Страница 1 из 2
Faust226
Добрый вечер!
Вопрос номер раз: получил сегодня торн 57-ой модели,ну коли надо было доставать регулятор,решил подшипники поменять, начал снимать генадия и он мне такую подлянку подложил Болт нижнего крепления! Все поняли о чем я,хотя в мурзилке все просто как раз два. Вопрос в следующем: Опускать поднимать двигатель не буду сам,заеду на сервис. Можно ли этот болт обрезать немного или задом на перед поставить?
Вопрос номер два: торн подкачать надо к ДПДЗ,там в разьеме 3 провода +5/масса/сигнал, какой провод передает сигнал?

Последний раз редактировалось: Faust226 (25 Ноября 2010 19:03), всего редактировалось 1 раз
68 Rus
Цитата:

Faust226
начал снимать генадия и он мне такую подлянку подложил Болт нижнего крепления!


На днях снимал генадия, правда не впервый раз, такая падляна существует, ты его не вынешь он упирается в кузов. Выход один яма. Отворачиваешь полностью крепление внизу 3 болта, сверху 2 и снимаешь всю гену. Перевернуть болт можно и у меня была потом такая мысль, но там с одно стороны есть выемка для шляпки болта, чтобы он ен проворачивался, тем самым поменяв его на другую сторону придется пользоваться вторым ключом, чтобы не проворачивалось, что очень не удобно.
Faust226
Два ключа удобнее, чем снятие защиты!
68 Rus
Цитата:

Faust226
Два ключа удобнее, чем снятие защиты!


А ты уверен, что ты подлезешь с левой стороны)...
Faust226
Рожковым ключем, седня пробовал
rg-45
этот болт не просто так упирается.иногда он откручивается.и трудозатраты с матерьиальным ущербом, нивкакое сравнение не идут со снятием упирающегося болта. Smile
Faust226
подгибал лонжерон,а он никакую. Ладно заеду завтра в сервис.
Подскажите по ДПДЗ
BorisN
Faust226
rg-45 писал(а):

этот болт не просто так упирается.иногда он откручивается.и трудозатраты с матерьиальным ущербом, нивкакое сравнение не идут со снятием упирающегося болта.


+1
можно и без ямы подползти снизу под поддомкраченный перед

Faust226 писал(а):

Подскажите по ДПДЗ


Faust226 писал(а):

3 провода +5/масса/сигнал, какой провод передает сигнал?


на котором меньшее напряжение, не нулевое, ткни мультиметром
http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/ustrojstvo-i-remont/datchik-polozheniya-drosselnoj-zaslonki
kex888
rg-45 писал(а):

этот болт не просто так упирается.иногда он откручивается.и трудозатраты с матерьиальным ущербом, нивкакое сравнение не идут со снятием упирающегося болта. Smile

Очень может быть. Но и в "Советах бывалых" ЗР написано ,что стачивают на наждаке одну грань шляпки болта , заподлицо . И потом никаких прблем . Smile
Aндрей
Faust226, земляк, привет!

А схема подключения ТОРНа-57 у тебя с полностью автономным питанием? Есть реле в схеме, управляемое + с замка зажигания?

Собирай всю схему очень аккуратно, и питание подавай на ТОРН, когда все подключения будут проверены, по своему опыту советую.

Еще советую прикупить маленький цифровой вольтметр и в салоне установить с подключением напрямую на клеммы аккума - надо ПОСТОЯННО контролировать напряжение.

Очень хочу услышать от тебя отзыв о работе твоего ТОРНа, особенно о его коррекциях - по температуре двига и ДПДЗ. У меня они нормально так и не заработали, сейчас с ТОРНом Адамчук разбирается.
sp-kid
я его поставил задом наперед и не парюсь, первый раз я его пытался вытащить пол часа, каким то образом даже получилось.
Faust226
Питание подам с реле,которое срабатывает по его схеме которая у него на страницы. Маршрутник стоит, напругу постоянно контролирую. Сегодня поставлю сразу отзыв напишу
Flyman
ДПДЗ
Сигнальный - синеоранжевый провод (в разных ЭСУД цвет может быть разный)
Проверит можно тестером в режиме измерения сопротивления если подключить тестер между НЕ сигнальными выводами ДПДЗ (разъем естественно отключить и мерить на самом ДПДЗ) то сопротивление НЕ будет изменятся от угла открытия. Третий - и будет сигнальным....
Aндрей
Faust226
напруга по маршрутнику - только та, которая ПОСЛЕ замка зажигания, то есть с учетом потребления всеми нарастающими потребителями.
Надо ставить отдельный независимый вольтметр, котрый будет брать напругу НАПРЯМУЮ с аккума по независимой ветке.
Ты же реле ТОРНа будешь запитывать именно так? Вот с него и возьми сигнал!

