Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в переднем колесе. Вопрос по замене подшипника ступицы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук в переднем колесе. Вопрос по замене подшипника ступицы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 13:05
Ответить с цитатой

Появился стук в переднем левом колесе. В сервисе сказали привод надо менять, поменял, стук остался. Сейчас думаю подшипник ступицы может стучит. Что еще может стучать? Купил прибор для выпресовки подшипника и сам подшипник ступицы, знакомые говорят что самому ни как не поменять, типа сход развал собьется и т.д. Кто нибудь сам менял? Как сделать с минимальными затратами?
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 13:16
Ответить с цитатой

Djafart800
вряд ли ступичный износился так, что аж стучит, обычно воют они. Колесо то вывешивал- крутил/качал?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 13:19
Ответить с цитатой

Вывешивал, но когда крутишь ни чего не стучит. А когда ехать начинаешь стучит. Чем быстрее едешь тем быстрее стучит, как будто колесо за что то цепляет, все проверил вроде ни где цеплять не должно. Незнаю что еще может быть если не подшипник
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 13:23
Ответить с цитатой

Шаровая, сайленты, стойка, опорный например. Осмотр, протяжка, ещё раз осмотр, вывешиваем, качаем. Если б был ступичный когда качаешь вывешенное колесо люфт был бы неипический
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 13:27
Ответить с цитатой

стук и на идеально ровной дороге и на кочках без разницы. Но когда едешь 1 км/ч в какой то момент оборота колеса как будто скрежет полсекунды, через оборот колеса опять. а когда уже разгоняешься больше похоже на стук. От 100 км/ч вообще пипец, даже по телефону нереально поговорить
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 13:40
Ответить с цитатой

А у меня гул как в самолете, тоже купил подшипник передний пеленга. Вывесил колесо покачал, покрутил, ни чего. Хотя в начале осени в сервисе говорили что он подходить к концу. Склоняюсь что гудит шипованая резина.
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 13:44
Ответить с цитатой

Началось все с того что стук появлялся только при повороте налево. Прошло месяца 3 стук постоянно и при движении прямо и направо
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 13:47
Ответить с цитатой

подскажите а шаровую можно поменять без специального сьёмника?
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 13:49
Ответить с цитатой

Ну начни с шаровой тогда, и просче и дешевле. До ступичного успеешь добраться. Тем более я щас прикинул, повспоминал, без снятия кулака его геморно будет выпрессовывать.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
geka639



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Откуда: Мордовия г.Саранск
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V 2007г.гур.люкс
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 22:56
Ответить с цитатой

Нужен съёмник шаровых или рулевых наконечников,он универсальный подходит и туда и туда,вывеси колесо да крути,возьми монтажку только что бы вытащить шаровую с места посадки.
Вернуться к началу
geka639 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 23:24
Ответить с цитатой

Палец шаровой не нужно выпрессовывать, достаточно отвинтить шаровую от кулака. Сам кулак теоретически можно не снимать, но практически на весу геморно подшипник менять. Проще и быстрей снять кулак и потом отрегулировать развал.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 12:39
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Проще и быстрей снять кулак и потом отрегулировать развал.

Ещё проще снять кулак всборе со стойкой . Потом не потребуестя регулировка углов установки колёс (сход-развал). Хотя и при снатии отдельно кулака , можно накернить (отметить) положение эксцентриков регулировки развала относительно кронштейна стойки . Но это позволит лишь приблизительно сохранить углы .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы