Коррозия глушителя - кто как борется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:33
kot_13 писал(а):

прямоточную баклушу поставить хочу


разрешают у вас с прямотоком ездить?) -я тоже сменил сгнивший глушак на прямоток. но недолго радовался, оштрафовали не хило за применение сего девайса

#127:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:42
cullon писал(а):

разрешают у вас с прямотоком ездить?) -я тоже сменил сгнивший глушак на прямоток. но недолго радовался, оштрафовали не хило за применение сего девайса


пытаются чето вякать, но тока так, на предмет взяток... конкретного закона нет Pardon
я на 2106 2 года ездил - все окей

#128:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:49
Dranik писал(а):


ты видать думаешь что я неразу за горячий глушак нехватался lol1 hehe а ты тут он нераскаляется ,ну-ну холодный ,кому расказывать байки то собрался.
.



Может ты и не за глушак хватался? hehe

Если у тебя раскаляется, не надо за него хвататься Smile
У меня не греется, потому я могу смело его держать в руках.

Какие байки? Мне плевать и на свой глушитель, и на твой, и как он корродирует Smile
Я говорю про свое видение позиции, ты же можешь делать что угодно, кого это волнует то? Я что, заставляю тебя дырки сверлить?
Наооборот! Езди с водой, производителям запчастей только приятно будет

#129:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:59
Сан-Саныч писал(а):

Может ты и не за глушак хватался?


ага, тама много за чего можно схватится чтоб обжечься hehe
Сан-Саныч писал(а):

говорю про свое видение позиции, ты же можешь делать что угодно, кого это волнует то? Я что, заставляю тебя дырки сверлить?

дак я и несобираюсь сверлить supercool

#130:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 19:43
Даа, Тема оказалась плодовитая - хотя вопрос вроде простой - сверлить или нет , красить или нет глушитель)).
Я вот, просверлив 2 отверстия по 1,6 мм у каждого края основной банки глушителя , сегодня после проездки по городу 2-часовой залез на глушитель посмотреть - и вот что увидел: заднее отверстие сухое абсолютно, а переднее (со стороны задней балки) мокровато. Так я в заднее сухое залил трансмиссионки немного и заглушил герметиком-прокладкой , надеюсь этого хватит по прочности от выдавливания, посмотрим .
Так что одно отверстие себя точно оправдывает - воду сливает . А чтобы оно снаружи не ржавело я его литолом смазал пока - глушитель (основная банка) нагрелся лишь до 30-40 град максимум , так что ничего там не выгорит , зимой по крайней мере (у нас -14 сегодня было). Даже заводской черныйантикор , который на край банки попал еще на завд - до их пор не обгорел ,за 1,5 года. Так что можно смело антикорить - не обгорит он думаю.

#131:  Автор: KiselandОткуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 04:40
stepan2 писал(а):

А вот совет с сайте МАН грузовиков

Чтобы замедлить процесс коррозии, необходимо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри и соответственно замедлять коррозию.

Как вам?....



Чтобы замедлить процесс коррозии, необходимо снять маслосъемные колпачки. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри и соответственно замедлять коррозию pst

Последний раз редактировалось: Kiseland (16 Февраля 2011 23:04), всего редактировалось 1 раз

#132:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 09:46
Kiseland писал(а):

Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри


Если снять колпачки, то и не раскалённые газы, разнесут масло по глушаку. 63 63 63
Только - не забывать проверять уровень масла, и своевременно доливать. hehe
Жрать будет много. И, едущим сзади, будет не комфортно.... В тумане.

#133:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 09:53
зачем чтото снимать.льём масло сразу в бак.имеем две выгоды;бешенную компрессию и защиту выхлопной 63
#134:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 01:04
Для тех у кого глушак УЖЕ прогорел. Я поставил хомут на глушитель и уже третий год так катаюсь.Новый лежит в гараже , ждет своего часа.
#135:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 01:15
ИгорьZ писал(а):

Я поставил хомут на глушитель и уже третий год так катаюсь


Прошу прощения. Хомут - в какое место, глушителя? Как? Можно поподробней?

#136:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 01:26
У меня выгнил кусок глушака ближе к задней балке (примерно с пол спичечного коробка), кстати такой сочный спортивный выхлоп был. На это место и поставил хомут. Сейчас при прогреве водичка оттуда бежит. Звук выхлопа нормальный как и с новым глушаком. Если не забуду , то завтра сфотаю.
#137:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 02:38
ИгорьZ писал(а):

Сейчас при прогреве водичка оттуда бежит


Вот это + 21154, к теме сверления глушителя!
Глушак прогорел. Поставлен хомут.
ВодИчка сливается. Глушак
ИгорьZ писал(а):

уже третий год так катаюсь


Good

#138:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 18:34
добавлю и я свое ИМХО
у меня глушитель из нерж. стали. однако его я дырявил. Good
основная причина моих действий: глушак стал слишком тяжелый , бублики вытянулись и он начал раскачиватся и бить по корыту запаски. когда просверлил, еле ноги из под него унес (1-1.5 литра вытекло)
про конденсат: ДВС- это тот-же компрессор. при сжатии воздуха в нем конденсирует вода. в одном случае конденсат оседает в ресивере , в другом - в глушителе.
[b]С НАСТУПИВШИМ !!!!!!!!!!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#139:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 17:42
3 года ,пробег 25килокм,21154.
Появился свищ в глушителе.
дырок нет Smile

#140:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:15
Подскажите, пожалуйста, какой нержавеющий резонатор + глушитель купить на катализаторную 2109.
Ижора и универсал утомили - служат зиму -ижора или год -универсал (полтора если красить термостойкой краской).
меняю, когда совершенно разваливаются - на мелкие сифоны не обращаю внимания.
короткие поездки (5км), реагенты и сырой гараж.....

где лучше брать в спб?
почем?

спасибо!

#141:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 19:24
vfts
вот тему трём,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275092&start=0

#142:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:00
Народ, а как насчет радикального способа - къебенизировать нейтрализатор и таким образом избавится от воды в выпускной системе? На девятке без этой приблуды глушак был практические вечный, за 4 года никаких проблем не доставлял...
#143:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:02
$@#Y@ писал(а):

а как насчет радикального способа - къебенизировать нейтрализатор и таким образом избавится от воды в выпускной системе?


а ты готов по утрам нюхать едкий выхлоп? я нет supercool поэтому как у меня стоит и будет стоять gpn
$@#Y@ писал(а):

На девятке без этой приблуды глушак был практические вечный, за 4 года никаких проблем не доставлял...

тама и воняло бензом так что полный писец.

#144:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:13
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

а как насчет радикального способа - къебенизировать нейтрализатор и таким образом избавится от воды в выпускной системе?


а ты готов по утрам нюхать едкий выхлоп? я нет supercool поэтому как у меня стоит и будет стоять gpn


аргумент, на девятке не то что бы воняло, но если стоять рядом с трубой - запах был нехороший... Я думал выкинуть летом катализатор, однако, теперь задумаюсь... Какие еще аргументы за/против ката?

#145:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:15
$@#Y@ писал(а):

Какие еще аргументы за/против ката?


потиряешь Евро
шоб пройти тех осмотр надо будет ставить обратно.

#146:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:29
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Какие еще аргументы за/против ката?


потиряешь Евро
шоб пройти тех осмотр надо будет ставить обратно.


евро пофиг, ибо прошивкой вроде как отключен датчик...

#147:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 20:44
На ТО действуют стандарты Р83. До Евро пока еще далеко.
#148:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 02:48
Dranik писал(а):

vfts
вот тему трём,


сенкс!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU