Страница 1 из 2
DungeonSS
Неделю назад была куплена приора седан, при движениии всё было отлично на любой скорости, через пару дней были куплены новые титановые диски, вскоре после их постановки на авто начало чудо ровно от 110 км/ч начинает бить в руль трясти весь кузов!!!

Колёса по 5 раз были отбаласированы на разных СТО, на последней даже не поленились и решили всё до мелочей проверить, крутили покрышки на дисках и т.д. результат "0" сказали что резина и диски в порядке, но даже после всех этих волшебных действий всё осталось как и было...

Подскажи те в чём проблема, может пора уже подтягивать гайки на подвеске и т.д. или ещё что то, а то аж бесит уже ей богу=))

P.s. Пробег 1700км
Dmitriy_NMSK
Вибрация от кривых колес. Если отбалансировано идеально, то возможно дело в резине, российская?
ostapbender
если предположить, что колеса идеально отбалансированы и машина исправна, то остаётся правильно установить их. Т.е. затягивать болты нужно на вывешенном колесе постепенно крест-накрест.
Кстати, на каком радиусе расположены отверстия под болты? Это я к тому родной ли размер колеса?
Dmitriy_NMSK
Еще вероятно криво прикручены колеса. Центровка литья прозводится болтами и нужно затягивать крест накрест.
DungeonSS
Dmitriy_NMSK писал(а):

Вибрация от кривых колес. Если отбалансировано идеально, то возможно дело в резине, российская?



Да резина то русская но дело в том что на штатных до дисках всё норм
DungeonSS
ostapbender писал(а):

если предположить, что колеса идеально отбалансированы и машина исправна, то остаётся правильно установить их. Т.е. затягивать болты нужно на вывешенном колесе постепенно крест-накрест.
Кстати, на каком радиусе расположены отверстия под болты? Это я к тому родной ли размер колеса?



Затяжка болтов производилась на вывешенном колесе крест накрест а вот насчёт радиуса не вкурсе + стоит кольцо в диске для центровки на ступице а то посадочный оч различаются
ostapbender
DungeonSS писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Вибрация от кривых колес. Если отбалансировано идеально, то возможно дело в резине, российская?



Да резина то русская но дело в том что на штатных до дисках всё норм



проверь диаметр окружности на которой расположены отверстия под болты, в размерах должно быть указано что-то вроде 98 х 4 (если не ошибаюсь)
NlCK
может быть стенд по балансировке не отбалансирован
еще вариант грязь на колесе, нужно помыть
либо колесо закручивал не через болт
DungeonSS
NlCK писал(а):

может быть стенд по балансировке не отбалансирован
еще вариант грязь на колесе, нужно помыть
либо колесо закручивал не через болт



Диски новые им пару дней какая грязь=) Закручивал повторюсь по науке мне не в руль бьёт а кузов штормит=)
DungeonSS
ostapbender писал(а):

DungeonSS писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Вибрация от кривых колес. Если отбалансировано идеально, то возможно дело в резине, российская?



Да резина то русская но дело в том что на штатных до дисках всё норм



проверь диаметр окружности на которой расположены отверстия под болты, в размерах должно быть указано что-то вроде 98 х 4 (если не ошибаюсь)



ну если 4 это количество болтов то 98х4 как ты и говорил

для наглядности вот параметры которые указаны:
Size - 14x6.0 - правдв нашёл инфу должны стояь размером 14х5.5
Offset - 38
P.C.D. - 98
Hole - 4
HUB - 73
kotmu
DungeonSS
поменяйся с кем нить колесами... прокатись.. станет яснее..
DungeonSS
kotmu писал(а):

DungeonSS
поменяйся с кем нить колесами... прокатись.. станет яснее..



Ну если только как вариант Good
nedvik
DungeonSS писал(а):

Ну если только как вариант Good


причем пусть и на твоих проедутся на другом авто.
DungeonSS
nedvik писал(а):

DungeonSS писал(а):

Ну если только как вариант Good


причем пусть и на твоих проедутся на другом авто.



