Страница 2 из 2
andrmar
baraban писал(а):

Но при этом нормального торможения добиться все равно нельзя.


Всё работает отлично, только вовремя ручник подтягивай. Конечно так быть не должно и по возможности нужно менять такие цилиндры. Но ездить вполне можно без каких либо последствий.
baraban
alex_id писал(а):

baraban, это почему это?


А потому что подтягиваете только одну колодку из двух. А вторая гуляет.
andrmar
baraban писал(а):

А потому что подтягиваете только одну колодку из двух. А вторая гуляет.


С чего бы это вдруг? При подтяжке ручника увеличивается расстояние между двумя колодками, за счёт рычажка и распорной планки. Повнимательней посмотрите устройство сего механизма и всё станет понятно.
АРКАША
Задние тормоза на ВАЗ - притча во языцах . Механизм поддержания зазора автоматизирован ещё на 03 (06) тазиках . Только там он устанавливался индивидуально для каждой колодки http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-21.html . С течением времени автомат перекочевал в тормозной цилиндр . Какое то время (при советах ещё) всё работало как положено , был хоть какой то контроль . А потом развал системы , лепили как ни попадя . Так и до сих пор , народ мучается с задними тормозами на всех тазиках . Автомат есть , но он не работает . Вот в соседней ветке , по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268134&start=25
baraban
andrmar писал(а):

baraban писал(а):

А потому что подтягиваете только одну колодку из двух. А вторая гуляет.


С чего бы это вдруг? При подтяжке ручника увеличивается расстояние между двумя колодками, за счёт рычажка и распорной планки. Повнимательней посмотрите устройство сего механизма и всё станет понятно.


Может быть, если судить по конструкции, то и следует сделать такой вывод. Но жизнь говорит об обратном...
Вы не замечали, что на каждой стороне у одной колодки износ больше, чем у другой?
Во времена тотального дефицита меняли колодки местами крест на крест и какое-то время еще ездили.
andrmar
baraban писал(а):

Вы не замечали, что на каждой стороне у одной колодки износ больше, чем у другой?


Чесно говоря никогда, по крайней мере на 05 системах такого нет. Возможно проблема в подклинивающих цилиндриках, если износ разный?
andrmar
АРКАША писал(а):

Механизм поддержания зазора автоматизирован ещё на 03 (06) тазиках


Это тоже ещё тот гемор, разваливается ентот механизм на ходу. 2 года назад зимой чуть с дороги не улетели из-за неё. Ехали на шестёрке, никого не трогали и вдруг какой то стук сзади и понесло в сторону. Причиной была развалившаяся система этого автоподвода и пружина попавшая между барабаном и колодкой, как результат заклинившее колесо на скользкой дороге. Потом мы всё это пытались собрать и уехать, а на улице было -20.
АРКАША
andrmar писал(а):

разваливается ентот механизм на ходу. 2 года назад


Этож какого года рождения шестёрка . Однако 87 года там уже 05 тормоза (щиты , цилиндры , колодки)
Robinzon 54
andrmar писал(а):

Чесно говоря никогда, по крайней мере на 05 системах такого нет.


Да есть что вы, у меня так было на 05-х заменил их в связи с заклиниванием,а прошлый раз менял колодки и барабаны,честно сказать не обратил внимание на износ, просто поставил новые.
andrmar
АРКАША писал(а):

Этож какого года рождения шестёрка . Однако 87 года там уже 05 тормоза (щиты , цилиндры , колодки)


1980г Раритет блин hehe
andrmar
Robinzon 54 писал(а):

Да есть что вы, у меня так было на 05-х заменил их в связи с заклиниванием,а прошлый раз менял колодки и барабаны,честно сказать не обратил внимание на износ, просто поставил новые


Чёт непонял. Я говрил про то, что никогда не видел разного износа колодок на одном колесе на системах 2105, естественно если цилиндрики не заклинившие.
Robinzon 54
andrmar писал(а):

Чёт непонял. Я говрил про то, что никогда не видел разного износа колодок на одном колесе на системах 2105, естественно если цилиндрики не заклинившие.


Ну и я про тоже,а заклинило их позже-это я уже лишнего рассказал.
Neonl
кмоп писал(а):

3. Насколько должны выступать штоки из тормозного цилиндра? чем их утпаливать?


Я утапливаю 2мя монтировками. Оставляем колодки, снимаем распорную планку, ставим монтировки по краям, цепляя их за выступающие борта щита и давим через колодки на штоки. Не надо ничего бить и колотить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы