Страница 4 из 6
andreyal553
goltmax писал(а):

Сегодня тоже просверлил. Воды стакан натекло


Ну вот. А так- эта вода бултыхалась-бы в глушаке. И "точила" его изнутри.
Здесь плохого не советуют! Good
GWEEN
сверлил прямо в торце ребра, гиморно конечно, да и звук поменялся, зато воды вытекло с литр точно!
Swirl
Чтоб наити место где сверлить, необходимо поставить машину на ровную поверхность и сбрызнуть глушитель снизу малым количеством воды, где соберется капля там и искомое место. Wink
kot_13
GWEEN писал(а):

да и звук поменялся


я просверлил 2 см от края со стороны балки (с того конца что ближе к середине авто, если кто не понял) 1,5 мм отверстие..... звук никак не поменялся Smile
MikhaylenkoPA
Помню, отец красил глушак серебрянкой, и что-то я не помню, чтоб он у нас развалился, хотя москвич 20 лет отбегал... Хотя, может сталь была совейская, а не как сейчас, от бнки из под шпротов...
BeS Yara
Вопрос просверлившим - техосмотр с дыркой реально пройти(как-бы "негерметичность выпускной системы" или как-то так), не завернут? Или глушить дырку перед поездкой на осмотр?
stepan2
BeS Yara писал(а):

Вопрос просверлившим - техосмотр с дыркой реально пройти(как-бы "негерметичность выпускной системы" или как-то так), не завернут? Или глушить дырку перед поездкой на осмотр?



ДЫрку 1,5 мм трудно найти , даже если знаешь где искать. Так что нереально чтобы на ТОсмотре ее обнаружили. Однако никто не мешает ее сухой грязью (а она внизу машины в изобиии) замазать перед ТО .
Я "банку" просверлил с двух сторон , отступив по 2 см - так что при любом уклоне вода будет вытекать , не скапливаясь для коррозии. Тем более при работе двигателя в глушителе есть небольшое избыточное давление , которое выдавит воду как только она окажется над любым из двух вышеупомянутых отверстий.
Это теория пока - отпишусь по практике позже )).
michael
BeS Yara писал(а):

Вопрос просверлившим - техосмотр с дыркой реально пройти(как-бы "негерметичность выпускной системы" или как-то так), не завернут? Или глушить дырку перед поездкой на осмотр?


Не завернут...... Сверли.
Valeraz
GWEEN писал(а):

сверлил прямо в торце ребра, гиморно конечно, да и звук поменялся, зато воды вытекло с литр точно!



А звук сильно поменялся
BeS Yara
Цитата:

Тем более при работе двигателя в глушителе есть небольшое избыточное давление , которое выдавит воду как только она окажется над любым из двух вышеупомянутых отверстий.


Вот этот момент как раз и беспокоит - при осмотре инспектор из ямы осматривает авто с работающим двигателем, по крайней мере там где я прохожу Smile
Конечно замазать это вариант, хотя при желании и к столбу придерутся(на последнем ТО прикопались к наклейке страховой на заднем стекле, хотя её в зеркало даже не видно было, да и на заднее стекло можно хоть занавеску повесить при наличии наружных зеркал. Если конечно этот пункт не исчез из перечня требований...)
max 78
Закрути саморез
kot_13
мужики, просверлил дыру 1,5 мм в глушаке, 2 см от края который ближе к балке (самое низкое место).
теперь когда завожу авто после ночной стоянки именно через это отверстие вода и брыжжет (ранее через глануюттрубу было) и так каждое утро.
у всех так? это нормально?
Valeraz
kot_13 писал(а):

мужики, просверлил дыру 1,5 мм в глушаке, 2 см от края который ближе к балке (самое низкое место).
теперь когда завожу авто после ночной стоянки именно через это отверстие вода и брыжжет (ранее через глануюттрубу было) и так каждое утро.
у всех так? это нормально?



Рычать на много сильнее стало
kot_13
Valeraz писал(а):

Рычать на много сильнее стало


это был вопрос?
нет! рычит также как раньше, ниче не поменялось
andreyal553
kot_13 писал(а):

теперь когда завожу авто после ночной стоянки именно через это отверстие вода и брыжжет (ранее через глануюттрубу было) и так каждое утро.
у всех так? это нормально?


Нормально. Для этого и сверлится, чтоб вода вытекала.
kot_13
andreyal553 писал(а):

Нормально. Для этого и сверлится, чтоб вода вытекала.


так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает??? Pardon
goltmax
kot_13 писал(а):

так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает???


Замерзает Wink
andreyal553
kot_13 писал(а):

так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает???


Извини. Я уже пытался обыяснить появление конденсата, на второй странице этой темы.
Когда машина едет, и глушаки чуть прогрелись, образование конденсата уменьшается. Ночью, фактически нечему сливаться. Самое большое образование конденсата - после утреннего запуска. Ну, или когда глушаки полностью остыли.
Dranik
kot_13 писал(а):

так то оно так, но чего ж она за ночь не вытекает???



goltmax писал(а):

Замерзает


чот какая то туфта получается hehe

ночью вода невытекает через дырку так как замерзает,
а утром когда завёл она начала через дырку:pardon:
и где смысл?
если при заводке авто вода с конца глушака сама и начинает капать gpn дак и зачем тогда дырка то Pardon wwow
Dranik
andreyal553 писал(а):

Самое большое образование конденсата - после утреннего запуска


+1 и вода начинает фигачить с глушака естественным путём в любом случае, дак а дырка то тогда на кой?
andreyal553 писал(а):

Ночью, фактически нечему сливаться

тем более, вообще полный бред получается , вы уж извините Wink
но масло-масляным.
kot_13
goltmax писал(а):

Замерзает


авто в гараж (железная ракушка) заежжает вечером прогретым со всеми рабочими параметрами, а утром когда завожу
kot_13 писал(а):

именно через это отверстие вода и брыжжет


или я чето не понимаю?
Dranik
kot_13 писал(а):

или я чето не понимаю?


а чо тут понимать то, сверлим себе геморой называется вот и всё, ибо и так всё прекрасно вылетает из глушителя естественным путём.
goltmax
Dranik писал(а):

ибо и так всё прекрасно вылетает из глушителя естественным путём


Как показало сверление - далеко не все
andreyal553
Dranik писал(а):

если при заводке авто вода с конца глушака сама и начинает капать дак и зачем тогда дырка то


Братух, не вся вода вылетает из глушака. Часть воды (не берусь утверждать, какя именно) остаётся в колобашке глушителя. Уровни разные. Вот, если-бы, задняя труба глушителя была приварена вровень с нижней кромкой колобашки..... То и проблемы не возникло-бы.
goltmax
andreyal553 писал(а):

если-бы, задняя труба глушителя была приварена вровень с нижней кромкой колобашки..... То и проблемы не возникло-бы.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы