Коррозия глушителя - кто как борется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:51
goltmax писал(а):

Сегодня тоже просверлил. Воды стакан натекло


Ну вот. А так- эта вода бултыхалась-бы в глушаке. И "точила" его изнутри.
Здесь плохого не советуют! Good

#77:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:02
сверлил прямо в торце ребра, гиморно конечно, да и звук поменялся, зато воды вытекло с литр точно!
#78:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:58
Чтоб наити место где сверлить, необходимо поставить машину на ровную поверхность и сбрызнуть глушитель снизу малым количеством воды, где соберется капля там и искомое место. Wink
#79:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:06
GWEEN писал(а):

да и звук поменялся


я просверлил 2 см от края со стороны балки (с того конца что ближе к середине авто, если кто не понял) 1,5 мм отверстие..... звук никак не поменялся Smile

#80:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 08:43
Помню, отец красил глушак серебрянкой, и что-то я не помню, чтоб он у нас развалился, хотя москвич 20 лет отбегал... Хотя, может сталь была совейская, а не как сейчас, от бнки из под шпротов...
#81:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 15:44
Вопрос просверлившим - техосмотр с дыркой реально пройти(как-бы "негерметичность выпускной системы" или как-то так), не завернут? Или глушить дырку перед поездкой на осмотр?
#82:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 16:26
BeS Yara писал(а):

Вопрос просверлившим - техосмотр с дыркой реально пройти(как-бы "негерметичность выпускной системы" или как-то так), не завернут? Или глушить дырку перед поездкой на осмотр?



ДЫрку 1,5 мм трудно найти , даже если знаешь где искать. Так что нереально чтобы на ТОсмотре ее обнаружили. Однако никто не мешает ее сухой грязью (а она внизу машины в изобиии) замазать перед ТО .
Я "банку" просверлил с двух сторон , отступив по 2 см - так что при любом уклоне вода будет вытекать , не скапливаясь для коррозии. Тем более при работе двигателя в глушителе есть небольшое избыточное давление , которое выдавит воду как только она окажется над любым из двух вышеупомянутых отверстий.
Это теория пока - отпишусь по практике позже )).

#83:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 16:32
BeS Yara писал(а):

Вопрос просверлившим - техосмотр с дыркой реально пройти(как-бы "негерметичность выпускной системы" или как-то так), не завернут? Или глушить дырку перед поездкой на осмотр?


Не завернут...... Сверли.

#84:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:52
GWEEN писал(а):

сверлил прямо в торце ребра, гиморно конечно, да и звук поменялся, зато воды вытекло с литр точно!



А звук сильно поменялся

#85:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 10:25
Цитата:

Тем более при работе двигателя в глушителе есть небольшое избыточное давление , которое выдавит воду как только она окажется над любым из двух вышеупомянутых отверстий.


Вот этот момент как раз и беспокоит - при осмотре инспектор из ямы осматривает авто с работающим двигателем, по крайней мере там где я прохожу Smile
Конечно замазать это вариант, хотя при желании и к столбу придерутся(на последнем ТО прикопались к наклейке страховой на заднем стекле, хотя её в зеркало даже не видно было, да и на заднее стекло можно хоть занавеску повесить при наличии наружных зеркал. Если конечно этот пункт не исчез из перечня требований...)

#86:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 10:35
Закрути саморез
#87:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:57
мужики, просверлил дыру 1,5 мм в глушаке, 2 см от края который ближе к балке (самое низкое место).
теперь когда завожу авто после ночной стоянки именно через это отверстие вода и брыжжет (ранее через глануюттрубу было) и так каждое утро.
у всех так? это нормально?

#88:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 21:31
kot_13 писал(а):

мужики, просверлил дыру 1,5 мм в глушаке, 2 см от края который ближе к балке (самое низкое место).
теперь когда завожу авто после ночной стоянки именно через это отверстие вода и брыжжет (ранее через глануюттрубу было) и так каждое утро.
у всех так? это нормально?



Рычать на много сильнее стало

#89:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 21:45
Valeraz писал(а):

Рычать на много сильнее стало


это был вопрос?
нет! рычит также как раньше, ниче не поменялось

#90:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 21:58
kot_13 писал(а):

теперь когда завожу авто после ночной стоянки именно через это отверстие вода и брыжжет (ранее через глануюттрубу было) и так каждое утро.
у всех так? это нормально?


Нормально. Для этого и сверлится, чтоб вода вытекала.

#91:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:12
andreyal553 писал(а):

Нормально. Для этого и сверлится, чтоб вода вытекала.


так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает??? Pardon

#92:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:14
kot_13 писал(а):

так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает???


Замерзает Wink

#93:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:23
kot_13 писал(а):

так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает???


Извини. Я уже пытался обыяснить появление конденсата, на второй странице этой темы.
Когда машина едет, и глушаки чуть прогрелись, образование конденсата уменьшается. Ночью, фактически нечему сливаться. Самое большое образование конденсата - после утреннего запуска. Ну, или когда глушаки полностью остыли.

#94:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:23
kot_13 писал(а):

так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает???



goltmax писал(а):

Замерзает


чот какая то туфта получается hehe

ночью вода невытекает через дырку так как замерзает,
а утром когда завёл она начала через дырку:pardon:
и где смысл?
если при заводке авто вода с конца глушака сама и начинает капать gpn дак и зачем тогда дырка то Pardon wwow

#95:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:26
andreyal553 писал(а):

Самое большое образование конденсата - после утреннего запуска


+1 и вода начинает фигачить с глушака естественным путём в любом случае, дак а дырка то тогда на кой?
andreyal553 писал(а):

Ночью, фактически нечему сливаться

тем более, вообще полный бред получается , вы уж извините Wink
но масло-масляным.

#96:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:30
goltmax писал(а):

Замерзает


авто в гараж (железная ракушка) заежжает вечером прогретым со всеми рабочими параметрами, а утром когда завожу
kot_13 писал(а):

именно через это отверстие вода и брыжжет


или я чето не понимаю?

#97:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:33
kot_13 писал(а):

или я чето не понимаю?


а чо тут понимать то, сверлим себе геморой называется вот и всё, ибо и так всё прекрасно вылетает из глушителя естественным путём.

#98:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:35
Dranik писал(а):

ибо и так всё прекрасно вылетает из глушителя естественным путём


Как показало сверление - далеко не все

#99:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:35
Dranik писал(а):

если при заводке авто вода с конца глушака сама и начинает капать дак и зачем тогда дырка то


Братух, не вся вода вылетает из глушака. Часть воды (не берусь утверждать, какя именно) остаётся в колобашке глушителя. Уровни разные. Вот, если-бы, задняя труба глушителя была приварена вровень с нижней кромкой колобашки..... То и проблемы не возникло-бы.

#100:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:37
andreyal553 писал(а):

если-бы, задняя труба глушителя была приварена вровень с нижней кромкой колобашки..... То и проблемы не возникло-бы.


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU