Страница 2 из 2
Alexat73
А чем Лукойл не нравится? У самого синтетика Лукойловская залита, меняю через 7000 км. Черным становится уже к 3000 км, двиг кручу до 4-5 тысяч постоянно. Думаю двиг на приоре посовременнее чуток, чем на десятке и ниче - прет на этом масле только в путь!
kaban_21124
Alexat73 писал(а):

А чем Лукойл не нравится? У самого синтетика Лукойловская залита, меняю через 7000 км. Черным становится уже к 3000 км, двиг кручу до 4-5 тысяч постоянно. Думаю двиг на приоре посовременнее чуток, чем на десятке и ниче - прет на этом масле только в путь!


+1
вот и я о том же думаю
во первых дешевле
во вторых менять чаще можно, что лучше
в третьих - хоть не палево
Eddard Stark
Да, я тоже не могу понять, зачем нужно менять лукойл на что-либо в древнем моторе. Но если очень хочется - заливай Motul 8100 X-cess
kaban_21124
Eddard Stark писал(а):

Да, я тоже не могу понять, зачем нужно менять лукойл на что-либо в древнем моторе. Но если очень хочется - заливай Motul 8100 X-cess



Да у меня тачка с рождения на шеле гоняет, а мен лукойл по душе.
6 год, пробег 92 тыщи. Если перейду - как отразится?
Eddard Stark
kaban_21124
Да нормально будет ездить как и на шеле. Главное вообще в масле -чтобы оно было не поддельным, соответствовало двигателю и сезону и своевременно менялось. К тому же двигатели на наших машинах далеко не современные и высокотехнологичные и лить туда дорогущее масло бессмысленно. А предубеждения по поводу всего отечественного - это глупо. supercool
monorels
Как купил, перешел на синьку mobil 5-40, в Финляндии купил сразу пять канистр, четыре уже ушло с тех пор. Ничего не промывал. Сальники капают немного, но меня это не парит, зато двигатель проживет дольше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы