Antoshka116 писал(а):Лить можно любое масло, но помнить важно одно - условия эксплуатации у нас тяжелые (пробки, некачественный бензин, не идеальная работа топливной системы)поэтому масло вырабатывается быстрее. Как пример тот же Кастрол. Поэтому лучше менять маслице где нибудь на 7 - 8 тыс и не переживать о гуталине в двиге.
Кстати многие упускают из вида качество масленного фильтра, а ведь, как я понимаю, он мимо себя маслице пускает, когда забивается....
Дык и машины то отечественные проектировались с учетом наших условий. Тут или менять по сезону т.е. колеса перекинул и маслецо. Или гонять по паспорту. у меня 15 тыс стоит смена, пробки не так часты посему смело гоняю 10 тыс могу протянуть и побольше. Тот кто льет лукойл и т.п. и меняет чаще тратит те же бабки что льет масло подороже и меняет реже. CCCER писал(а):а меня вот интересует как определили что масло Шел фольсификат?
Да потому что масло из другой похожей канистры заняло в одном номере первое место с зиком, в другом номере было эталоном для теста российских масел, а в третьем провалило все позиции...Rover_61reg писал(а):CCCER писал(а):а меня вот интересует как определили что масло Шел фольсификат?
Да потому что масло из другой похожей канистры заняло в одном номере первое место с зиком, в другом номере было эталоном для теста российских масел, а в третьем провалило все позиции...
Тогда так, как мне определить нормальное масло я купил?CCCER писал(а):
Тогда так, как мне определить нормальное масло я купил?
Следует провести моторный тест. Если в результате выявится повышенный износ двигателя, большое количество низко- и высокотемпературных отложений, вспенивание, угар, значит, определенно масло было фальшивое. К гадалке не ходи.Andreiko писал(а):CCCER писал(а):
Тогда так, как мне определить нормальное масло я купил?
Следует провести моторный тест. Если в результате выявится повышенный износ двигателя, большое количество низко- и высокотемпературных отложений, вспенивание, угар, значит, определенно масло было фальшивое. К гадалке не ходи.
Так то да. Я за эксперементы, но не в данном случае.Andreiko писал(а):В том и прелесть подделки, что ее очень тяжело отличить от оригинала
Иногда оригинал хуже подделки.
Например: свечи БОШ, сигареты известных марок...
И про эту канистру, уверен, оригинал. Откуда уверенность? - Работая на капиталистическом производстве знаю механизм фатальных косяков
У оригинала есть только один эталон качества - качество упаковкиБермадей писал(а):ИМХО период смены масла в 15-20 тыщь это точно не для Раши
+многа.
только вот еще про бенз ты написать забыл Бермадей писал(а):З.Ы, Могу счас прям наспор сфотать осадок в бутылке, где уже пол-года стоит отработка - с два пальца толщиной твёрдый непрозрачный глинистый осадок.
А почему ты решил, что это уличная пыль? - это банальная зола
в остальном согласенБермадей писал(а):ИМХО период смены масла в 15-20 тыщь это точно не для Раши
+много, 8 и меняю, а по сабжу сразу вспомнил был тут Беркут такой дак мля с пеной у рта доказывал тут всем что 15 тыков смело можно катать и непарится snatch75 писал(а):ну я меняю через 15 тыков и не парюсь.
это знаешь как получаться, лет 50 неходил к дантисту а на 51 первый пришёл и сразу челюсть вынули ибо лечить уже просто нечего
так и тут, и все мы знаем что лутще предепредить чем потом лечить.
Имхо Thomas писал(а):Замена 7-8т и хватит
Thomas писал(а):мужики просто в шоке были, когда крышку сняли, все сцук блестит как яйца у кота,
брат такая смена масла рулит по полной
С Новым годом брат тебя Привет семье!!! Бермадей писал(а):З.Ы, Могу счас прям наспор сфотать осадок в бутылке, где уже пол-года стоит отработка - с два пальца толщиной твёрдый непрозрачный глинистый осадок.
Как интересно. У меня никогда осадка не бывает, просто черная жыжа стоит и все, хоть два года, все висит в масле, никакого осадкаБермадей писал(а):Thomas писал(а):что же тогда Люкви Моли, и Мотуль.???
Шараги по сравнению с Экссон-Мобил. Думаю, в корпорации дедушки Рокфеллера мозги поумней сидят... Да и манипуляций с выбором нефтей у них побольше. Ликви-моли вобще посредственнейшая немецкая контора.
Всегда стоит предпочитать товар компаний полного цикла, раотающих от геологоразведки до конечных продаж масел и бензинов, например Экксон-Мобил, Шеврон и т.п.Dranik писал(а):snatch75 писал(а):ну я меняю через 15 тыков и не парюсь. на сегодня пробег 317 тыков без капиталки.
это знаешь как получаться, лет 50 неходил к дантисту а на 51 первый пришёл и сразу челюсть вынули ибо лечить уже просто нечего
так и тут, и все мы знаем что лутще предепредить чем потом лечить.
Имхо
скорее это похоже на то как сто лет жил к докторам не ходил, а на сто первом году взял и умер. Dranik писал(а):Бермадей писал(а):МОБИЛ по-определению самое лучшее из всех масел, если не левак конечно
+1 ездию сам на нём и доволен как слон, двиг чистенький в нутри как зеркало.
а у меня после -25 на нем гидрики стучатс с кастролем такого не было.... но угар поменьше кастроловского чз 3000 менять опять думаю какое 5в50 или 10в60 на лето .....Бермадей писал(а):МОБИЛ по-определению самое лучшее из всех масел
С какой пьяной радости он самый лучший,да ещё и по какому-то "определению"?
Что за "определение"-то? И когда он вдруг стал самым лучшим? Когда это случилось? И где доказательства этому событию?MaTSooN писал(а):ак у него канистра видоизменилась и индекс какой-то новый на этикетку нацепили
Уже давно Каковы отличия новой оригинальной упаковки масла? MaTSooN писал(а):терь не из Финляндии везут, а в России лукойловские заводы готовят, правда, нет
имею п/с шелл 5-40 из канистры нового образца и п/с лукойл 5-40, на морозе шелл явно жиже. разница в цене 400 руб. может и делают на одном заводе, но рецепт явно разный.
всё время лил шелл в мотор, а в последний раз испугался подделки. везде, где видел, шелл продают в такой топорной канистре ужас! купил лукойл, у меня подогрев есть, пойдёт и такое