Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
задние тормоза
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> задние тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 18:26
Ответить с цитатой

Стали скрипеть задние тормоза, решил снять барабан, посмотреть. Ну раз снял, то колодки тоже махнуть, т.к. ручником пришлось тормозить длительное время раньше. Внутри все в грязище, скорее всего, масло. Барабан спресовывал посредством торможения, поддерживая обороты около 1500 об/мин в течение 6 минут, потом барабан встал раком и заклинил - стало буксовать сцепление - жуткий ощущение, как будто мощный электромотор заклинило, пытается провернуться и не может.

1. Колодки как-то вообще фиксируются или держутся засчет упора в цилиндр, в нижний упор и посередине двумя хренями на пружинках?
2. Нужно ослабить трос ручника перед установкой колодок, гайки там намертво закисли, граней половины нету(!), что с ними сделать можно? греть огнем? электричества нету.
3. Насколько должны выступать штоки из тормозного цилиндра? чем их утпаливать?
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 19:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Барабан спресовывал посредством торможения, поддерживая обороты около 1500 об/мин в течение 6 минут, потом барабан встал раком и заклинил

Это кто вам такой "метод" посоветовал? hehe

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake.html
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 22:47
Ответить с цитатой

здесь на форуме вычитал, пока искал что-нибудь на тему задних тормозов
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 23:20
Ответить с цитатой

1. Не фиксируются.
2. Обрезать передний трос ручника нахрен, новый 40 рублей стоит.
2б. Вместо стальных гаек использовать длинные латунные от приёмной трубы, не киснут.
3. Выступают до конца, они саморегулируемые.
3б. Купи задние цилиндры ATE.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2010 23:54
Ответить с цитатой

2 - чем бы обрезать:)? новый трос уже купил. Есть мысль вставить в дырку на конце какой-нибудь штифтик и зажать это дело тисками, дальше пробывать.
2б - круто! спасибо!!!
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 00:00
Ответить с цитатой

можно взять пару клещей типа "кобра" и сильно покрутить обойму троса и сам трос в разные стороны, потом резко дёрнуть ручник. Я так уже три троса порвал bbbee
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 01:21
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
2. Обрезать передний трос ручника нахрен, новый 40 рублей стоит.

я тоже так сделал...поставил новый трос, натянул,дернул за ручник и трос кирдык...затем нашел со старой машины.и уже полгода служит(ручником пользуюсь всегда)
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 05:03
Ответить с цитатой

кмоп писал(а):
здесь на форуме вычитал, пока искал что-нибудь на тему задних тормозов
Здесь на форуме такого бреда не посоветовали бы ( то есть посоветовать могли бы, но думающая общественность тут же поправила бы).
Больше никогда так не делайте - можно и машинку сломать Smile
Цитата:
Насколько должны выступать штоки из тормозного цилиндра? чем их утпаливать?

Раздвижными пассатижами, "газовым" ключем... я двумя молотками "утапливаю" - но очень осторожно - при перекосе можно испортить цилиндр. Сильно не бить Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 10:57
Ответить с цитатой

кмоп писал(а):
Внутри все в грязище, скорее всего, масло.

Не факт,как определяли тормозуха и масло так похожи,надо смотреть откуда бежит.
кмоп писал(а):
Барабан спресовывал посредством торможения, поддерживая обороты около 1500 об/мин в течение 6 минут, потом барабан встал раком и заклинил - стало буксовать сцепление - жуткий ощущение, как будто мощный электромотор заклинило, пытается провернуться и не может.

Это жесть какая то, что бы сорвать раскрутил барабан километров до 40 и в тормоз,были случаи даже слетали сами-опасный момент но крайняя редкость.
кмоп писал(а):
в нижний упор и посередине двумя хренями на пружинках?

Именно фиксатор пружинный что бы колодки верх вниз не убегали,а вперед назад там две мощные пружины,не куда им из не особо разбитого и изношенного барабана убегать,только придержать.
кмоп писал(а):
2. Нужно ослабить трос ручника перед установкой колодок,

Вообще его трогать не нужно при замене колодок,главное им не пользоваться,на скорость и противооткаты под колеса.
кмоп писал(а):
3. Насколько должны выступать штоки из тормозного цилиндра? чем их утпаливать?

Две мощные отвертки или монтажки,очень помогают,после замены колодок на одной стороне ,перед заменой на следующей, советую несколько раз нажать в тормоз,а то тормозуха из бачка попрет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 14:19
Ответить с цитатой

Извините, конечно, за оффтоп, но мужики, которые тут советуют сжимать и вбивать цилиндры, вы мурзилку-то хоть раз открывали? Не, я понимаю, что вы всю жизнь так делаете, но все же.