Увидишь, насколько разные значения БК и напрямую на аккуме!
Faust226
Торн не заработал ,все подключил по схеме, а задяда нет,авто работает на аккуме! Мигает лампа в салоне и все. С создателям торна общался, путем экспериментов вывели то что торн работает. Он мне посоветовал попробовать замкнуть так: щетка-масса и щетка другая- +. но ничего не происходит,должно быть повышение напряжения,а нет...
Скажите имеет ли значение полярность,в смысле на какую щетку массу,а на какую +?
Возможно ли что накрылся диодный мост? я когда ставил обратно его перепутал местами шайбы изолирующие с обычными
Сопротивление между щетками, когда регулятор установлен 4,1 Ом
Faust226
Ха-Ха! В точку,ипанулся мо гена! Вот прям точно написано здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0 А именно,цитирую:

Внимание! Если будете ставить РН нового образца в "инжекторный" генератор, то особое внимание уделите наконечнику провода "фаза". Дело в том, что в "инжекторном" генераторе болт имеет потенциал массы, а провод обмотки и элементы диодного моста он притягивает через изолирующую текстолитовую шайбу. Так вот, диаметр отверстия в наконечнике должен точно совпадать с пластмассовым столбиком изоляции диодного моста, на который одевается шайба.

Перекос наконечника и (или) закорачивание его или провода обмотки с болтом (винтом) запрещается! После монтажа прозвоните наконечник и провод обмотки относительно винта и корпуса.
Помните, что закорачивание обмотки на винт (т.е. корпус) приведет к выходу генератора из строя!
Это излечимо?
Aндрей
эх ты, электрик блин!

и на какой хрен ты снимал диодный мост?!

не думал, что ты с поломки начнеш, фотки тебе сделал....

ну смотри про напряжение:
вот на ХХ без потребителей (видно 14 В на маршрутнике и 14 В внизу красным на вольтметре)

а теперь на ХХ включены габариты, ближний свет и нажат тормоз - теперь на маршрутнике 13,5 В, а внизу 13,9 В

вот тебе разница...
Aндрей
как починишь с снова примешься ТОРН подключать - отпишись
Faust226
Проверил подкову, на всех диодах обрыв! проверил обмотку: Все 4 вывода звонятся между собой,на корпус ни с одним из выводов нет звонка.
Гена жив?
Мост понятно дело погиб. Это с одной и хорошо
Скажите:подключение одной щетки к массе а другой к + имеет значение?
GSVNN
Faust226 писал(а):

Скажите:подключение одной щетки к массе а другой к + имеет значение?


Нет.
Сохатый
Faust226 писал(а):

проверил обмотку: Все 4 вывода звонятся между собой,на корпус ни с одним из выводов нет звонка.

Это хорошо. Так и должно быть. В обмотках нет обрыва, а вот есть ли межвитковое замыкание мы позже узнаем.
Faust226 писал(а):

Проверил подкову, на всех диодах обрыв!

А дополнительные диоды тоже в обрыве? Как проверял? странно всё это как-то... с трудом верится, честно говоря. Pardon
BorisN
Сохатый писал(а):

странно всё это как-то..


Faust226 писал(а):

накрылся диодный мост(!) я когда ставил обратно его перепутал местами шайбы изолирующие с обычными


пожёг он коротким все диоды - новая подкова. Что тут странного?

Aндрей писал(а):

нормально так и не заработали, сейчас с ТОРНом Адамчук


а что было, как забраковал?
*leha*
Faust226 писал(а):

подгибал лонжерон,а он никакую. Ладно заеду завтра в сервис.


большим ломом упираешься в кронштейн гены через колесо и давишь упираясь в лонжерон. вдвоём на ура, но царапаем лонжерон. а покой тебе дпдз, чтоб зарядка откл. при полном газе? у меня не помню какая версия торна, но на эту ботву я забил и подкл. этот провод на стопари, т.е. при нажатии на тормоз повышается напруга. отчёт где то выкладывал здесь. важная фишка запитать его через реле и не будет траблов. если надо то фото валяются на файлообмениках. а чё адамчук что то ещё с торном подмутил? есть мурзилка? а то я свою где то посеял
т808
BorisN писал(а):

пожёг он коротким все диоды


Это врядли.Обмотки статора он сжечь мог,а вот диоды никак.
Он ведь до диодов обмотки на массу посадил.
Faust226 писал(а):

Проверил подкову, на всех диодах обрыв!


Такого не бывает.Сгоревшие диоды даже на глаз видны.
Что то у тебя с тестером не то.
Сохатый писал(а):

странно всё это как-то... с трудом верится, честно говоря.


И мне тоже.
Aндрей
BorisN писал(а):

а что было, как забраковал?


вот жду от него ответа - посылочку с ТОРНом отправил ему 19 ноября, сегодня неделя, должен был уже получить.

интересно, если он скажет. что я сам загубил ТОРН неправильным подключением...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы