Страница 1 из 1
Andrewsher
Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? Confused ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Shocked Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.
Шурик
Andrewsher писал(а):

Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? Confused ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Shocked Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.


к терапевту - если заклинит, то мало не покажется
Питер
Cместился декоративный кожух - а щелчки - это баранка внутренней частью цепляет за края кожуха. Таке же может подклинивать ключ в положении стартера. Короче смотри положение кожуха, регулируется в незначительной степени тремя шурупами снизу(один по центру, два в самом низу у педалей). Удачи!
Edw
Шурик писал(а):

Andrewsher писал(а):

Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? Confused ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Shocked Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.


к терапевту - если заклинит, то мало не покажется



Полностью поддерживаю. И чем скорее тем лучше, т.к все указывает на то, что по каким то причинам клинит рейка.
inode
Edw писал(а):

Шурик писал(а):

Andrewsher писал(а):

Сегодня с утра в процессе езды возникла проблема - при вращении рулем появились какие-то щелчки в районе подрулевых переключателей (при этом ни дворники, ни поворотники не включены), затем эти щелчки стали громче и руль стал заедать: крутишь, он заедает, прикладываешь хорошее усилие и он сворачивается с места и при этом раздаются громкие щелчки. Что это может быть? Confused ПОдрулевые переключатели виноваты??? Рулем стало реально тяжело работать Shocked Может кто сталкивался и подскажет? Пластиковый кожух пока не снимал.
Заранее спасибо.


к терапевту - если заклинит, то мало не покажется



Полностью поддерживаю. И чем скорее тем лучше, т.к все указывает на то, что по каким то причинам клинит рейка.



то что щелкает в районе подрулевых переключателей - это похоже на подклинивающий замок и как следствие - полузакрытый блокиратор руля - он и щелкает. А подклинивающий замок может вылиться в убитый стартер
Анкор
У меня были такие же признаки, но проблема оказалась в следующем:
в кольце сигнала один ограничительный шплинт вылетел, а другой я сам свернул поворачивая руль с усилием, ослабли крепежные винты и кольцо стало болтаться.
Andrewsher
Анкор писал(а):

У меня были такие же признаки, но проблема оказалась в следующем:
в кольце сигнала один ограничительный шплинт вылетел, а другой я сам свернул поворачивая руль с усилием, ослабли крепежные винты и кольцо стало болтаться.



Спасибо всем за ответы! Smile
Вчера вечером снял кожух и оказалась практически такая же картина как описана выше: все три болтика крепления палстины сигнала каким-то загадочным образом смогли вывинтиться - пара еще висели на резьбе, а один уже лежал в нижней части кожуха. Как такое могло произойти никак не могу понять. Короче, сломалась эта пластина и пришлось ее менять.Снял рулевое колесо (как я зае..ся снимать рулевое колесо - это отдельная история), поставил новую пластину, поставил руль на место и .... сигнала нет. Оказалось, что пластина немного кривая и не достает до скользящих контактов. Пришлось ее доработать путем проставки шайб для наибольшего приближения ее к контактам. Итак, сигнал появился, все собрал обратно. Итог: сигнал работает, ничего не заедает, но руль стоит немного криво (относительно прямолинейного движения руль стоит не прямо) и не срабатывает автоматический отключатель поворотников: включаешь правый поворот, крутишь руль влево, а поворотник не отключается. С левым поворотом другая история: включаешь левый поворот, крутишь руль направо - он не отключается, а зато если еще налево - то отключается Confused Что за хе.ня? Как вообще работает этот отключатель поворотников кто нибудь знает? Буду очень признателен.
Анкор
Я менял всё кольцо в сборе, и как я помню за поворотники отвечают шплинты. Покрути руль не собирая и посмотри. У меня проблем не было с новым кольцом, но руль тоже стал немного в сторону пока не съездил на развал-сх. Удачи.
Николай 21120
А зачем ехать на развал после замены кольца на руле? Достаточно просто этот самый руль еще раз открутить и переставить на необходимое количество шлицев... Если конечно до разбора он правильно стоял. В подвеску то ведь вы не лезете!
Анкор
Логично, но у меня почемуто не получилось, пытался несколко раз смещать руль, на развал поехал некоторое время спустя и все стало ровно, почему не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы