Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заряд АКБ-глюк.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заряд АКБ-глюк. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 09:33
Ответить с цитатой

ВАЗ21074 карбюратор.2003г. Проблема в том что заряд АКБ то идет,то не идет.Скажете тема стара как мир,но: щетки и кондер меняны,т.к. ранее была такая же проблема из-за того что тосол с термостата капал четко не щетки гены.Сейчас ни где ни че не течет.Соплей ни где не висит.Вместе с этим появился глюк такой,что лампочка дальнего света на приборке горит в 1/3 накала.И то не всегда.Появилось это-как осень началась.Посмотрел влаги в блоке предохранителей нет.Я даже не знаю куда копать.АКБ новый,жалко если убъю его за зиму.Может у кого была подобная проблема.Подскажите пожалуйсто!
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 09:39
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
Проблема в том что заряд АКБ то идет,то не идет.

Как определяете? Лампочка АКБ как себя ведет?

___VAS___ писал(а):
тосол с термостата капал четко не щетки гены


А генератор после этого промывали от тосола? Если нет, то возможно проблема именно в этом. Тосол разрушает изоляцию обмоток, нарушает контакт в соединениях, выводит из строя диодный мост.

По поводу лампочки дальнего света подумаю, будет идея, напишу…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 09:47
Ответить с цитатой

По лампочке. Лампочка дальнего света на генератор никак не завязана, так что, скорее всего проблема в блоке предохранителей, скорее всего влага попала.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 10:02
Ответить с цитатой

Лампа АКБ не горит,тк.к АКБ НОВЫЙ!Но стрелка вольтметра все время клонится к красной зоне,у меня такое было уже на старом акб,потом просто незавелся и все.Я поменял тогда на гене щетки и стало все ок! Гену не промывал.А на счет лампочки дальнего света думаете реле под замену?У меня бывает глюк такой,что выключаешь фары и габариты,а дальний свет в фарах продолжает гореть%)
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 10:18
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
Лампа АКБ не горит,тк.к АКБ НОВЫЙ

Лампа должна гореть при проблемах с зарядкой, состояние АКБ, на это роли не играет.
Желательно проверить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе и включенной нагрузке на холостых оборотах и на 2000, возможно генератор практически не дает зарядку.
___VAS___ писал(а):
А на счет лампочки дальнего света думаете реле под замену?У меня бывает глюк такой,что выключаешь фары и габариты,а дальний свет в фарах продолжает гореть


Я не про реле дальнего света писал, а про проблему в блоке предохранителей (черном ящике), при попадании воды, может коротить между дорожками, и возникают разные чудеса. Попробовать поменять реле можно, теоретически из-за него такое тоже возможно, хотя и сомнительно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 17:13
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
Лампа АКБ не горит,тк.к АКБ НОВЫЙ!Но стрелка вольтметра все время клонится к красной зоне,у меня такое было уже на старом акб,потом просто незавелся и все

Тут либо сам прибор гонит,либо контакты,либо дополнительную массу на двиг кинуть не помешает.
___VAS___ писал(а):
У меня бывает глюк такой,что выключаешь фары и габариты,а дальний свет в фарах продолжает гореть

Вау, это кавардак какой то в схеме и именно реле дальнего света залипает.Для начала порядок наведите в бортовой сети,а потом покопаем,зарядка при включении габаритов не проседает?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 09:33
Ответить с цитатой

При включении габаритов просядает,но очень немного.Напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе и включенной нагрузке на холостых оборотах и на 2000 каким должно быть?
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 10:25
Ответить с цитатой

В идеале 13,2В-13,6В при хорошей нагрузке потребителей на ХХ.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:02
Ответить с цитатой

Нa хх 13,55В.На нагрузке забыл проверить:(.Завтра утром проверю.Да,проблема с лампочкой дальнего света решилась.Оказывается,это контакт на фаре отходил,поправил контакт и все путем стало:)
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 21:12
Ответить с цитатой

Доигрался...Сегодня утром не завелся..... В выходные поеду гену смотреть,но первоначально-заряд акб:)
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 22:40
Ответить с цитатой

Проверь мультитестером напряжение на клемах аккумулятора. Удлени провода и покатайся с ним по дорогам. Было примерно такое, подгорел болт диодного моста. Но в добавок при оборотах свыше 4000 начинала мигать лампа заряда. Стоишь на месте, без нагрузки все хорошо, а на кочках не заряжал. Смотри в общем гену, если защита от воды не стоит, тогда довольно быстро снимается.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 13:43
Ответить с цитатой

Чтоза защита от воды???Какой-то кожух?
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 13:51
Ответить с цитатой

Брызговик (жестянка) под двигателем.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:34
Ответить с цитатой

Он стоит.Вобщем задумка такаянавыходные: разобрать гену и заменить щетки,мост диодный,кондер.А на АКБ 13,6В,генастолько же выдает.
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 17:14
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
Он стоит.Вобщем задумка такаянавыходные: разобрать гену и заменить щетки,мост диодный,кондер.А на АКБ 13,6В,генастолько же выдает.

А вообще работу гены проверяли?На заведенной машине если снять клемму с АКБ мотор работает?
___VAS___ писал(а):
Но стрелка вольтметра все время клонится к красной зоне,у меня такое было уже на старом акб,потом просто незавелся и все.

Если что то реле регулятор напряжения зарядки АКБ смотреть.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 17:39
Ответить с цитатой

Снимаю клеммы,машина работает без акб.Что самое главное- лампочка разряда акб на панели приборов не горит. реле регулятор напряжения зарядки АКБ где находится?
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 17:48
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
реле регулятор напряжения зарядки АКБ где находится?

Либо на крыле,либо на генераторе,всё от модели генератора зависит и от бортовой схемы.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 08:11
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
Снимаю клеммы,машина работает без акб.Что самое главное- лампочка разряда акб на панели приборов не горит. реле регулятор напряжения зарядки АКБ где находится?

Уважаемые, так делать можно только на древних регуляторах напряжения типа РР-380, в которых отсутствовала электроника чувствительная к скачкам напряжения. На современных электронных регуляторах, так делать НИЗЯ! Можно выжечь не только регулятор, но и иную электронику, так как АКБ, это фактически конденсатор огромной емкости, который гасит все скачки и выбросы напряжения, возникающие при работе электрооборудования.
Для проверки используем вольтметр, замеряя напряжение на холостых оборотах и на 2000-2500, с нагрузкой и без. Это и надежнее и безопасно.

На семерке регулятор на генераторе.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 09:58
Ответить с цитатой

Очень правильное замечание.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 12:54
Ответить с цитатой

Значит лезу в генератор в выходные, и все проверяю.Надеюсь что проблема исчезнет.Да еще вопрос такой: сколько по времени будет заряжаться АКБ 55А/Ч при нормальном режиме заряда,а не ускоренном?
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 16:45
Ответить с цитатой

___VAS___, всё зависит от плотности электролита.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 17:51
Ответить с цитатой

Сейчас 1,2 во всех банках.Д.б. попаспорту 1,28
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 19:04
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
... сколько по времени будет заряжаться АКБ 55А/Ч при нормальном режиме заряда,а не ускоренном?


У меня 63 А/ч - получается около 20 часов до напряжения 15,5В , но это зарядкой с регулятором тока. Если заряжаю китайской, постоянным током, то более 24 часов точно.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 22:15
Ответить с цитатой

Зарядник у меня хороший-Советский!SmileУ деда взял,заряжает акб на ура!
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 09:21
Ответить с цитатой

Зарядил АКБ.Вгараже замерил напряжение.На ХХ гена выдает 14-15В,при нагрузке (габариты,дальний свет,печка на полную мощность,ПТФ и обогрев заднего стекла) выдает 10В!!!При повышении оборотов гена выдает 12-13В.Это нормально???И еще,проявился косяк с печкой....Когда прогреваешься,ну не хочет она работать....:(Как машина прогреется,проедешься минут 5,включается....Думаю может где влага,когда ледок оттает,включается тогда???Но это только догадки.У кого было такое?
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы