Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика свечей

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Диагностика свечей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Thing



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 12:37
Ответить с цитатой

Тут мне метод проверки работоспособности свечей посоветовали. Типа на работающем двигле сдернуть шнурок со свечки, если на слух начнет работать по другому, значит свеча рабочая, если ничего не изменится, значит не рабочая. Но чтото я сомневаюсь в безопасности для машинки такого метода. И как вообще просто и быстро проверить свечи? Что скажете? 8)
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 13:10
Ответить с цитатой

Метод такой не вредный для авто если стоит контактная система зажигания. Но проще снять все свечи, поочередно заволить мотор на каждой свечи по отдельности (сам так раньше делал), но тоже только при наличии КСЗ. Можно конечно выкрутить все свечи и проверить наличие искры на каждой, но это еще не показатель что она будет работать под давлением... Если слышно что мотор уверено троит или двоит, то просто пощупать температуру свечей, неработающая свеча будет самой холодной... 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalik_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 14:21
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Метод такой не вредный для авто если стоит контактная система зажигания. Но проще снять все свечи, поочередно заволить мотор на каждой свечи по отдельности (сам так раньше делал), но тоже только при наличии КСЗ. Можно конечно выкрутить все свечи и проверить наличие искры на каждой, но это еще не показатель что она будет работать под давлением... Если слышно что мотор уверено троит или двоит, то просто пощупать температуру свечей, неработающая свеча будет самой холодной... 8-)


Shocked А чем метод снятия провода со свечи не подходит для БСЗ??? Shocked
Вернуться к началу
Vitalik_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХО



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: г КРАСНОДАР
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 14:31
Ответить с цитатой

Почему же можно и на БКЗ, только Комутатор сгорит....
Вернуться к началу
МИХО сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 14:50
Ответить с цитатой

Thing писал(а):
Тут мне метод проверки работоспособности свечей посоветовали. Типа на работающем двигле сдернуть шнурок со свечки, если на слух начнет работать по другому, значит свеча рабочая, если ничего не изменится, значит не рабочая. Но чтото я сомневаюсь в безопасности для машинки такого метода. И как вообще просто и быстро проверить свечи? Что скажете? 8)

Ну дык дедовский метод!!!
"Бородатее" не придумаешь!
В дороге помогает локализовать неисправность довольно быстро.

Кстати, для проверки свечей в любом нормальном сервисе существует специальное оборудование. Привози им пакетик с "вопросными" свечками и за 20-30 руб тебе их отсеют на рабочие и не очень.
Если свеча искру дает,это еще не показатель ее удовлетворительной работы.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 14:56
Ответить с цитатой

Тогда как можно определить КСЗ или БСЗ у меня..
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 16:44
Ответить с цитатой

Thing писал(а):
Тогда как можно определить КСЗ или БСЗ у меня..

Ну это батенька совсем просто. Если вы совсем не предпологаете контактная или безконтактная система зажигания у вас стоит, прейдется снять крышку трамплера и посмотреть кулачки там стоят (прерыватель) или черная коробочка под названием датчик Холла. Если первое, то это КСЗ, если второе, то это БСЗ. БСЗ как таковое предусматривает еще и наличие комутатора, который обычно устанавливается на арке с левой стороны, недалеко от трамплера. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thing



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 18:30
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Thing писал(а):
Тогда как можно определить КСЗ или БСЗ у меня..

Ну это батенька совсем просто. Если вы совсем не предпологаете контактная или безконтактная система зажигания у вас стоит, прейдется снять крышку трамплера и посмотреть кулачки там стоят (прерыватель) или черная коробочка под названием датчик Холла. Если первое, то это КСЗ, если второе, то это БСЗ. БСЗ как таковое предусматривает еще и наличие комутатора, который обычно устанавливается на арке с левой стороны, недалеко от трамплера. 8-)

ну опять спасибо Wink
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 19:50
Ответить с цитатой

Да всегда пожалуйста 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 09:52
Ответить с цитатой

Всю жизнь так делал, никогда ничего плохого не случалось (КСЗ). Другой вопрос, что при этом может бить током, что не особенно приятно. чтоб не било желательно делать это в толстых сухих перчатках и как можно быстрее подносить провод к массе. теоретически если вынуть провод не из свечи, а из трамблёра, током бить по-любому не должно, но проблема в том, что из свечи его можно легко выдернуть, а вот в крышке трамблёра провод зафиксирован сильно, начнёшь сильно сжимать пальцами и в самый интересный момент возьмёшься прямо за конец Smile . так что уж лучше из свечи. большую роль играет качество ВВ проводов, если есть пробои, лучше даже в перчатках не рисковать. А в БСЗ это нельзя делать не только потому что для самой БСЗ это вредно. там напряжение примерно на 25% больше, чем в КСЗ. и если от БСЗ тряханёт - звёздочки над головой считать будешь долго. по-любому. Smile
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 11:20
Ответить с цитатой

Дело то в том что ударит или не ударит зависит от того насколько качественная изоляция провода и внешние погодные условия (понятно что когда сыро будет бить сильнее), т.е. хороший силиконовый провод с хорошим колпачком не пробивает даже на БСЗ (проверено на себе), самому комутатору вобщем-то считается что это вредно, но комутаторы последних выпусков несколько модернизированны и теоретически не боятся этого (также проверено на собственном опыте на московском комутаторе) 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гарик04



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 04:52
Ответить с цитатой

Купил себе прибор для проверки свечей. Выглядит как пистолет с отходящим сбоку проводком. На проводе юбка с контактом для надевания на свечу. На "стволе" ответный контакт. На ручке светодиод. Внутри, по видимому пьезоэлемент. Проверять свечи можно не выкручивая их из головки. Снял ВВ провод, одел юбку на свечу, уткнул ответный контакт в головку, несколько раз нажал на "курок" - если светодиод промаргивает - значит свеча нормальная. Так же можно проверить и только что купленные свечи. И ни какой мороки со снятием проводов и получением ударов током. Цена - 50 руб.
Вернуться к началу
Гарик04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 11:26
Ответить с цитатой

Гарик04 писал(а):
Купил себе прибор для проверки свечей. Выглядит как пистолет с отходящим сбоку проводком. На проводе юбка с контактом для надевания на свечу. На "стволе" ответный контакт. На ручке светодиод. Внутри, по видимому пьезоэлемент. Проверять свечи можно не выкручивая их из головки. Снял ВВ провод, одел юбку на свечу, уткнул ответный контакт в головку, несколько раз нажал на "курок" - если светодиод промаргивает - значит свеча нормальная. Так же можно проверить и только что купленные свечи. И ни какой мороки со снятием проводов и получением ударов током. Цена - 50 руб.


Неплохая конечно штуковина, но годится только для проверки новых свечей в магазине. Т.к. основной подводный камень проверки не новых свечей, это то что они могут отлично работать на улице и совсем не работать или работать с перебоями пот давлением 8-) А это доступными методами можно проверить только на работающем двигателе. Smile

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 16:55
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Гарик04 писал(а):
Купил себе прибор для проверки свечей. Выглядит как пистолет с отходящим сбоку проводком. На проводе юбка с контактом для надевания на свечу. На "стволе" ответный контакт. На ручке светодиод. Внутри, по видимому пьезоэлемент. Проверять свечи можно не выкручивая их из головки. Снял ВВ провод, одел юбку на свечу, уткнул ответный контакт в головку, несколько раз нажал на "курок" - если светодиод промаргивает - значит свеча нормальная. Так же можно проверить и только что купленные свечи. И ни какой мороки со снятием проводов и получением ударов током. Цена - 50 руб.


Неплохая конечно штуковина, но годится только для проверки новых свечей в магазине. Т.к. основной подводный камень проверки не новых свечей, это то что они могут отлично работать на улице и совсем не работать или работать с перебоями пот давлением 8-) А это доступными методами можно проверить только на работающем двигателе. Smile


Дык я и имел ввиду прибор с пескоструйной камерой и камерой давления. Такое оборудование стоит вессма недешево и имеется не во всех сервисах, но позволяет 100% выявить исправна свеча или нет.
А пукалку за 20 руб я видел, неплохо,но далеко не то Sad

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 17:22
Ответить с цитатой

Отпескоструеные свечи иногда работают не хуже новых. Проверено в те времена когда все было дорого и достать было очень не просто, а стоило дорого потому что на заводах зарплаты копеечные были, зато возможности были такие что можно было и черта сделать... 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 17:49
Ответить с цитатой

О времена!
В этом году, в суботу, поменял 3 комплект NGK, думаю это был последний комплект этой фирмы. в среднем эти свечи у меня ходили по 5-6тыс.км. в независимости от цены. когда менял последний раз - разбил я старую и прослезился. Может кто со мной и не согласится, но другой причины их кончины я не нашел. Оквзвлось, что центральный омедненный электрод свечи просто входит в стальное отверстие колпачка, на который одевается высоковольтный провод. Со временем он естественно окисляется и ......
Внешне нормальная свеча, а не работает!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 19:15
Ответить с цитатой

А у меня с этими свечами связаны только наилутьшие пожелания. Купленые у знакомого свечи заведомо фирменные, причем за довольно таки много денег проработали на 2101 порядка 35 тыков и никаких нариканий не на одну из свечей небыло за все это время. Но при попытке купить такие-же свечи на БСЗ у того-же знакомого, он категорически отсоветовал покупать их, как и большинство других импортных свечей, т.к. если это и не откровеный левак, то поделки наших бывших друзей по соц. лагерю, а это лажа еще шуже наших. Если есть возможность заказать и привезти оригинальные свечи из нормальной кап. страны и вы в силах заплатить за комплект от 30$, то делайте это и не задумываясь, если нет, то покупайте российские свечи которые не хуже тех импортных что продаются у нас и стоят ниже, т.е. за те-же деньги можно купить несколько коплектов отечественых и ездить, меняя их при первом же подозрении, выкидывая старые без сожаления. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы