Коррозия глушителя - кто как борется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 19:49
stepan2 писал(а):

или помежуточный (резонатор) тоже имеет смысл "продырявить"?


Есть мнение, что там еще вода не успевает конденсироваться - температура еще высокая... я когда его снимал, воды не наблюдалось вообще. Хотя, если просверлишь - отпишись...
stepan2 писал(а):

к катализатору он ближе, который воду производит


он не производит. результатом сгорания топлива является вода и оксиды углерода (в основном), кат лишь довершает процесс до конца...

#52:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 20:38
MikhaylenkoPA писал(а):

Есть мнение, что там еще вода не успевает конденсироваться - температура еще высокая... я когда его снимал, воды не наблюдалось вообще. Хотя, если просверлишь - отпишись...


Сверлить резонатор не буду - там действительно жарковато , и диаметр мал - вряд ли вода отстаиваться будет. А опыт того , кто сверлил резонатор (ведь возможно и такое) пригодился бы всем .

#53:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 20:42
ruslankarpaty писал(а):

Брат авиатора писал(а):

крась "ЦЕРТОЙ" она то 600 до 800 градусов держит



Доброго дня,
это что краска?,

пи.си. у меня в доме от котла отопления,труба идет,
давно хочу покрасить...



да краска термостойкая посмотри в гугле supercool

#54:  Автор: rHOMОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:47
[quote="Авто 21099"]
andreyal553 писал(а):

А вот это не верно. Знаете как работает самогонный аппарат? Ой, простите. Дистиллятор. Пока труба глушака холодная - на ней образуется конденсат, от тёплых паров выхлопа. Физика, однако.


конденсат тут присутствует, но его не много...бОльшая часть воды образуется в следствии химической реакции в каталитическом нейтрализаторе.
Цитата:

Внутри корпуса катализатора находятся керамические или металлические соты с напылением особого состава. При прохождении через эти соты отработанных газов содержащиеся в них компоненты вступают в реакцию. Схематично ее можно представить так:

NOx – O = N2 + O2
CO + O2 = CO2
CH + O2 = CO2 + H2O

Как видно, оксиды азота превращаются в чистый азот, угарный газ – в углекислый газ, пары бензина и масла – в углекислый газ и воду, то есть в абсолютно безвредные компоненты



НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО СЕРУ В ИЗБЫТКЕ СОДЕРЖАЩУЮСЯ В НАШЕМ БЕНЗИНЕ, в результате в нашем глушителе плещется не совсем вода а слабый раствор серной кислоты. Слышал версию что на карбовых моторах и машинах без нейтрализатора глушак служит дольше, думаю это связано с тем что в машине с нейтрализатором глушитель прогревается сильнее, а раствор кислоты при нагреве более активен.

#55:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:50
не знаю о чём написано выше, но я борюсь с корозией в глушаке, путём его замены Smile
без вариантов.

#56:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:53
Здесь речь не о замене (при всем уважении к кардинальности метода ) , а о народной смекалке , которая и делает владение ВАЗом невыразимо приятным )). РЕСПЕКТ всем отозвавшимся !....
#57:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:10
stepan2 писал(а):

У кого-то было , чтобы резонатор проржавел?...отзовитесь !...


Первый был стоковый проходил дольше глушителя, второй покупной, сейчас пробег 138 тыс стоит третий резонатор и третий глушитель, ставил в 130 тыс. Штаны стоковые до сих пор.

#58:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:13
Солярко писал(а):

Первый был стоковый проходил дольше глушителя, второй покупной, сейчас пробег 138 тыс стоит третий резонатор и третий глушитель, ставил в 130 тыс.



А сверлить и красить не пробовал ?....похоже и на карбовых машинах глушитель ржавеет будь здоров как ...

#59:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:17
Сверлить глушак пробовал красить нет, он ведь изнутри ржавеет.
#60:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:17
[quote="rHOM"] Слышал версию что на карбовых моторах и машинах без нейтрализатора глушак служит дольше,
Если и дольше, то на пару дней, сверлил 3 мм- звук не то чтобы громкий, но свищ стоит противный, заглушил саморезом с паранитовой прокладкой и просверлил 1,5мм воды стекает порядочно, но со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ.

#61:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:18
[quote="rHOM"] Слышал версию что на карбовых моторах и машинах без нейтрализатора глушак служит дольше,
Если и дольше, то на пару дней, сверлил 3 мм- звук не то чтобы громкий, но свищ стоит противный, заглушил саморезом с паранитовой прокладкой и просверлил 1,5мм воды стекает порядочно, но со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ. резонатор менял за 18 лет два раза без отверстий.

#62:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:36
max 78 писал(а):

1,5мм воды стекает порядочно, но со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ.



А если глушитель снаружи покрасить графитовой смазкой - по крайней мере в районе сливного отверстия - тогда ржавого пятна , а затем и свища, не должно быть по идее..

#63:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:11
Новерное обгорит быстро да и водой посмывает
#64:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:35
max 78 писал(а):

со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ


печальная новость...
я вот думаю, обработать его и снутри и снаружи мовилем, что-ли...

#65:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:39
Мовиль обгорит точно , а вот графитовая смазка после обгораия оставляет ( по слухам) защитную несмываемую пленку.
#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:20
Junglist писал(а):

не знаю о чём написано выше, но я борюсь с корозией в глушаке, путём его замены

без вариантов.


+1
и лутше на заводской Автоагрегат

#67:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:00
Dranik писал(а):

Автоагрегат


Ёпта да он стоит, почти как три ВАЗЛовских, очень дорого, А внутри все один хрен сгнило за три года

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:30
Баязет писал(а):

А внутри все один хрен сгнило за три года


4 год пошёл на заводском всё пучком gpn

#69:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:31
Насчет антикора глушителя:

Как известно, он гниет изнутри. Где-то читал, что один товарищ залил в новый глушитель в целях антикора отработку (проливают пороги и лонжероны в различных смесях с мовилью и пушечным салом - дедовский способ), так вот после старта двигателя сзади белая пелена как от дым.машины + забросало весь зад маслом, а потом пыль... дальше все понятно.

Относительно краски - если есть возможность пыльнуть во внутрь, то думаю есть смысл, снаружи - бесполезно. Импортные глушители не гниют, думаю, из-за хорошей окраски и качественной стали - принцип-то работы тот же.

Те кто сверлил глушитель - отверстие располагается ближе к балке или концу глушителя?

#70:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:52
Посмотреть на ровном месте куда наклонён глушак, там и сверлить, чтоб вода сама без проблем стекала, у меня 1,5 см от края со стороны болки.
#71:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:17
Путник писал(а):

Те кто сверлил глушитель - отверстие располагается ближе к балке или концу глушителя?


Если ж#@а не занижена, то ближе к балке

#72:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:24
Путник писал(а):

Те кто сверлил глушитель - отверстие располагается ближе к балке или концу глушителя


я ближе к концу сверлил. Когда на стоянке мордой в гору ставлю, видно, как водичка вытекает...

#73:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:02
stepan2 писал(а):

Здесь речь не о замене (при всем уважении к кардинальности метода ) , а о народной смекалке , которая и делает владение ВАЗом невыразимо приятным )). РЕСПЕКТ всем отозвавшимся !....


Смекай не смекай, а через год один хрен менять придётся. Вот бы из нержавейки заказать, да негде сейчас.
Заводской три года продержался, далее раз в год.

#74:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:15
stepan2 писал(а):

снаружи покрасить графитовой смазкой......( по слухам) защитную несмываемую пленку.


Надежды юношей питают. Жировая основа выгорит, графит останеться. С таким же успехом глушитель можно покрасить карандашом - толку ноль.
Alex_54 писал(а):

Заводской три года продержался, далее раз в год.


+1, у меня уже срок подходит, из под бампера ржавый сосок торчит, иногда рука дёргается подкрасить 63 Может зиму отживёт.

#75:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:41
Сегодня тоже просверлил. Воды стакан натекло wwow.
P.S. Глушитель установил в конце сентября.
За советы спасибо! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU