Talamaur писал(а):Из-за чего это может быть?
Из-за того, что дерьмовое, в общем-то, масло менялось по сервисной книжке, т.е. раз в 15 тысяч.Andreiko писал(а):Talamaur писал(а):Из-за чего это может быть?
Из-за того, что дерьмовое, в общем-то, масло менялось по сервисной книжке, т.е. раз в 15 тысяч.
Я меняю через 10. Хоть и не для этой темы ,но как теперь промыть всё это? Стоит после кастрола на зик переходить или нет?Talamaur писал(а):но как теперь промыть всё это?
Да очень просто, залей нормальное масло и смени его тыщи через 2-3, дальше езди на нем.
Из личного опыта ТОТАЛЬ п/с, Ликви Молли п/с сами чистят очень хорошо.
Попробуй ЗИК, потом расскажешьBorisN писал(а):Talamaur
а который кастрол, и холостой ход-пробки как часто?
и отец через сколько меняет?
Castrol Magnatec 10w40. Холостой ход-практически только во время прогрева и светофоры, в пробках не стою. Хотя предыдущий хозяин, возможно и бывал в пробках. Машина 2006г, 2 года в моём владении.
Отец тоже меняет через 10000км. И ещё заливает ER.Talamaur писал(а):Насколько я знаю, синтетика обладает лучшими моющими свойствами чем п/с. Но работники сервиса сказали, что наши машины не любят чистую синтетику, т.к. не терпят сальники и резинки. Хочу залить синетику, но побаиваюсь. Что скажете, так это или нет?
Это бред,лей смело синьку и наслаждайся....Talamaur писал(а):Насколько я знаю, синтетика обладает лучшими моющими свойствами чем п/с. Но работники сервиса сказали, что наши машины не любят чистую синтетику, т.к. не терпят сальники и резинки. Хочу залить синетику, но побаиваюсь. Что скажете, так это или нет?
От современной синьки вреда не замечено, но и прихода никакого тожеПоршеньковский писал(а):но и прихода никакого тоже
прошлой зимой прогноз обещал за 40, а надо ехать, да и пробег смены просил, залил 0-40 кастрол, температура хоть и не так упала -33-36, но на пустых ровных безмашинных участках максималка поднялась с 120 до 140, и набор веселей гораздо был.
Единственно подтёки усилились конечно из под клапанной, и заглушка давно травит, но не так чтоб доливать до смены.BorisN
Такая тема то ж.
По весне. надо со сменой ремня совместить.
Talamaur писал(а):Хотя предыдущий хозяин, возможно
Тута и надо искать причинуBorisN писал(а):Оценка долговечности - главный вопрос
Думаю, главное - это все-таки противоизносные качества в конкретном двигателе.Занятная цитата с другого форума:
Цитата:
Звиняйте, в отъезде был, так что сразу не увидел
1. С чего вы решили что МВ и БМВ выставляют требования к вязкости?
Допуски производителей относятся только к ключевым показателям, таким как - экономия топлива, образование отложений, защита от износа, низко- и высокотемпературные отложения, термоокислительная стабильность и др. При чем тут вязкость?
Масла ZIC А+ вообще в составе не имеют ПАО, их база полностью состоит из масел группы III, т.е. гидрокрекинг YUBASE, который кстати закупают все мировые производители и 60% масел в мире сделано именно на этой базе, производимой компанией SK - производителя масел ZIC.
Написать на канистре допуски - это не шутки, нельзя их написать просто так и эти одобрения реально есть. Причем МВ 229.51 и LL-04 масло прошло легко, а вот с VW 507 не получилось - там требования очень высокие, так что нам приходится довольствоваться 502/505.
2. Статья в ЗР не стоила нам ни копейки. Не собираюсь никого убеждать, есть реальные данные испытаний, есть протоколы, это очень длительный тест и журнал делает его за свой счет. Посмотрите весенние публикации, там тоже был тест, но его выиграл Шелл, мы были вторые и Кастрол также был внизу - если бы мы платили уж наверное мы бы 1 место купили бы?
3. Информация на сайте - это тот же забор на котором что-то написано, там многое давно не обновлялось и косяков там за глаза, информация разнится на разных сайтах, мы об этом говорим, но тем кто этим занимается - не до этого. 3 сайта и лажа - знаю. Все масла ZIC уже около 2-х лет имеют допуск SM, так что опять косяк на сайте.
Не надо так ревностно относится к результатам. У нас привыкли все мерить категориями - круто/не круто. Мобил, Шелл, Кастрол круто, все остальное бодяга. Однако это - чистый маркетинг и к реальным техническим характеристикам это не имеет никакого отношения.
Многие ли пользуются маслом Шеврон? Очень немногие. Но это лучшее масло на рынке по своим характеристикам в своей категории. Это компания - автор всех передовых технологий в области нефтепереработки включая гидрокрекинг и они первые в свое время получили допуск SM, и с нового года первые же получат допуск SN. А вот маркетинг у них подкачал.
Я общался с журналюгами ЗР за рюмкой чая - их рекламный бюджет позволяет им жить очень и очень хорошо, так что делать заказные статьи, рискуя репутацией - себе дороже.
Сами испытания делают не журналюги, в данном случае Питерский политех и им точно нет резона что-то там рисовать. Протоколы испытаний предоставлены ими. Кому интересно - могу запросить информацию.
http://www.autokazan.ru/interactive/forum/?id=138295