А из своего опыта скажу, что барабан (если он не прикис в центре) снимается и одевается РУКАМИ БЕЗ УСИЛИЙ, если не просто опустить ручник, но ещё и ооткрутить гайки с короткого троса, чтобы задний трос свободно болтался. А ежели он всё-таки прикис, за сутки до часа 'X' обильно полииваем посадочное место WDшкой, катаемся, тормозим порезче, время от времени подливаем ещё WD. при снятом тросе барабан спрессовывается винтами, как по мурзилке.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 15:01
Ответить с цитатой

Винтами его спрессовывать бесполезно - барабан раскалывается в том месте, куда эти несчастные солдатики суются - у них резьба поганится вначале своем.

Шток цилиндра чуток утопил слабыми ударами молотка через проставку деревянную.

Тормозить на месте эффективнее, чем в движени, т.к. тормозящий эффект будет приложен только к нужному барабану, а не к всем колесам.

А как колодки центрируются по вертикали? Допускается ли небольшое трение их о барабан?
Сейчас пойду новый трос ручника ставить, старый порвал кусачками обычными минут за 10:)
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 15:46
Ответить с цитатой

По вертикали на глазок, потом об барабан сами притрутся как надо.

P.S. Оба цилиндра менял, сальники задние менял три раза. Никогда цилиндры не вжимал, всё прекрасно само налезало.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 15:54
Ответить с цитатой

Так это потому что цилиндры менял. Они ж вжатые продаваться должны:)
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 17:37
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Извините, конечно, за оффтоп, но мужики, которые тут советуют сжимать и вбивать цилиндры, вы мурзилку-то хоть раз открывали?


Ага, вот здесь
http://www.redmotor.ru/vaz2106/145.html
предпоследнее предложение. Иначе новые колодки со старыми цилиндрами не поставить...

Последний раз редактировалось: Алекс@ндр (30 Ноября 2010 10:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 19:34
Ответить с цитатой

Все, с левым задним тормозом порешал, ручник сделал.
1. Способ разогрева барабана торможением с вывешиванием нужного колеса вполне устраивает.
2. Чтоб снять ручник нужно снимать переднее сидение, обратно ставить кожух ручника - lol1 хрен винтиком в резьбу попадешь
3. Чтоб надеть цилиндрик на передний трос ручника пришлось сначала закрутить просто гайкой, чтоб создать натяг, потом обмотать проволокой, снять гайку, а уже потом одеть цилиндрик и прижать его двумя гайками. Между гайками ставил шайбу, чтоб потом было удобнее раскручивать.

В движении на неделе проверю, как получилось. Пока морально удовлетворен:)
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 20:30
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
Иначе новые колодки со старыми цилинлрами не поставить...


Ставил. И на старые и на новые. Не сжимал ни разу.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 20:49
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Никогда цилиндры не вжимал, всё прекрасно само налезало.

Ну значит цилиндры или возвраные пружины колодок не соответствуют положенным для них характеристикам . Следсвие - чтобы толколм работали задние тормоза , приходиться подтягивать ручник . Зазор в заднем тормозном механизме (колодки - барабан) должен поддерживаться автоматически , за счёт устройства тормозного цилиндра http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake.html
Цитата:
Рабочий тормозной цилиндр автомобиля ваз 2107 — двухпоршневой, с механизмом автоматической регулировки зазора между тормозным барабаном и тормозными
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 21:34
Ответить с цитатой

После замены цилиндров менял через некоторое время колодки с барабанами. Денёк задние колеса слегка подтормаживали, пока колодки к барабанам притирались, после прекрасно всё тормозило. Повторюсь, поршня не вжимал ни разу.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 00:20
Ответить с цитатой

Ашот и остальные. Вы все по-своему правы. Только вот есть 2 типа задних цилиндриков - самоподводные и обычные. Соответственно, обычные цилиндрики стягиваются пружиной. А самоподводные - нет. Зазор у обычных как раз и регулируется натяжением ручника. С самоподводными - машина будет тормозить и без ручника.
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 00:48
Ответить с цитатой

Вау! А как их различить?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 09:54
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Вау! А как их различить?

2101 - обычные
2105 - с автоподводом
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 11:46
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Зазор у обычных как раз и регулируется натяжением ручника.


Вообще-то, для этой цели существуют эксцентрики. Если их нет, значит такой тормозной механизм рассчитан на работу с рабочими цилиндрами с автоподводом, строго говоря. А ручником - это уже самодеятельность Smile
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 12:49
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
Вообще-то, для этой цели существуют эксцентрики. Если их нет, значит такой тормозной механизм рассчитан на работу с рабочими цилиндрами с автоподводом, строго говоря. А ручником - это уже самодеятельность

Так то оно так, но в свете качества современных цилиндров, многие из 2105 превращаются в 2101 т.к кольцо перестаёт держать усилие пружины и цилиндрики вдавливаются. Вот тут и помогает ручник т.к эксцентриков в системе 2105 нет.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 17:09
Ответить с цитатой

Но при этом нормального торможения добиться все равно нельзя.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 00:50
Ответить с цитатой

baraban, это почему это?
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы