Новый тест масел Зарублем обескураживает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#101:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 03:13
а меня вот интересует как определили что масло Шел фольсификат?
#102:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 07:37
Antoshka116 писал(а):

Лить можно любое масло, но помнить важно одно - условия эксплуатации у нас тяжелые (пробки, некачественный бензин, не идеальная работа топливной системы)поэтому масло вырабатывается быстрее. Как пример тот же Кастрол. Поэтому лучше менять маслице где нибудь на 7 - 8 тыс и не переживать о гуталине в двиге.

Кстати многие упускают из вида качество масленного фильтра, а ведь, как я понимаю, он мимо себя маслице пускает, когда забивается....



Дык и машины то отечественные проектировались с учетом наших условий. Тут или менять по сезону т.е. колеса перекинул и маслецо. Или гонять по паспорту. у меня 15 тыс стоит смена, пробки не так часты посему смело гоняю 10 тыс могу протянуть и побольше. Тот кто льет лукойл и т.п. и меняет чаще тратит те же бабки что льет масло подороже и меняет реже. supercool

#103:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 20:39
CCCER писал(а):

а меня вот интересует как определили что масло Шел фольсификат?


Да потому что масло из другой похожей канистры заняло в одном номере первое место с зиком, в другом номере было эталоном для теста российских масел, а в третьем провалило все позиции...

#104:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 00:21
Rover_61reg писал(а):

CCCER писал(а):

а меня вот интересует как определили что масло Шел фольсификат?


Да потому что масло из другой похожей канистры заняло в одном номере первое место с зиком, в другом номере было эталоном для теста российских масел, а в третьем провалило все позиции...


Тогда так, как мне определить нормальное масло я купил?

#105:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 10:38
CCCER писал(а):


Тогда так, как мне определить нормальное масло я купил?



Следует провести моторный тест. Если в результате выявится повышенный износ двигателя, большое количество низко- и высокотемпературных отложений, вспенивание, угар, значит, определенно масло было фальшивое. К гадалке не ходи.

#106:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 00:23
Andreiko писал(а):

CCCER писал(а):


Тогда так, как мне определить нормальное масло я купил?



Следует провести моторный тест. Если в результате выявится повышенный износ двигателя, большое количество низко- и высокотемпературных отложений, вспенивание, угар, значит, определенно масло было фальшивое. К гадалке не ходи.


Так то да. Я за эксперементы, но не в данном случае.

#107:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 00:48
CCCER
Ну а как иначе-то? В том и прелесть подделки, что ее очень тяжело отличить от оригинала Smile Иначе бы это явление не существовало.

#108:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 01:16
Andreiko писал(а):

В том и прелесть подделки, что ее очень тяжело отличить от оригинала


Иногда оригинал хуже подделки.
Например: свечи БОШ, сигареты известных марок...
И про эту канистру, уверен, оригинал. Откуда уверенность? - Работая на капиталистическом производстве знаю механизм фатальных косяков
У оригинала есть только один эталон качества - качество упаковки

#109:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 12:09
Бермадей писал(а):

ИМХО период смены масла в 15-20 тыщь это точно не для Раши


Good +многа.
только вот еще про бенз ты написать забыл Wink

#110:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 15:11
Бермадей писал(а):

З.Ы, Могу счас прям наспор сфотать осадок в бутылке, где уже пол-года стоит отработка - с два пальца толщиной твёрдый непрозрачный глинистый осадок.


А почему ты решил, что это уличная пыль? - это банальная зола
в остальном согласен

#111:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 15:13
Бермадей писал(а):

ИМХО период смены масла в 15-20 тыщь это точно не для Раши


+много, 8 и меняю, а по сабжу сразу вспомнил был тут Беркут такой дак мля с пеной у рта доказывал тут всем что 15 тыков смело можно катать и непарится lol1

#112:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 15:29
Мобил на втором, все нормально pst
#113:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 16:31
ну я меняю через 15 тыков и не парюсь. на сегодня пробег 317 тыков без капиталки.
#114:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 17:13
snatch75 писал(а):

ну я меняю через 15 тыков и не парюсь.


это знаешь как получаться, лет 50 неходил к дантисту а на 51 первый пришёл и сразу челюсть вынули ибо лечить уже просто нечего ROFL
так и тут, и все мы знаем что лутще предепредить чем потом лечить.
Имхо supercool

#115:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 18:04
регулировал клапана вот не давно блин, пожалел что фотик не взял, мужики просто в шоке были, когда крышку сняли, все сцук блестит как яйца у кота, а когда пробег сказал дык не поверили, потребовали зажигание включить и включив увидели и чуть не упали.
supercool
Замена 7-8т и хватит.
после 40тыс видела только Зик5\40 синь supercool

#116:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 18:49
Thomas писал(а):

Замена 7-8т и хватит


Thomas писал(а):

мужики просто в шоке были, когда крышку сняли, все сцук блестит как яйца у кота,


брат Drinks or Beer такая смена масла рулит по полной rlzz rlzz rlzz


С Новым годом брат тебя Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Привет семье!!! Drinks or Beer bboyan Wink

#117:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 21:40
Бермадей писал(а):

З.Ы, Могу счас прям наспор сфотать осадок в бутылке, где уже пол-года стоит отработка - с два пальца толщиной твёрдый непрозрачный глинистый осадок.


Как интересно. У меня никогда осадка не бывает, просто черная жыжа стоит и все, хоть два года, все висит в масле, никакого осадка

#118:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 21:41
Бермадей писал(а):

Thomas писал(а):

что же тогда Люкви Моли, и Мотуль.???


Шараги по сравнению с Экссон-Мобил. Думаю, в корпорации дедушки Рокфеллера мозги поумней сидят... Да и манипуляций с выбором нефтей у них побольше. Ликви-моли вобще посредственнейшая немецкая контора.


Всегда стоит предпочитать товар компаний полного цикла, раотающих от геологоразведки до конечных продаж масел и бензинов, например Экксон-Мобил, Шеврон и т.п.

#119:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 23:41
Ничего не имею против Лукойла или Газпрома. Тем более что в девятку лью вообще полный отстой, Ойлрайт с минимально допустимым допуском SF, поскольку дымит.
В Ниссан лью Шеврон только.

Лукойл, ТНК или Газпром не лью не по причине что считаю их г#$@ом, а по причине что всегда есть вероятность наткнуться на ситуацию, когда партия масла была "оптимизирована" вороватыми менеджерами, что невозможно на том же Экксон Мобиле или Шевроне

Для жигуля такое "оптимизированное" масло будет практически штатным, а для иномарки чревато ремонтом, посему не рискую.

#120:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 09:08
Dranik писал(а):

snatch75 писал(а):

ну я меняю через 15 тыков и не парюсь. на сегодня пробег 317 тыков без капиталки.


это знаешь как получаться, лет 50 неходил к дантисту а на 51 первый пришёл и сразу челюсть вынули ибо лечить уже просто нечего ROFL
так и тут, и все мы знаем что лутще предепредить чем потом лечить.
Имхо supercool


скорее это похоже на то как сто лет жил к докторам не ходил, а на сто первом году взял и умер. supercool

#121:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 23:59
Dranik писал(а):

Бермадей писал(а):

МОБИЛ по-определению самое лучшее из всех масел, если не левак конечно


+1 ездию сам на нём и доволен как слон, двиг чистенький в нутри как зеркало.



а у меня после -25 на нем гидрики стучатс с кастролем такого не было.... но угар поменьше кастроловского чз 3000 менять опять думаю какое 5в50 или 10в60 на лето .....

#122:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 11:45
Бермадей писал(а):

МОБИЛ по-определению самое лучшее из всех масел


С какой пьяной радости он самый лучший,да ещё и по какому-то "определению"?
Что за "определение"-то? И когда он вдруг стал самым лучшим? Когда это случилось? И где доказательства этому событию?

#123:  Автор: MaTSooNОткуда: Кемерово 42RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 16:49
покупал Shell 5w40 седня, так у него канистра видоизменилась и индекс какой-то новый на этикетку нацепили, спец на сервисе, говорит, что его терь не из Финляндии везут, а в России лукойловские заводы готовят, правда, нет ?? и посоветовал лучше лить: 1.Mobil 2.Neste. 3. Liqui Moly
#124:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 19:00
MaTSooN писал(а):

ак у него канистра видоизменилась и индекс какой-то новый на этикетку нацепили


Уже давно Каковы отличия новой оригинальной упаковки масла? supercool

#125:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:14
MaTSooN писал(а):

терь не из Финляндии везут, а в России лукойловские заводы готовят, правда, нет


имею п/с шелл 5-40 из канистры нового образца и п/с лукойл 5-40, на морозе шелл явно жиже. разница в цене 400 руб. может и делают на одном заводе, но рецепт явно разный.
всё время лил шелл в мотор, а в последний раз испугался подделки. везде, где видел, шелл продают в такой топорной канистре ужас! купил лукойл, у меня подогрев есть, пойдёт и такое




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU