Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как разобрать вентилятор отопителя?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как разобрать вентилятор отопителя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 18:00
Ответить с цитатой

Всем привет, собственно задался сабжевым вопросом, крутил-крутил в руках но так и не придумал как его разобрать (снять "колесо" которое дует, чтобы смазать или заменить втулки). Any ideas, соконфетники? Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kex888



На форуме 6 лет
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 18:54
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Всем привет, собственно задался сабжевым вопросом, крутил-крутил в руках но так и не придумал как его разобрать (снять "колесо" которое дует, чтобы смазать или заменить втулки). Any ideas, соконфетники? Smile
В мурзилке написано ,что во избежание нарушения балансировки нельзя снимать колесо с вала электродвигателя . Открути узел со щетками , достаточно смазать в том участке. Smile
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 20:40
Ответить с цитатой

Не дрейфь... риски на валу еще никто не отменял... Снимаешь металлическое кольцо, затем крыльчатку. Как мазать я писал здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3056331
Себе я вообще его перемотал на меньшую скорость и естественно перебалансировал....

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 09:36
Ответить с цитатой

там че то и смазывать вроде особо нечего. а че он скрипит у тебя?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 09:38
Ответить с цитатой

Смазать-то можно, там фетровые колечки вокруг втулок (они в свою очередь внутри кольца, которое удерживаюего втулку. А вот если втулки износились - новые будет найти проблематично. А при цене нового в районе 600 рублей занятие сие и вовсе для энтузиастов.

Последний раз редактировалось: maximk (26 Ноября 2010 10:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
max 78



На форуме 6 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 09:52
Ответить с цитатой

Месяц назад проклеивал воздуховоды, кожух печки,заодноразбирал моторчик чистил крыльчатку вобщем делал ревизию, но крыльчатку не снимал. смазал графиткой втулку, но стала свистеть ещё больше, пожалел, что это сделал.
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 10:11
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
А при цене нового в районе 600 рублей занятие сие и вовсем для энтузиастов.

+1
хавномоторчиГ скока несмазывай толку небудет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 10:20
Ответить с цитатой

max 78 писал(а):
смазал графиткой втулку

Уж сколько раз твердили миру...
Разбери двигатель достань медно-графитовые втулки (подшипники). Замени их (если найдешь). Если не найдешь тогда провари старые в масле (моторном) на водяной бане часа три. Медно-графитовая втулка - пористый материал и именно в нем внутри есть масло. Вокруг медно-графитовых втулок в крышках должны быть фетровые масленки - их нужно отмыть в бензине (сольвенте) и пропитать тем же маслом. А вот смазкой мазать ничего не нужно - смазка (а ля литол, графитка, ШРУС-4, и т.д.) в медно-графитовых втулках кроме как пылесборником для стружки, никак себя не проявляет. Она не проникает в структуру материала, а значит и не работает....

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 6 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 10:31
Ответить с цитатой

От дурной головы рукам покоя нет. так и мне, первый раз снимал моторчик, когда адаптер фильтра ставил, до этого просто шумно работал, взял и смазал литолом, немного поработал и стал подсвистовать на первой скорости за второй писал выше, а за проварку читал после первого раза, но было поздно.Второйраз побоялся вынать втулки, так как их нет в продаже, а тут холода подступают, будем свистеть до тепла.
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 11:19
Ответить с цитатой

max 78 писал(а):
Второйраз побоялся вынать втулки

НЕ бойся!!! Если есть желание вымай... хуже не будет...

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 6 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 11:23
Ответить с цитатой

Хочешь не хочешь, а придётся
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 14:11
Ответить с цитатой

Smile Drinks or Beer
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 16:51
Ответить с цитатой

Парни, спасибо за инфу - буду пробовать вернуть к жизни старый моторчик (в печке конечно же новый давно стоит): просто из принципов тазовода не хочу выкидывать деталь что может ещё послужить. Good
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuttler



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Волжский
Авто: ВАЗ 21093i(2111) M1.5.4
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 00:31
Ответить с цитатой

Оказывается кроме втулок, практически невозможно найти щетки. Подскажите, с какого другого мотора могут подойти? С подгонкой по размеру. Обязательно ли должны быть меднографитовые?
Вернуться к началу
shuttler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 03:13
Ответить с цитатой

Ремонт вентилятора отопителя http://www.moeauto.ru/remont/mot_001.html
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 11:04
Ответить с цитатой

Я на своём снимал крыльчатку, предварительно пометив её положение на валу, а при сборке поставил в старое положение. Балансировка не нарушилась.
У меня крыльчатка тёрлась о кожух, потому что шпиндель по непонятным причинам высовывался. Внутри перед шпинделем я подложил шайбу, теперь крыльчатка не трётся о кожух. Правда иногда шайбочка эта вроде бы шумит.

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы