Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с 21102

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите с 21102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 23:42
Ответить с цитатой

ваз21102 2000г январь 5.1.1 116т.км
Короче целый ряд проблем:

Неустойчиво работал двигатель на ХХ.
Мигает давление масла после прогрева на ХХ.
На горячую заводится со второго, третьего, ... 10го раза.


В общем при попытке завести машину никаких признаков жизни: БН отрабатывает после включения, двигатель даже не схватывает, свечи белые, бензин видимо вообще не поступает...

Промыл ДУ, проверил РХХ, заменил ДПДЗ, датчик температуры, сетку бензонасоса. Никакого прихода.

Потом я хотел прикрутить массу на ЭБУ и залез в консоль, там оказалось черти что.... куча перепутанных проводов, и сигналки блок там валялся, решил что дело в чем то там... приехал к электрикам, они посмотрели сказали что сигналка стоит неправильно и переставили нормально.
Далее замена клапанов, на слишком бедной смеси видимо прогорел один. Теперь холостой ход устойчивый но на горячую заводится по прежнему с n-го раза.

Компрессия все равно не але: или кольцам хана, или отрегулировали клапана плохо.
завтра открою головку померию щупами зазоры в клапанах, скорее всего кольца поменяю.
Потом мож прошивку поменять?

Вопрос раз: куда копать с горячим запуском?
Вопрос два: может ли мигать лампочка давления из-за выработки в постели распредвала? там одна сторона прям черная.
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 23:57
Ответить с цитатой

JDex писал(а):
Вопрос раз: куда копать с горячим запуском?

Во-первых, bboyan
Во-вторых: либо МЗ, либо некачественный бензин, либо прошивка. С чего начались проблемы с горячим запуском?

JDex писал(а):
Мигает давление масла после прогрева на ХХ

Как вариант- попробовать сменить датчик давления масла или масляный фильтр.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 00:05
Ответить с цитатой

МЗ кстати тоже заменил вместе со свечами, вв провода прозвонил они в норме. бензин норм. на одной заправке с друзьями заправлялся у них все норм.


проблемы с горячим запуском начались с покупки машины))

насчет датчика давления масла да, ну все же померию сначала его...
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 00:35
Ответить с цитатой

JDex писал(а):
Вопрос раз: куда копать с горячим запуском?

У всех со 2-го - 3-го раза , это нормально. supercool
JDex писал(а):
Промыл ДУ, проверил РХХ, заменил ДПДЗ, датчик температуры, сетку бензонасоса. Никакого прихода.

А двиг тянет как? Если с провалами - топливный фильтр под замену.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 00:42
Ответить с цитатой

тянет нормально, ну я после карб и хз как он должен быть...

после резкого нажатия на педаль газа проваливается на пол секунды наверное потом начинает крутиться... ну фильтр кстати да, поменяю, спасибо что напомнил...
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 02:11
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
JDex писал(а):
Вопрос раз: куда копать с горячим запуском?

У всех со 2-го - 3-го раза , это нормально. supercool


НЕ У ВСЕХ ! это НЕ НОРМАЛЬНО.
у меня всегда с полтычка.
какое напряжение у тебя на горячую на акб ?!
возможно недозаряд парит моцк.

замерь во время тупежки завода на горячую напряжение на клеммах.
если напряжение падает , копать в сторону гены. та ещё падла...

лампочка давления может за просто мигать из-за тупящего датчика давления. замени его он стоит - 30 руб. Если трабл не исчезнет думать дальше. Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 02:13
Ответить с цитатой

Запомните если мигает давление масло то ЭТО ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА И САМАЯ ГЛАВНАЯ!! можно сказать что двигатель надо ремонтировать!! решите эту проблему с ней уйдёт ряд проблем!!!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 02:25
Ответить с цитатой

кстати , как можно проверить рхх ? его тупо менять Pardon

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-1-diagnostika-neispravnostejj-dvigatelya-i-ego-sistem.html

тут найдешь симптомы и методы лечения.
что-то за 116 тыщ ушатали машинку Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 07:21
Ответить с цитатой

Заводка на горячую, ЭТО ПРОБМА , ну почти у всех, в принципе в факе расписано много, попробуй для начала глушить машинку при температуре ниже 90 грд, печку включи перед заглушением, погляди что будет, пару раз включи зажигание , но не заводи, на третий заводи, проблема коллектор под ресивером и рампой расположен, ну и греет их , получается вместо бенза пар, со всеми вытекающими....
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 08:55
Ответить с цитатой

sveinung, точно сейчас не скажу но на работающем гор двигателе порядка 14,5 на акб и 14,7 на гене. во время заводки попробую еще

РХХ ставили на исправаную машину работало все тип топ.

по поводу ушатали.... это да... вот недавно купил ее, в принципе денег было мало и выбирал из хлама, эта была единсственная без серьезных аввварий... в самаре найти небитую машину большаяф проблема)

а датчик заменю пожалуй, надеюсь что проблема мигающей лампы в нем иначе предстоит серьезный ремонт...
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aman.51



На форуме 6 лет
Сообщения: 613
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 08:57
Ответить с цитатой

всем привет! во сейчас вспомнил,была нива 2121 на ней тоже лампочка масла мигала.на холостых горела,газанёшь тухла,но там нестрашно так как бегала ещё и стрелка,на приборке,показывала какое давления.интересно что-нибудь подобное на 10-ку можно воткнуть с электроным циферблатом? автор если при высоких оборотах не горит,то да,меняй фильтр масленый,датчик,если непомогло то в сервис пусть давление проверят,а там и видно будет.
_________________
Вернуться к началу
aman.51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 13:07
Ответить с цитатой

Проблема запуска на горячую может быть связана с тем, что форсы не держат и заливают мотор.
То что мигает лампочка давления - а ХХ держит 800 оборотов? Может есть провалы до 500-600 и падает давляк?
aman.51 правильно рекомендует

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
websphere



На форуме 7 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 13:44
Ответить с цитатой

По поводу лампочки....... Масло менял после покупки авто?
И желательно померять давление масла нормальным манометром.
kotmu писал(а):
Проблема запуска на горячую может быть связана с тем, что форсы не держат и заливают мотор

Проверить можна на гарячую заглушить двигатель, и через 5-10 секунд завести. Если заведется сразу, то или форсы не держат или беззин в рампе испаряется.
А вобще в эту сторону смотреть нужно:
JDex писал(а):
Компрессия все равно не але: или кольцам хана, или отрегулировали клапана плохо.

Если колечкам хана, то масло будет брать
Вернуться к началу
websphere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 13:55
Ответить с цитатой

Новости с фронта:

aman.51 оказалось вкладыши под замену.

kotmu форсунки не текут. после неудачной попытки завести авто выворачиваю свечи они сухие и белого цвета. стало быть смесь ооочень бедная.
Думаю нужно смотреть в сторону испаряющегося бензина или в сторону ЭБУ возможно косяки со смесью по его вине...

websphere масло менял, проехал 2тысячи как было так и есть расхода масла практически нет. по крайней мере визуально нет абсолютно.
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
websphere



На форуме 7 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 14:06
Ответить с цитатой

JDex писал(а):
оказалось вкладыши под замену.

Вот и причина низкого давления масла......
А по поводу запуска, то может какая то прошивка стоит левая в ЭБУ, типа для экономии бензина.
Но самое первое, это нужно устранить низкую компресию. Должна быть около 12
Вернуться к началу
websphere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 02:35
Ответить с цитатой

JDex
про форсы еще писали, что окисляются контакты на разъеме к форсам и на них напруга номинальная не доходит и они соответственно хуже работают.....
вероятно надо последовательно наводить порядок... поменять вкладыши... добиться компрессии .. помыть ДУ... свечи... провода, замерять давление топлива и потихонечку довести до ума... заездили видать машинку...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 17:39
Ответить с цитатой

контакты на разъемах к форсунок посмотрю, спасибо!

Сейчас заменены вкладыши (появилось давление масла)
Заменены клапана и кольца, компрессия уже неплохая, но нужно обкатать, прет пока слабовато.
Сигнализация переустановлена как положено (кстати ребята кто ее переустанавливал сказали что скорее всего проблемы с горячим запуском были из-за нее)
Припаял дополнительную массу на ЭБУ
Свечи и провода проверены
Заменен топливный фильтр
ДУ уже раньше промыл

И вуаля! сейчас после поездки ~250км заглушил двигатель и попробовал завести... три раза подряд завелась! не хочется радоваться раньше времени
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 18:10
Ответить с цитатой

JDex писал(а):
ваз21102 2000г январь 5.1.1 116т.км
Короче целый ряд проблем:
Купил что ль такую?
Если нет, то как до такого состояния довёл автомобиль?

Какое давление топлива на холостых и перегазовках?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 18:13
Ответить с цитатой

JDex писал(а):
Припаял дополнительную массу на ЭБУ
Этого делать нельзя, кто тебе такую ерунду посоветовал. Откуси массу от ЭБУ и сделай по человечески - пропаяй обжимки масс в жгуте от ЭБУ в моторный отсек, а там уже хорошенько зачисть и надёжно затяни все коричневые провода над термостатом.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 19:42
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
JDex писал(а):
Припаял дополнительную массу на ЭБУ
Этого делать нельзя, кто тебе такую ерунду посоветовал

Это почему нельзя?
wwow
Очень даже надо:
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 20:32
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Это почему нельзя?

Очень даже надо:
Где ты там вычитал, что надо припаивать на ЭБУ?
То ли ты так непонятно выражаешь свои мысли
JDex писал(а):
Припаял дополнительную массу на ЭБУ

(воспринимается как припаял к корпусу ЭБУ)
... то ли невнимательно прочёл "Сагу о Массах" на чиптюнере.
В твоём автомобиле ВАЗ-21102 масса ЭСУД (заметь, не ЭБУ, а именно ЭСУД) крепится к блоку двигателя, а не к кронштейну в консоле. Поэтому эта рацуха с дополнительной массой не для твоего автомобиля.

Ну а если припаял массу к самому ЭБУ, то перенеси этот провод с ЭБУ на кронштейн, чуть пониже, возможно стерлки начнут показывать поточнее и приборка моргать не будет.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 20:50
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
(воспринимается как припаял к корпусу ЭБУ)

не надо читать так буквально. Тем более что к алюминию не припаяешь.
Я понял так , что JDex сделал как советуют на чиптюнере.
Что в этом плохого.
supercool

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 21:06
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Я понял так , что JDex сделал как советуют на чиптюнере.
Что в этом плохого.
Ну пусть так, как на чиптюнере, только эти рекомендации для автомобилей с Я7.2, М7.9.7, и М73 у которых масса ЭСУД крепится к кронштейну в консоле. У JDex автомобиль 21102 (1,5 8кл, Я5.1) ему этот совет не принесёт улучшений в работе управления двигателем, поэтому я там и советовал обслужить коричневые провода массы ЭСУД над термостатом и пропаять обжимки масс в жгуте. Если они не пропаяны, то именно эта процедура может дать вторую жизнь автомобилю.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 23:06
Ответить с цитатой

Взял коричневый провод, зачистил небольшую его часть, припаял к нему провод, к проводу клемму, клемму прикрутил на шпильку на кузов две клеммы массы на головке хорошо зачистил.. Машину купил в таком состоянии, денег было мало и выбирал из хлама, эта была единственная без аварий(без серьезных аварий).


Давление топлива кстати пока не мерил, замерю - отпишусь. ну сейчас все вроде тип топ.
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы