в
яркости со вторым найтбрекером уже не заметил, еще через полгода сгорела и вторая..
я бы allseason взял..
О как, выгорают значит... а стоковые у меня уже 6 лет живут
Allseason - у них спектр в более желтый цвет смещен? Хотелось бы что-нибудь "белого"
Найтбрекер есть в 2 упаковках - картонка по одной лампе и пластиковый бокс на 2 лампы. Первые свои найтбрейкеры Н4 я купил в таврию, они там простояли 2,5 года, 1,5 года сестра ездила всегда с ближним, и машину продали вместе с ними. Себе в 10ку купил в картонках. одна сдохда вскоре, затем и вторая. Потом купил опять в пластиковом боксе, 1,5 года, полдет нормальный.AMAROCK писал(а):Насчет габаритов - че за гон ? нахрена белые ? Эстеты ? А ведь желтые габариты видно, в отличие от белых-то.
Не понятно мне стремление к гламурности на fanj/ Должен быть только функционал - остальное оставим блондинкам.
Габариты бл. вижен намного ярче стоковых. удобно с ними нараж открывать и видно их намного лучше. В темноте, в принципе, любые габариты видны, но белые - ярче и лучше. А на трассе и по городу только бакланы с габаритами ездят - их все рано толком не видно, особено через тонировку - только ближний или птф.temych_p писал(а):В темноте, в принципе, любые габариты видны, но белые - ярче и лучше. А на трассе и по городу только бакланы с габаритами ездят - их все рано толком не видно, особено через тонировку - только ближний или птф.
+100!
Что касается найт брекеров,то светят зачетно,но до ксенона им далеко конечно,единственный минус,это то,что перегорают быстро.Главное их не трясти.irbit писал(а):так все стоп не говорите мне больше не про какие лампы. а то так ни чего и не куплю шутка.
Subzero они вроде ж жёлтым отдают?
Угу, в этом ведь и есть их плюс. kaban_21124 писал(а):А чо кто слышал о фидипсах с разными длинами волн - типа одна волна знаки лучше видать, другая обочину лучше и т.д.
Чет похоже на маркетинговый ход, хотя сейчас все возможно...
Это, irbit, габариты будешь менять, посмотри как патрон габарита на месте, т.е. в фаре сидит плотно, не ходит туда-сюда, а то я вчера вынул, засунул, а он там как то свободно ходит, вот думаю в движении он там трястись не будет?
И вообще, габаритные огни, они там просто тупо вставляются, без всяких поворотов и зажимов?
Это я про фары БОШ...irbit писал(а):не знаю как на бошах у нас патроны в резинку вставляются.
Млин, а у нас там лампочка вставляется в патрон, потом патрон суешь в фару и все вроде.
Ладно, сегодня вечерком залезу погляжу по-лучше...