Страница 3 из 6
MikhaylenkoPA
stepan2 писал(а):

или помежуточный (резонатор) тоже имеет смысл "продырявить"?


Есть мнение, что там еще вода не успевает конденсироваться - температура еще высокая... я когда его снимал, воды не наблюдалось вообще. Хотя, если просверлишь - отпишись...
stepan2 писал(а):

к катализатору он ближе, который воду производит


он не производит. результатом сгорания топлива является вода и оксиды углерода (в основном), кат лишь довершает процесс до конца...
stepan2
MikhaylenkoPA писал(а):

Есть мнение, что там еще вода не успевает конденсироваться - температура еще высокая... я когда его снимал, воды не наблюдалось вообще. Хотя, если просверлишь - отпишись...


Сверлить резонатор не буду - там действительно жарковато , и диаметр мал - вряд ли вода отстаиваться будет. А опыт того , кто сверлил резонатор (ведь возможно и такое) пригодился бы всем .
Брат авиатора
ruslankarpaty писал(а):

Брат авиатора писал(а):

крась "ЦЕРТОЙ" она то 600 до 800 градусов держит



Доброго дня,
это что краска?,

пи.си. у меня в доме от котла отопления,труба идет,
давно хочу покрасить...



да краска термостойкая посмотри в гугле supercool
rHOM
[quote="Авто 21099"]
andreyal553 писал(а):

А вот это не верно. Знаете как работает самогонный аппарат? Ой, простите. Дистиллятор. Пока труба глушака холодная - на ней образуется конденсат, от тёплых паров выхлопа. Физика, однако.


конденсат тут присутствует, но его не много...бОльшая часть воды образуется в следствии химической реакции в каталитическом нейтрализаторе.
Цитата:

Внутри корпуса катализатора находятся керамические или металлические соты с напылением особого состава. При прохождении через эти соты отработанных газов содержащиеся в них компоненты вступают в реакцию. Схематично ее можно представить так:

NOx – O = N2 + O2
CO + O2 = CO2
CH + O2 = CO2 + H2O

Как видно, оксиды азота превращаются в чистый азот, угарный газ – в углекислый газ, пары бензина и масла – в углекислый газ и воду, то есть в абсолютно безвредные компоненты



НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО СЕРУ В ИЗБЫТКЕ СОДЕРЖАЩУЮСЯ В НАШЕМ БЕНЗИНЕ, в результате в нашем глушителе плещется не совсем вода а слабый раствор серной кислоты. Слышал версию что на карбовых моторах и машинах без нейтрализатора глушак служит дольше, думаю это связано с тем что в машине с нейтрализатором глушитель прогревается сильнее, а раствор кислоты при нагреве более активен.
Junglist
не знаю о чём написано выше, но я борюсь с корозией в глушаке, путём его замены Smile
без вариантов.
stepan2
Здесь речь не о замене (при всем уважении к кардинальности метода ) , а о народной смекалке , которая и делает владение ВАЗом невыразимо приятным )). РЕСПЕКТ всем отозвавшимся !....
Солярко
stepan2 писал(а):

У кого-то было , чтобы резонатор проржавел?...отзовитесь !...


Первый был стоковый проходил дольше глушителя, второй покупной, сейчас пробег 138 тыс стоит третий резонатор и третий глушитель, ставил в 130 тыс. Штаны стоковые до сих пор.
stepan2
Солярко писал(а):

Первый был стоковый проходил дольше глушителя, второй покупной, сейчас пробег 138 тыс стоит третий резонатор и третий глушитель, ставил в 130 тыс.



