NeiD писал(а):распорные планки можно не правильно просто поставить,
Перепутать левую с правой можно , при этом они встанут вверх ногами . Но развернуть "родную" по стороне , на 180 гр в горизонтальной плоскости не получится . Задняя колодка с рычагом ручника , не влезет в прорезь планки http://www.pasker.ru/photo_lib/7211.jpg
http://www.autodoki.com/files/VAZ2108-847b.jpg
http://documentus.ru/vaz/2110-zhiguli/images/18-21_08_11.jpgkotmu писал(а):Тросики как правило не при чем
При чём ... и довольно часто . Левак сплошь и рядом . То длинен то короток трос . Трос нормальный , так рубашка не той длинны . пружины из проволоки не того диаметра , не той длинны , или не того шага .
kotmu писал(а): Соответственно ручник также влияет на задние тормоза...
Тут соглашусь ... НО это опять же из за не качественных комплектующих и запчастей .
kotmu писал(а): Т.е. надо чтобы колодки сжимаясь не отходили далеко от зеркала барабана тормозного. Для этого на ВАЗ08-10 ставится распорная планка.
Вы батенька , не смотря на то что , всё красиво и логично расписали , ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ . И путаете причину со следствием .
Распорная планка , часть механизма ручного тормоза . Не будь её , гидравлика всё равно будет работать , в отличии от ручника . А вот разводить колодки ручником , мера вынужденная .
Механизм регулировки зазора в заднем тормозе АВТОМАТИЧЕСКИЙ . И вобще ни как не должен зависеть от ручника , хоть не будь его совсем , со всеми тросами рычагами и планками .
Цитата:Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, ваз 2110 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.
http://www.vaz-autos.ru/priora/img/66.jpg
http://www.repcar.ru/library/brake/brake-vaz-2108.html
http://www.vaz-autos.ru/2110/6_0.htm
http://www.vaz-autos.ru/priora/285.htm
НАДО ЗНАТЬ МАТ.ЧАСТЬ (устройство и принцип действия) , а уж потом браться за ключи , или разглагольствовать что да как .
А то что ... если не подтянут ручник и педаль проваливается до полика . Виноваты дерьмовые комплектующие с завода , и запчасти с магазина .bess86 писал(а):немогу понять,почему недержит,приходится двумя руками тянуть до упора,думаю скоро порву тросики!
начнем сначала!
поменял барабаны,колодки и внутрености,даже пржинки,поменял тросики ручника!поездил.думал притрется,нефига,подтянул до трех щелчков (было 5 ) толку никакого!т.к. машина с автозапуском очень срочно нужен ручник!подскажите советом!
так ведь сигналка не завязана на ручник,а на концевик ручника.просто поднимай ручник до загорания сампы на панели и автозапуск работает.заодно и колодки не примерзнутсанек1980 писал(а):сигналка не завязана на ручник,а на концевик ручника
санек1980 ты оказался самым внимательным читателем . А мы всем скопом принялись лечить сам ручник
НО сам ручной тормоз то же должен быть исправным .
ООСБЕННО ЗИМОЙ , И ТЕМ БОЛЕЕ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ .
В экстримальной ситуации , при заносе на скользкой дороге . Он родимый поможет справиться с управлением автомобиля , сохранить вам здоровье а то и жинь , ну и машинку тоже .kotmu писал(а):утапливание поршеньков под действием пружины настолько глубокое, что при следующем торможении жидкости из главного цилиндра за 1 качек не хватит развести колодки. Т.е. надо чтобы колодки сжимаясь не отходили далеко от зеркала барабана тормозного. Для этого на ВАЗ08-10 ставится распорная планка. Т.е если мы имеем колодки номинал, барабан номинал, и планку номинал, то в сжатом состоянии колодки отходят от зеркала на ~ 0,1-0,5 мм...
выходит, по мере износа колодок, барабана нужно просто менять распорные планки? алексей6699 писал(а):
выходит, по мере износа колодок, барабана нужно просто менять распорные планки?
Смешно конечно... но это один из вариантов решения проблемы
Практически, если мы подтягиваем ручник во-время, то за счет давления планки-рычага на распорную планку увеличиваем линейный размер (расстояние между колодками)... вот такое конструктивное решение...kotmu писал(а): и так много опыта имею...
Водительский стаж с 84 года , а машинки (категории Б) починяю с 97го . Мало-мальский опыт тоже имеется .
Своих машинков не так много было , сейчас 4ая - правда уже иномарка . Зато чужих перечинил без счёту . kotmu писал(а):Я с Вами полностью согласен, что Вы меня поправили... Я иногда упрощаю что бы понятнее было.. Ответ был такой большой.. а с колодками и планками я так нахлебался... и так много опыта имею... и видел как сделаны некоторые инки и как там действительно автоматически..
А поправил он тебя зря, ибо ты был прав
Автомат "работает" так, как ему позволяет ручник.
А вообще, автомат там работает на прилипание к колодке, чтоб от колодки цилиндрики не отвело,
вот и весь, плядь, тазо-аффтамат
Велком как говорится,
там есть тема "Просветите по тормозам",
за вечер можно одолеть 50стр bess86 писал(а):поменял барабаны,колодки и внутрености,даже пржинки,поменял тросики ручника!поездил.думал притрется,нефига,подтянул до трех щелчков (было 5 ) толку никакого!
bess86 писал(а):новое все ставил!!!
bess86 писал(а):руки опустились!
Тяжёлый случай
Вернуть всё старое, кроме колодок. Как тебе такой совет ???
Ващще, если 3 щелчка выполняются, то значь - упор есть, но не держит.
Совет-2 - может у тебя тормозов сзади нет ???
мож стоит покатацца на 3 щелчках, авось притруцца колодки ???zmey999 писал(а):а кто чего знает про гидроручник?
А тебе зачем ???Кир-кук писал(а):А поправил он тебя зря, ибо ты был прав
Ещё один заблудший ... уверовавший что как оно есть , то так и быть дОлжно .
Кир-кук писал(а):Автомат "работает" так, как ему позволяет ручник.
Механизм ручного тормоза ни коим образом не ограничивает свободу перемещения колодок НА РАЗЖАТИЕ гидроцилиндром . Поробуй давануть пару раз на педальку тормоза сняв задний тормозной барабан (не советую)
Кир-кук писал(а):А вообще, автомат там работает на прилипание к колодке, чтоб от колодки цилиндрики не отвело,
Поподробней плиз ... Что , к чему , за счет чего ПРИЛИПАЕТ АРКАША писал(а):Поподробней плиз ... Что , к чему , за счет чего ПРИЛИПАЕТ
Как вылезешь... сходи в ту тему в Факе,
там настолько подробно, что подробнее просто не написать Кир-кук писал(а):там настолько подробно, что подробнее просто не написать
Вот так быть должно , по крайней мере на машине заводской комплектации в течении срока жизни (заводского) заднего тормозного цилиндра . И на некоторых экземплярах ТАЗовскоко производства оно таки присутствует .
http://www.vaz-autos.ru/2110/6_0.htm
Цитата:
Тормозной механизм заднего колеса (рис. Тормозной механизм заднего колеса) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. Колесный цилиндр), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. Колесный цилиндр) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.
АРКАША писал(а):Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.
Эта ***** работает только на новых заводских суппортах, если повезет, да и то первые тыщ 10-15