Andrewsher
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть?
ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать
Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Andrewsher писал(а):Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.
к терапевту - если заклинит, то мало не покажется
Питер
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Cместился декоративный кожух - а щелчки - это баранка внутренней частью цепляет за края кожуха. Таке же может подклинивать ключ в положении стартера. Короче смотри положение кожуха, регулируется в незначительной степени тремя шурупами снизу(один по центру, два в самом низу у педалей). Удачи!
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Шурик писал(а):Andrewsher писал(а):Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.
к терапевту - если заклинит, то мало не покажется
Полностью поддерживаю. И чем скорее тем лучше, т.к все указывает на то, что по каким то причинам клинит рейка.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Edw писал(а):Шурик писал(а):Andrewsher писал(а):Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.
к терапевту - если заклинит, то мало не покажется
Полностью поддерживаю. И чем скорее тем лучше, т.к все указывает на то, что по каким то причинам клинит рейка.
то что щелкает в районе подрулевых переключателей - это похоже на подклинивающий замок и как следствие - полузакрытый блокиратор руля - он и щелкает. А подклинивающий замок может вылиться в убитый стартер
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
У меня были такие же признаки, но проблема оказалась в следующем:
в кольце сигнала один ограничительный шплинт вылетел, а другой я сам свернул поворачивая руль с усилием, ослабли крепежные винты и кольцо стало болтаться.
Andrewsher
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Анкор писал(а):У меня были такие же признаки, но проблема оказалась в следующем:
в кольце сигнала один ограничительный шплинт вылетел, а другой я сам свернул поворачивая руль с усилием, ослабли крепежные винты и кольцо стало болтаться.
Спасибо всем за ответы!
Вчера вечером снял кожух и оказалась практически такая же картина как описана выше: все три болтика крепления палстины сигнала каким-то загадочным образом смогли вывинтиться - пара еще висели на резьбе, а один уже лежал в нижней части кожуха. Как такое могло произойти никак не могу понять. Короче, сломалась эта пластина и пришлось ее менять.Снял рулевое колесо (как я зае..ся снимать рулевое колесо - это отдельная история), поставил новую пластину, поставил руль на место и .... сигнала нет. Оказалось, что пластина немного кривая и не достает до скользящих контактов. Пришлось ее доработать путем проставки шайб для наибольшего приближения ее к контактам. Итак, сигнал появился, все собрал обратно. Итог: сигнал работает, ничего не заедает, но руль стоит немного криво (относительно прямолинейного движения руль стоит не прямо) и не срабатывает автоматический отключатель поворотников: включаешь правый поворот, крутишь руль влево, а поворотник не отключается. С левым поворотом другая история: включаешь левый поворот, крутишь руль направо - он не отключается, а зато если еще налево - то отключается
Что за хе.ня? Как вообще работает этот отключатель поворотников кто нибудь знает? Буду очень признателен.
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Я менял всё кольцо в сборе, и как я помню за поворотники отвечают шплинты. Покрути руль не собирая и посмотри. У меня проблем не было с новым кольцом, но руль тоже стал немного в сторону пока не съездил на развал-сх. Удачи.
А зачем ехать на развал после замены кольца на руле? Достаточно просто этот самый руль еще раз открутить и переставить на необходимое количество шлицев... Если конечно до разбора он правильно стоял. В подвеску то ведь вы не лезете!
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Логично, но у меня почемуто не получилось, пытался несколко раз смещать руль, на развал поехал некоторое время спустя и все стало ровно, почему не знаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы