kot_13 писал(а):прямоточную баклушу поставить хочу
разрешают у вас с прямотоком ездить?) -я тоже сменил сгнивший глушак на прямоток. но недолго радовался, оштрафовали не хило за применение сего девайсаcullon писал(а):разрешают у вас с прямотоком ездить?) -я тоже сменил сгнивший глушак на прямоток. но недолго радовался, оштрафовали не хило за применение сего девайса
пытаются чето вякать, но тока так, на предмет взяток... конкретного закона нет
я на 2106 2 года ездил - все окейDranik писал(а):
ты видать думаешь что я неразу за горячий глушак нехватался а ты тут он нераскаляется ,ну-ну холодный ,кому расказывать байки то собрался.
.
Может ты и не за глушак хватался?
Если у тебя раскаляется, не надо за него хвататься
У меня не греется, потому я могу смело его держать в руках.
Какие байки? Мне плевать и на свой глушитель, и на твой, и как он корродирует
Я говорю про свое видение позиции, ты же можешь делать что угодно, кого это волнует то? Я что, заставляю тебя дырки сверлить?
Наооборот! Езди с водой, производителям запчастей только приятно будетСан-Саныч писал(а):Может ты и не за глушак хватался?
ага, тама много за чего можно схватится чтоб обжечься
Сан-Саныч писал(а): говорю про свое видение позиции, ты же можешь делать что угодно, кого это волнует то? Я что, заставляю тебя дырки сверлить?
дак я и несобираюсь сверлить stepan2 писал(а):А вот совет с сайте МАН грузовиков
Чтобы замедлить процесс коррозии, необходимо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри и соответственно замедлять коррозию.
Как вам?....
Чтобы замедлить процесс коррозии, необходимо снять маслосъемные колпачки. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри и соответственно замедлять коррозию Kiseland писал(а):Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри
Если снять колпачки, то и не раскалённые газы, разнесут масло по глушаку.
Только - не забывать проверять уровень масла, и своевременно доливать.
Жрать будет много. И, едущим сзади, будет не комфортно.... В тумане.ИгорьZ писал(а):Я поставил хомут на глушитель и уже третий год так катаюсь
Прошу прощения. Хомут - в какое место, глушителя? Как? Можно поподробней?ИгорьZ писал(а):Сейчас при прогреве водичка оттуда бежит
Вот это + 21154, к теме сверления глушителя!
Глушак прогорел. Поставлен хомут.
ВодИчка сливается. Глушак
ИгорьZ писал(а):уже третий год так катаюсь
$@#Y@ писал(а):а как насчет радикального способа - къебенизировать нейтрализатор и таким образом избавится от воды в выпускной системе?
а ты готов по утрам нюхать едкий выхлоп? я нет поэтому как у меня стоит и будет стоять
$@#Y@ писал(а):На девятке без этой приблуды глушак был практические вечный, за 4 года никаких проблем не доставлял...
тама и воняло бензом так что полный писец.Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):а как насчет радикального способа - къебенизировать нейтрализатор и таким образом избавится от воды в выпускной системе?
а ты готов по утрам нюхать едкий выхлоп? я нет
поэтому как у меня стоит и будет стоять
аргумент, на девятке не то что бы воняло, но если стоять рядом с трубой - запах был нехороший... Я думал выкинуть летом катализатор, однако, теперь задумаюсь... Какие еще аргументы за/против ката?$@#Y@ писал(а):Какие еще аргументы за/против ката?
потиряешь Евро
шоб пройти тех осмотр надо будет ставить обратно.Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):Какие еще аргументы за/против ката?
потиряешь Евро
шоб пройти тех осмотр надо будет ставить обратно.
евро пофиг, ибо прошивкой вроде как отключен датчик...