Верняк дополнил Good

На днях испробую что да как отпишусь
Dryusha
была такая фигня , брал машину зимой,стояла зимняя резина на штамповках , пришло лето, поставил летнюю на литье от предыдущего хозяина и началось . . . Балансировал до тех пор,пока на одной шиномонтажке оказалась приблуда для замера дисков , после моих рассказов о моих муках они мне замерили так вот оказалось 4x100 (100 -как сказали размер для иномарок) хотя должно быть 4x98. Поставил другие диски и забыл. Когда брал в магазине другие диски чел сказал что 4x98 идут с дырками для направляющих а 4x100 без них.
AlexNP
А у меня изза резины такая шняга была, причем на штамповке эта резина вела себя нормально, а как только переобул на литье после 100 пошла вибра. 3 раза балансировал, пофиг, зад с передом поменял, стало намного лучше. Так и катаюсь.
smit404
Было такое на VW после покупки нового литья. Ставились эти диски без проблем, но если приложить диск точно по отверстиям можно было заметить маааленькую несоосность отверстий, т.е. невозможно приложить диск так, что бы все 4 отверстия были точно совмещены друг с другом. Так что как уже написали, имхо это разное расстояние между отверстиями на диске и на ступице.
Xplane
Сам недавно решил такую же траблу. Как и у афтара темы било не просто в руль а кузов тресло. Делал сначало так для выяснения причины: ставил перед машины на опоры, чтоб вывесить переднии колеса, потом помошник разгонял до 100-110 км/ч, а я смотрел какое колесо трясло, оказалось правое неплохо колбасило. Поехал на шиномонтаж к знакомому толковому мужику, он мне его несколько раз прогонял на стенде, в итоге почти в ноль отбалансировал, дисбаланс 40 граммов был. Вот так то. А началось все также, купил новые бриджстоун и штамповку и сразу при магазине какието таджики делали шиномонтаж, но не думал если честно что причина может быть в балансировке.

После повторной балансировке вибрация по кузову прошла, но легкое биение в руль осталось - когда на стенде колесо крутили, то прям видно что резина кривоватая, дажи мужик-шиномонтажник удивился: резина вроде бриджстоун, а кривая как русская 63 . Кароче говорит бриджстоун уже больше понты чем качество, похоже на правду, но всегда доверял только этой фирме, теперь наверное это последний комплект будет который я купил.
Andrewlawer
Была такая же хрень, вылечилось путем установки центровочных колец для литых (кованных) дисков.
ostapbender
Dryusha писал(а):

Балансировал до тех пор,пока на одной шиномонтажке оказалась приблуда для замера дисков , после моих рассказов о моих муках они мне замерили так вот оказалось 4x100



можно и простым штангенциркулем промерить: взять два отверстия, стоящие друг против друга, измерить минимальное расстояние между краями отверстий и добавить к этому диаметр отверстия под болт. Нехтирая задачка. 2 миллиметра (100 или 98) при старании можно даже простой линейкой уловить
DungeonSS
Ну что вообщем хочу сказать!!! С утричка спалял на станцию, там её подвесили (машину) и протрехнули как следует, банально как и думалось ничего типа открутившегося или ослабившегося не нашли, фирма соответственно обменяла мне на новые диски, теперь они конкретно подходят для ступицы, расстоянием болтов и всем прочим, сделали на халяву баллансировку...

Итог расколбашивать начинает уже на 120 но на порядок меньше, терь остаётся грешить на КАМУ 217
NlCK
DungeonSS писал(а):

сделали на халяву баллансировку


похоже это и есть ответ, когда в России на халяву делали хорошо ?
Smile
DungeonSS
Xplane писал(а):

ставил перед машины на опоры, чтоб вывесить переднии колеса, потом помошник разгонял до 100-110 км/ч, а я смотрел какое колесо



А что за опоры можно по подробнее ну или в картинках и есть ли еще какой нить не хитрый способ крутануть колесницу до 100км/ч на месте Very Happy
kotmu
DungeonSS писал(а):

фирма соответственно обменяла мне на новые диски, теперь они конкретно подходят для ступицы, расстоянием болтов и всем прочим


напиши ясно - были диски на 100 мм? т.е. не под наш размер?
DungeonSS
kotmu писал(а):

напиши ясно - были диски на 100 мм?



Да да теперь стоят 98 с посадочным диаметром как у ступицы 58,6 если не ошибаюсь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы