Страница 1 из 1
6thspeed
Форумчане, приветище всем!
Есть такой вопрос. Сколько ходит наше родное сцепление? Я езжу довольно резко и люблю трогаться с прокрутами на светофорах. Не всегда, но раз - 2 в неделю делаю это, особенно когда рядом тоже 12-ая и еще отделанная. Пока на тачке 3тык, все пучком. Но вот знакомый купил Тойоту Селику 2001 года (новый кузов, 180лс). Так вот доездился он. На машине 46тык а сцепление готово.
Пока проблем с ТАЗиком нету!
Vasya 103 51Rus
6thspeed писал(а):

Форумчане, приветище всем!
Есть такой вопрос. Сколько ходит наше родное сцепление? Я езжу довольно резко и люблю трогаться с прокрутами на светофорах. Не всегда, но раз - 2 в неделю делаю это, особенно когда рядом тоже 12-ая и еще отделанная. Пока на тачке 3тык, все пучком. Но вот знакомый купил Тойоту Селику 2001 года (новый кузов, 180лс). Так вот доездился он. На машине 46тык а сцепление готово.
Пока проблем с ТАЗиком нету!




Я вон уже как 58 ккм откатал за год, стиль езды педаль в пол, так что усе нормально со сцепелнием Laughing будем дальше шлифовать 8-) , хотя в каждом ТАЗе по разному....
Шурик
6thspeed писал(а):

Форумчане, приветище всем!
Есть такой вопрос. Сколько ходит наше родное сцепление? Я езжу довольно резко и люблю трогаться с прокрутами на светофорах. Не всегда, но раз - 2 в неделю делаю это, особенно когда рядом тоже 12-ая и еще отделанная. Пока на тачке 3тык, все пучком. Но вот знакомый купил Тойоту Селику 2001 года (новый кузов, 180лс). Так вот доездился он. На машине 46тык а сцепление готово.
Пока проблем с ТАЗиком нету!


тысяч 20-30 оно проходит, хотя его можно убить и за 5 тыс
Z
Лично я не любитель светофорных стартов и гонок по дорогам общего пользования - для этого есть автоклубы и заезды на 402 м - там можно вдоволь постартовать.

Сцепление ходит ровно столько - сколько ты ему отпишешь. Для справки - пробуксовка колес при старте - признак неумения трогаться и незнания физики.


Если все так как ты говоришь - отходит оно тыков 30-50 в зависмости от твоего умения им рабоать.

А вообще его замена вроде баксов 70 стоит вместе с деталями так что проблемы как таковой нет.
kers
уважаемый Z , насколько я понимаю наиболее быстрый набор скорости будет тогда когда колеса на грани пробуксовки ?
сам иногда лихачу, хотелось бы узнать признаки наебнувшегося сцепления
Старт21113
У меня отходило 25ткм, при том что крутил не очень чтобы и часто и сильно...
Зато изорвано было в клочья , от накладок - труха, корзина вся источена заклепками диска...Но замена 1200(сцепление в сборе) +800 работа - не подкосила бюджет...
Vasya 103 51Rus
Мужики, вы че то несерьезное говорите, сцепление менять на 25 тыщах Shocked , машина должна ездить, а не менять там балин всё подряд, хотя смотря кому какой ТАЗ попался Laughing.
А то что за 5 тыщ мона убить сцепление это вообще полный пипец, это каким надо быть дауном чтобы за такой промежуток его спалить Laughing
6thspeed
Да я то понимаю, что наиболее лучший старт когда диски не крутят. Но порой просто так хочется для души что-ли сделать.
Мы с другом проверяли сцепление на Тойтое таким образом:
На скорости где-то 70 км включали шестую передачу и газ в пол. Если сцепление хорошее то машина будет набирать скорость даже на самой пониженной передаче. А у него только росли обороты тахометра а скорость ни в какую.
А то что проходит где-то 40тык радует. Да и замена очень не дорогая :cool: Спасибо за инфо
6thspeed
Да я то понимаю, что наиболее лучший старт когда диски не крутят. Но порой просто так хочется для души что-ли сделать.
Мы с другом проверяли сцепление на Тойтое таким образом:
На скорости где-то 70 км включали шестую передачу и газ в пол. Если сцепление хорошее то машина будет набирать скорость даже на самой пониженной передаче. А у него только росли обороты тахометра а скорость ни в какую.
А то что проходит где-то 40тык радует. Да и замена очень не дорогая :cool: Спасибо за инфо
6thspeed
Кстати для сравнения новое сцепление для тойоты селика GT-S 2001г стоит $700 с установкой
Z
6thspeed писал(а):

На скорости где-то 70 км включали шестую передачу и газ в пол. Если сцепление хорошее то машина будет набирать скорость даже на самой пониженной передаче.



Так гробится мотор, а не проверятеся сцепление, хотя в твоем случае ему писец и для этого не надо было 6 включать
Z
kers писал(а):

уважаемый Z , насколько я понимаю наиболее быстрый набор скорости будет тогда когда колеса на грани пробуксовки ?
сам иногда лихачу, хотелось бы узнать признаки наебнувшегося сцепления



Понимаешь почти правильно.


Признак - при переключении на высоких оборотах имеется его пробуксовка - это начальная стадия. Конечная - тахометр растет а спидометр - нет.
Шурик
Vasya 103 51Rus писал(а):

А то что за 5 тыщ мона убить сцепление это вообще полный пипец, это каким надо быть дауном чтобы за такой промежуток его спалить Laughing


Васян, это лишний раз подтверждает, какой ты "гонщик" Laughing
Народ коробки за 1000 км рвет так, что запчасти потом из них вытряхивают, а тебе проблема сцепление убить за 5ккм Laughing
все зависит от цели использования авто Wink У меня валео 14 ккм проходило и уже воняет постоянно 8-)
Harold
Я тоже трогаюсь с пробуксовкой каждый раз. А куда деваться, на улицах - лед голимый. Снег убирают только тогда, когда автобусам проехать напряг.

Проехал 46 тыщ, пока жалоб нет. Один раз опускал педаль, где то на 10 тысячах.
Старт21113
Vasya 103 51Rus писал(а):

Мужики, вы че то несерьезное говорите, сцепление менять на 25 тыщах Shocked , машина должна ездить, а не менять там балин всё подряд, хотя смотря кому какой ТАЗ попался Laughing.
А то что за 5 тыщ мона убить сцепление это вообще полный пипец, это каким надо быть дауном чтобы за такой промежуток его спалить Laughing


Ну, как мне сказали на сервисе, это был явный брак заводской... НЕ ПОВЕЗЛО! Confused НИчего удивительного...
Z
Harold писал(а):

Я тоже трогаюсь с пробуксовкой каждый раз. А куда деваться, на улицах - лед голимый. Снег убирают только тогда, когда автобусам проехать напряг.

Проехал 46 тыщ, пока жалоб нет. Один раз опускал педаль, где то на 10 тысячах.



Пробуксовка на льду и на асфальте вещи разные.

Интересно, а что надо делать с коробкой, чтобы за 1000 ее прибить. Наверно надо 1 на 150 включить - тогда мотор ее порвет - других вариантов не вижу...
Vasya 103 51Rus
Шурик писал(а):

Vasya 103 51Rus писал(а):

А то что за 5 тыщ мона убить сцепление это вообще полный пипец, это каким надо быть дауном чтобы за такой промежуток его спалить Laughing


Васян, это лишний раз подтверждает, какой ты "гонщик" Laughing
Народ коробки за 1000 км рвет так, что запчасти потом из них вытряхивают, а тебе проблема сцепление убить за 5ккм Laughing
все зависит от цели использования авто Wink У меня валео 14 ккм проходило и уже воняет постоянно 8-)



Гы гы, да пенсионер паралитик Smile Laughing Это лишний раз подтверждает то что есть валенки или чайники или типа "гонщики" (как хотите называйте) которые ни хера ездить не умеют, вот и убивают в машине все подряд (коробки,движки..) но никак это не связано с проффесионализмом вождения авто ( в том числе и в экстримальных режимах). Я могу сделать всяких подобных лохов без всякой пробуксовки и жжения резины Laughing , а паССанские ответы не принимаются..
Это ещё лишний раз доказывает, что вам нужно для начала научиться правильно пользоваться сцеплением и коробкой, а не дымить им на светофорах...
Не в обиду сказано.
ilkari
Z писал(а):

Интересно, а что надо делать с коробкой, чтобы за 1000 ее прибить. Наверно надо 1 на 150 включить - тогда мотор ее порвет - других вариантов не вижу...


