goltmax писал(а):Сегодня тоже просверлил. Воды стакан натекло
Ну вот. А так- эта вода бултыхалась-бы в глушаке. И "точила" его изнутри.
Здесь плохого не советуют! BeS Yara писал(а):Вопрос просверлившим - техосмотр с дыркой реально пройти(как-бы "негерметичность выпускной системы" или как-то так), не завернут? Или глушить дырку перед поездкой на осмотр?
ДЫрку 1,5 мм трудно найти , даже если знаешь где искать. Так что нереально чтобы на ТОсмотре ее обнаружили. Однако никто не мешает ее сухой грязью (а она внизу машины в изобиии) замазать перед ТО .
Я "банку" просверлил с двух сторон , отступив по 2 см - так что при любом уклоне вода будет вытекать , не скапливаясь для коррозии. Тем более при работе двигателя в глушителе есть небольшое избыточное давление , которое выдавит воду как только она окажется над любым из двух вышеупомянутых отверстий.
Это теория пока - отпишусь по практике позже )).BeS Yara писал(а):Вопрос просверлившим - техосмотр с дыркой реально пройти(как-бы "негерметичность выпускной системы" или как-то так), не завернут? Или глушить дырку перед поездкой на осмотр?
Не завернут...... Сверли.GWEEN писал(а):сверлил прямо в торце ребра, гиморно конечно, да и звук поменялся, зато воды вытекло с литр точно!
А звук сильно поменялсяЦитата:Тем более при работе двигателя в глушителе есть небольшое избыточное давление , которое выдавит воду как только она окажется над любым из двух вышеупомянутых отверстий.
Вот этот момент как раз и беспокоит - при осмотре инспектор из ямы осматривает авто с работающим двигателем, по крайней мере там где я прохожу
Конечно замазать это вариант, хотя при желании и к столбу придерутся(на последнем ТО прикопались к наклейке страховой на заднем стекле, хотя её в зеркало даже не видно было, да и на заднее стекло можно хоть занавеску повесить при наличии наружных зеркал. Если конечно этот пункт не исчез из перечня требований...)kot_13 писал(а):мужики, просверлил дыру 1,5 мм в глушаке, 2 см от края который ближе к балке (самое низкое место).
теперь когда завожу авто после ночной стоянки именно через это отверстие вода и брыжжет (ранее через глануюттрубу было) и так каждое утро.
у всех так? это нормально?
Рычать на много сильнее сталоValeraz писал(а):Рычать на много сильнее стало
это был вопрос?
нет! рычит также как раньше, ниче не поменялосьkot_13 писал(а):теперь когда завожу авто после ночной стоянки именно через это отверстие вода и брыжжет (ранее через глануюттрубу было) и так каждое утро.
у всех так? это нормально?
Нормально. Для этого и сверлится, чтоб вода вытекала.andreyal553 писал(а):Нормально. Для этого и сверлится, чтоб вода вытекала.
так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает??? kot_13 писал(а):так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает???
Замерзает kot_13 писал(а):так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает???
Извини. Я уже пытался обыяснить появление конденсата, на второй странице этой темы.
Когда машина едет, и глушаки чуть прогрелись, образование конденсата уменьшается. Ночью, фактически нечему сливаться. Самое большое образование конденсата - после утреннего запуска. Ну, или когда глушаки полностью остыли.kot_13 писал(а):так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает???
goltmax писал(а):Замерзает
чот какая то туфта получается
ночью вода невытекает через дырку так как замерзает,
а утром когда завёл она начала через дырку:pardon:
и где смысл?
если при заводке авто вода с конца глушака сама и начинает капать дак и зачем тогда дырка то andreyal553 писал(а):Самое большое образование конденсата - после утреннего запуска
+1 и вода начинает фигачить с глушака естественным путём в любом случае, дак а дырка то тогда на кой?
andreyal553 писал(а):Ночью, фактически нечему сливаться
тем более, вообще полный бред получается , вы уж извините
но масло-масляным.goltmax писал(а):Замерзает
авто в гараж (железная ракушка) заежжает вечером прогретым со всеми рабочими параметрами, а утром когда завожуkot_13 писал(а):именно через это отверстие вода и брыжжет
или я чето не понимаю?Dranik писал(а):ибо и так всё прекрасно вылетает из глушителя естественным путём
Как показало сверление - далеко не всеDranik писал(а):если при заводке авто вода с конца глушака сама и начинает капать дак и зачем тогда дырка то
Братух, не вся вода вылетает из глушака. Часть воды (не берусь утверждать, какя именно) остаётся в колобашке глушителя. Уровни разные. Вот, если-бы, задняя труба глушителя была приварена вровень с нижней кромкой колобашки..... То и проблемы не возникло-бы.andreyal553 писал(а):если-бы, задняя труба глушителя была приварена вровень с нижней кромкой колобашки..... То и проблемы не возникло-бы.
+1