А сверлить и красить не пробовал ?....похоже и на карбовых машинах глушитель ржавеет будь здоров как ...
Солярко
Сверлить глушак пробовал красить нет, он ведь изнутри ржавеет.
max 78
[quote="rHOM"] Слышал версию что на карбовых моторах и машинах без нейтрализатора глушак служит дольше,
Если и дольше, то на пару дней, сверлил 3 мм- звук не то чтобы громкий, но свищ стоит противный, заглушил саморезом с паранитовой прокладкой и просверлил 1,5мм воды стекает порядочно, но со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ.
max 78
[quote="rHOM"] Слышал версию что на карбовых моторах и машинах без нейтрализатора глушак служит дольше,
Если и дольше, то на пару дней, сверлил 3 мм- звук не то чтобы громкий, но свищ стоит противный, заглушил саморезом с паранитовой прокладкой и просверлил 1,5мм воды стекает порядочно, но со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ. резонатор менял за 18 лет два раза без отверстий.
stepan2
max 78 писал(а):

1,5мм воды стекает порядочно, но со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ.



А если глушитель снаружи покрасить графитовой смазкой - по крайней мере в районе сливного отверстия - тогда ржавого пятна , а затем и свища, не должно быть по идее..
max 78
Новерное обгорит быстро да и водой посмывает
MikhaylenkoPA
max 78 писал(а):

со временем вокруг отверстия образуется ржавое пятно и отверстие начало увеличиваться и опять свищ


печальная новость...
я вот думаю, обработать его и снутри и снаружи мовилем, что-ли...
stepan2
Мовиль обгорит точно , а вот графитовая смазка после обгораия оставляет ( по слухам) защитную несмываемую пленку.
Dranik
Junglist писал(а):

не знаю о чём написано выше, но я борюсь с корозией в глушаке, путём его замены

без вариантов.


+1
и лутше на заводской Автоагрегат
Баязет
Dranik писал(а):

Автоагрегат


Ёпта да он стоит, почти как три ВАЗЛовских, очень дорого, А внутри все один хрен сгнило за три года
Dranik
Баязет писал(а):

А внутри все один хрен сгнило за три года


4 год пошёл на заводском всё пучком gpn
Путник
Насчет антикора глушителя:

Как известно, он гниет изнутри. Где-то читал, что один товарищ залил в новый глушитель в целях антикора отработку (проливают пороги и лонжероны в различных смесях с мовилью и пушечным салом - дедовский способ), так вот после старта двигателя сзади белая пелена как от дым.машины + забросало весь зад маслом, а потом пыль... дальше все понятно.

Относительно краски - если есть возможность пыльнуть во внутрь, то думаю есть смысл, снаружи - бесполезно. Импортные глушители не гниют, думаю, из-за хорошей окраски и качественной стали - принцип-то работы тот же.

Те кто сверлил глушитель - отверстие располагается ближе к балке или концу глушителя?
max 78
Посмотреть на ровном месте куда наклонён глушак, там и сверлить, чтоб вода сама без проблем стекала, у меня 1,5 см от края со стороны болки.
Баязет
Путник писал(а):

Те кто сверлил глушитель - отверстие располагается ближе к балке или концу глушителя?


Если ж#@а не занижена, то ближе к балке
MikhaylenkoPA
Путник писал(а):

Те кто сверлил глушитель - отверстие располагается ближе к балке или концу глушителя


я ближе к концу сверлил. Когда на стоянке мордой в гору ставлю, видно, как водичка вытекает...
Alex_54
stepan2 писал(а):

Здесь речь не о замене (при всем уважении к кардинальности метода ) , а о народной смекалке , которая и делает владение ВАЗом невыразимо приятным )). РЕСПЕКТ всем отозвавшимся !....


Смекай не смекай, а через год один хрен менять придётся. Вот бы из нержавейки заказать, да негде сейчас.
Заводской три года продержался, далее раз в год.
Rover_61reg
stepan2 писал(а):

снаружи покрасить графитовой смазкой......( по слухам) защитную несмываемую пленку.


Надежды юношей питают. Жировая основа выгорит, графит останеться. С таким же успехом глушитель можно покрасить карандашом - толку ноль.
Alex_54 писал(а):

Заводской три года продержался, далее раз в год.


+1, у меня уже срок подходит, из под бампера ржавый сосок торчит, иногда рука дёргается подкрасить 63 Может зиму отживёт.
goltmax
Сегодня тоже просверлил. Воды стакан натекло wwow.
P.S. Глушитель установил в конце сентября.
За советы спасибо! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы