Страница 1 из 1
rik1
Вчера завел двигатель и ушел чистить снег перед гаражом, через пять минут машина неожиданно заглохла, открыв капот обнаружил, что горит крышка трамблера и ВВ. Съездил купил и заменил крышку трамблера и ВВ.
Отчего такое могло произойти и что сейчас нужно проверить чтобы ситуация не повторилась. И подскажите правильно ли я подключил ВВ.
Если считать свечи слева направо, то на 9 часов к первой свече, на 12 часов ко второй свече, на 3 часа к 4 свече и на 6 часов к третьей. Крышку трамблера покрутил, вроде невозможно неправильно поставить
AMAROCK
rik1 писал(а):

Вчера завел двигатель и ушел чистить снег перед гаражом, через пять минут машина неожиданно заглохла, открыв капот обнаружил, что горит крышка трамблера и ВВ. Съездил купил и заменил крышку трамблера и ВВ.
Отчего такое могло произойти и что сейчас нужно проверить чтобы ситуация не повторилась. И подскажите правильно ли я подключил ВВ.
Если считать свечи слева направо, то на 9 часов к первой свече, на 12 часов ко второй свече, на 3 часа к 4 свече и на 6 часов к третьей. Крышку трамблера покрутил, вроде невозможно неправильно поставить


Считается против часовой стрелки 1-3-4-2. Первый цилиндр на крышке обозначен цифрой "1". "1" цилиндр дальний от трамлера.
Сальник трамлера в порядке ? Мож маслецо было ? Мож на холодную смеси туда давануло и от искры пыхнуло ? Вентиляция картера в порядке ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы