У кого сколько подвеска набегала? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 06:35
9 тыс. км как балалайка. разочарован в этом автомобиле.
#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 10:19
Docentt писал(а):

9 тыс. км как балалайка. разочарован в этом автомобиле.


15тыков и тоже была балалайкой, наша Авто куйли тут сказать Pardon
ладно хоть всё стоет копейки, берёшь подвеску новую и на коленке её меняешь .

#28:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 13:33
ща выепнусь pst
рейка рулевая поменяна на 330-й тысяче, стук регулировкой зазора уже не убирался или закусывало(главное 1-2 раза в год регулировать зазор);
стойки и опорники Каяба масло ходят по 150 тык,
рулевые наконечники менял вместе с рейкой ПЕРВЫЙ РАЗ(т.е. родные), там главное смотреть чтоб пыльники не рвались;
шаровые ходят тысяч по 100;
где-то на 350 тык поменял сайлентблоки рычагов нижних и крабы(но видимо зря ибо износа видимого я не обнаружил Pardon
ЗЫ. Зубила-акуенная машина, иномарки курят в сторонке ибо они гумно одноразовое Wink

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 17:16
Восьмеркин писал(а):

стойки и опорники Каяба масло ходят по 150 тык,


опорники Каяба wwow чот новое?

Восьмеркин писал(а):

ща выепнусь


угу, ино др*чат в тихоря.

#30:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:36
Восьмеркин писал(а):

ща выепнусь pst ЗЫ. Зубила-акуенная машина, иномарки курят в сторонке ибо они гумно одноразовое Wink


Акуенная. Нивапрос. Потому решил сегодня не убивать свою в утилизацию. Будет жить.

Иномарки одноразовые обычно, ибо запчасти служат долго, но када ломаются, афте стока уже лет, что жаба задушит покупать запчасть ценой полмашины, потому и отъездил- и выкинуул.
А зубила...Дык запчастей полно, и не так дорого.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 08:02
Сан-Саныч писал(а):

А зубила...Дык запчастей полно, и не так дорого.


+много gpn

#32:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 08:56
Больше 120 000 км прошла, заменил ступечные, пыльники на приводах, усё больше ни чего, хоть чтото в этой машине крепкое.
#33:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 10:03
Сан-Саныч писал(а):

Еще даст фору, как ни странно по КПП.


Ага коробки на Самарах очень живучие... Слышал, что могут даже без масла работать... потом правда клинят... но ничего...потом масло заливают и дальше эксплуатируют...

Сан-Саныч писал(а):

Единственным косяком самары считаю низкую коррозионную стойкость.

и погремучесть..., а также шумоизоляция...


Сан-Саныч писал(а):

Не, ну я понимаю, АБС, ЕСП и т.п. нету..Но ведь не всем это и надо

зато ЭСП штатно ставят, что не во всех ино есть...

#34:  Автор: rHOMОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:31
ВАЗ-2113, 2006г.в.
45тыс.км - потекли две заводские стойки, заменены все четыре на такие же перебранные + замена опорников, за все(запчасти +работа) весной 2008года отдано около 4000руб вместе со сход развалом.
75тыс.км - на очередном ТО не получилось подтянуть рейку, предложили разобрать в итоге замена пластиковой втулки - 1100руб работа +30руб втулка
на сегодня пробег 109тыс.км пока замечаний нет.
на каждом ТО подвеска проверяется, шаровые наконечники - заводские не менялись, ступичные подшипники родные

PS потекшие стойки при пробеге 45тыс.км считаю не вина машины, мост через каму в наб. челнах по которому ездил каждый день был как после бомбежки, кто видел знает.

#35:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:16
у знакомой на 2114 задние стойки потекли при пробеге 15 тык. Масло аж капало с них....
#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:18
Сергей 22 писал(а):

у знакомой на 2114 задние стойки потекли при пробеге 15 тык. Масло аж капало с них....


качесвто наших запасных частей парой просто удивляет cry

#37:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:56
Dranik
дык это заводские были. я ей шины менял когда заметил что все стойки в масле и капает. Купили ей сакс масло. Весной дело было.

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:35
Сергей 22 писал(а):

дык это заводские были.


я это и имел ввиду Wink просто манёх не так выразился Pardon

#39:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:51
по идее заводские СААЗы тысяч 70 должны ходить, если их не убивать.
а еще у моей зубилки до сих пор ....родные шрусы, вот так rlzz и не хрустят, пыльники родные поменял на 100 тыках на ГКН-Лобро, и всё, уже 360 тык почти gpn

#40:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:30
Заводские амортоы и пружины 155 тыщ км пробежали, теперь сальник пробит на коробке уже на 165 тысяче км, наши дольше бегают чем эти бюджетные инотазики
#41:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 08:10
Восьмеркин писал(а):

а еще у моей зубилки до сих пор ....родные шрусы, вот так и не хрустят, пыльники родные поменял на 100 тыках на ГКН-Лобро, и всё, уже 360 тык почти


я вот читаю и думаю...мож это не зубила и вовсе? Smile или может ей памятник поставить? hehe

#42:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 13:34
Халява писал(а):

я вот читаю и думаю...мож это не зубила и вовсе? Smile или может ей памятник поставить? hehe


почему памятник? у меня еще с завода тоже шрусы бегают, в данный момент пробег 170 тыщ,правда у одного пыльник потрескался, но еще не порвался, до 2005 года лучше собирали самары, ща уже совсем не то

#43:  Автор: ЖдановОткуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 14:49
Ваз 21093 2007г.
70т.км замена стоек 4шт. опоры сс20 спорт, рулевые наконечники,
с работой 450$
78т.км рем комплект на рулевую рейку, шаровая 1шт., сцепление Валео с работой 130$
Правда, есть болезнь за все время 4 глушителя родных ушли в утиль.
На сегодня 88т.км., замена стоек из-за "Хочу" а не необходимость. supercool

#44:  Автор: BiomanОткуда: Украина, г.Херсон СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 15:04
21099 2007гв., на 60 т.км
Стойки Каяба газ мяс все четыре, родные не потекли но расколбас и клевки надоели.
Опоры сс20квин - родные вылезли после первых 10т.км
Также замена шаровых на лемфордет, родные умерли
Рулевые также замена на лемфордет, родные пришли в негодность закусывали...
Ремонт рулевой рейки
Сейчас пробег 71т.км - просто Сказка... gpn

#45:  Автор: kabimasОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 16:34
ВАЗ 2114 2007 г. 37 тыков. Замена: опорники Асоми, родные приказали долго жить на 34 тысячах стойки задние Асоми, стоковые потекли через 15 тысяч. Передние стойки живы, но толком не работают.
#46:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 16:37
стоики перед и зад, рейка, пружины, задние ступичные подшипники и передний левый всё по 200 тык.и менять пока не планирую Pardon вроде не стучит ничего.
рулевые и шаровые по мере выходя из строя, в км. сказать не могу.

#47:  Автор: savinОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:48
130 тысяч ни разу еще амортики не поменял (по ощущениям уже пора), родные пружины, все сайлентблоки, рейка жива пока, вобщем доволен




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU