stepan2 писал(а):или помежуточный (резонатор) тоже имеет смысл "продырявить"?
Есть мнение, что там еще вода не успевает конденсироваться - температура еще высокая... я когда его снимал, воды не наблюдалось вообще. Хотя, если просверлишь - отпишись...
stepan2 писал(а):к катализатору он ближе, который воду производит
он не производит. результатом сгорания топлива является вода и оксиды углерода (в основном), кат лишь довершает процесс до конца...MikhaylenkoPA писал(а):Есть мнение, что там еще вода не успевает конденсироваться - температура еще высокая... я когда его снимал, воды не наблюдалось вообще. Хотя, если просверлишь - отпишись...
Сверлить резонатор не буду - там действительно жарковато , и диаметр мал - вряд ли вода отстаиваться будет. А опыт того , кто сверлил резонатор (ведь возможно и такое) пригодился бы всем .ruslankarpaty писал(а):Брат авиатора писал(а): крась "ЦЕРТОЙ" она то 600 до 800 градусов держит
Доброго дня,
это что краска?,
пи.си. у меня в доме от котла отопления,труба идет,
давно хочу покрасить...
да краска термостойкая посмотри в гугле [quote="Авто 21099"]andreyal553 писал(а):А вот это не верно. Знаете как работает самогонный аппарат? Ой, простите. Дистиллятор. Пока труба глушака холодная - на ней образуется конденсат, от тёплых паров выхлопа. Физика, однако.
конденсат тут присутствует, но его не много...бОльшая часть воды образуется в следствии химической реакции в каталитическом нейтрализаторе.
Цитата:Внутри корпуса катализатора находятся керамические или металлические соты с напылением особого состава. При прохождении через эти соты отработанных газов содержащиеся в них компоненты вступают в реакцию. Схематично ее можно представить так:
NOx – O = N2 + O2
CO + O2 = CO2
CH + O2 = CO2 + H2O
Как видно, оксиды азота превращаются в чистый азот, угарный газ – в углекислый газ, пары бензина и масла – в углекислый газ и воду, то есть в абсолютно безвредные компоненты
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО СЕРУ В ИЗБЫТКЕ СОДЕРЖАЩУЮСЯ В НАШЕМ БЕНЗИНЕ, в результате в нашем глушителе плещется не совсем вода а слабый раствор серной кислоты. Слышал версию что на карбовых моторах и машинах без нейтрализатора глушак служит дольше, думаю это связано с тем что в машине с нейтрализатором глушитель прогревается сильнее, а раствор кислоты при нагреве более активен.stepan2 писал(а):У кого-то было , чтобы резонатор проржавел?...отзовитесь !...
Первый был стоковый проходил дольше глушителя, второй покупной, сейчас пробег 138 тыс стоит третий резонатор и третий глушитель, ставил в 130 тыс. Штаны стоковые до сих пор.Солярко писал(а):Первый был стоковый проходил дольше глушителя, второй покупной, сейчас пробег 138 тыс стоит третий резонатор и третий глушитель, ставил в 130 тыс.
А сверлить и красить не пробовал ?....похоже и на карбовых машинах глушитель ржавеет будь здоров как ...max 78 писал(а):1,5мм воды стекает порядочно, но со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ.
А если глушитель снаружи покрасить графитовой смазкой - по крайней мере в районе сливного отверстия - тогда ржавого пятна , а затем и свища, не должно быть по идее..max 78 писал(а):со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ
печальная новость...
я вот думаю, обработать его и снутри и снаружи мовилем, что-ли...Junglist писал(а):не знаю о чём написано выше, но я борюсь с корозией в глушаке, путём его замены
без вариантов.
+1
и лутше на заводской АвтоагрегатБаязет писал(а):А внутри все один хрен сгнило за три года
4 год пошёл на заводском всё пучком Путник писал(а):Те кто сверлил глушитель - отверстие располагается ближе к балке или концу глушителя?
Если ж#@а не занижена, то ближе к балкеПутник писал(а):Те кто сверлил глушитель - отверстие располагается ближе к балке или концу глушителя
я ближе к концу сверлил. Когда на стоянке мордой в гору ставлю, видно, как водичка вытекает...stepan2 писал(а):Здесь речь не о замене (при всем уважении к кардинальности метода ) , а о народной смекалке , которая и делает владение ВАЗом невыразимо приятным )). РЕСПЕКТ всем отозвавшимся !....
Смекай не смекай, а через год один хрен менять придётся. Вот бы из нержавейки заказать, да негде сейчас.
Заводской три года продержался, далее раз в год.stepan2 писал(а):снаружи покрасить графитовой смазкой......( по слухам) защитную несмываемую пленку.
Надежды юношей питают. Жировая основа выгорит, графит останеться. С таким же успехом глушитель можно покрасить карандашом - толку ноль.Alex_54 писал(а):Заводской три года продержался, далее раз в год.
+1, у меня уже срок подходит, из под бампера ржавый сосок торчит, иногда рука дёргается подкрасить Может зиму отживёт.