Сам не пробовал, но делается это вроде так:
1. Любое переключение быстрее 0,2 с каким бы асом не был водитель приканчивает синхронизаторы. (но может и 5ккм протянут)
2. еще быстрее дохнут синхроны если переключать ударом, задерка в нейтрали 0,000с.
3. Супер быстрый износ зубьев (и их поломка в последствии) - не до конца выжатое сцепление+ попытка изо всех сил включить передачу.
4. на наших коробках, особенно самарах первых выпусков, коробка могла выдержать только 1 быстрый старт - делается так: стоим на месте , обороты на максимум, вкл 1 передачу бросаем сцепление, газ в пол. Обороты двигателя остаются на максимуме, сцепление и колеса интенсивно буксуют, когда перестают буксовать, держа газ в полике ударом ноги по сцеплению и без задержки резко отпуская обратно, в этот же момент коробку ударом на вторую. если это машина выдержит то обороты двигателя уже упадут но не сразу, еще побуксуют колеса и сцепление. и продолжим разгон до третьей...........
Так вот очень часто было так что после переключения на вторую, тест для машины заканчивался до ремонта, а для коробки навсегда. Непомню зубья срезало на шестерне или вал ломался....
Шурик
Vasya 103 51Rus писал(а):

Гы гы, да пенсионер паралитик Smile Laughing Это лишний раз подтверждает то что есть валенки или чайники или типа "гонщики" (как хотите называйте) которые ни хера ездить не умеют, вот и убивают в машине все подряд (коробки,движки..) но никак это не связано с проффесионализмом вождения авто ( в том числе и в экстримальных режимах). Я могу сделать всяких подобных лохов без всякой пробуксовки и жжения резины Laughing , а паССанские ответы не принимаются.. Это ещё лишний раз доказывает, что вам нужно для начала научиться правильно пользоваться сцеплением и коробкой, а не дымить им на светофорах...
Не в обиду сказано.


Мессия ты наш Laughing Когда курсы обучения вождению имени себя откроешь? То, что ты так уверен в своем умении ездить говорит только об одном ...
Malez Piterskiy
Кроме сцепления можно ШРУСы на..нуть
Будут забавно хрустеть при троганье Very Happy
Владимир0505
ilkari писал(а):

Z писал(а):

Интересно, а что надо делать с коробкой, чтобы за 1000 ее прибить. Наверно надо 1 на 150 включить - тогда мотор ее порвет - других вариантов не вижу...


Сам не пробовал, но делается это вроде так:
1. Любое переключение быстрее 0,2 с каким бы асом не был водитель приканчивает синхронизаторы. (но может и 5ккм протянут)
2. еще быстрее дохнут синхроны если переключать ударом, задерка в нейтрали 0,000с.
3. Супер быстрый износ зубьев (и их поломка в последствии) - не до конца выжатое сцепление+ попытка изо всех сил включить передачу.
4. на наших коробках, особенно самарах первых выпусков, коробка могла выдержать только 1 быстрый старт - делается так: стоим на месте , обороты на максимум, вкл 1 передачу бросаем сцепление, газ в пол. Обороты двигателя остаются на максимуме, сцепление и колеса интенсивно буксуют, когда перестают буксовать, держа газ в полике ударом ноги по сцеплению и без задержки резко отпуская обратно, в этот же момент коробку ударом на вторую. если это машина выдержит то обороты двигателя уже упадут но не сразу, еще побуксуют колеса и сцепление. и продолжим разгон до третьей...........
Так вот очень часто было так что после переключения на вторую, тест для машины заканчивался до ремонта, а для коробки навсегда. Непомню зубья срезало на шестерне или вал ломался....



С ДУРУ И Х@Й СЛОМАТЬ МОЖНО :cool: Без обид Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы