Страница 1 из 1
support_rc
Подскажите, что лучше, менять или чистить подводящюю трубу помпы?
Сегодня поменял ОЖ, и в течении дня обнаружилось что обмерзает редуктор ГБО. Сервисмен по настройке ГБО сказал что забита скорее всего подводящая трубка к помпе. Т.к. она стальная, она очень бвстро кородирует и современем заростает отложениям.
У меня подогрев редуктора подключен в разрыв подогрева ДУ.

Снял трубку с ДУ, попытался туда дунуть, чуть щеки не порвал. По идее с латунной трубки ДУ должна была побежать ОЖ. А этого не произошло.

Вот мне посоветовали почистить эту железную трубку. А я думаю может ее поменять? Кто нибудь может подсказать какие нибудь хитрости или сложность есть в этой замене?

машинка ВАЗ 21083, 1999г.в. инжектор.
ТЕХНИК
Хитростей никаких нафиг нет .Купи,слей тосол,меняй. supercool
support_rc
а соединение трубы и помпы, как герметизируется, там прокладочка нужна ?
Dranik
support_rc писал(а):

Подскажите, что лучше, менять или чистить подводящюю трубу помпы?


куйли тама чистить , она копейки стоит, купил и заменил.

support_rc писал(а):

Кто нибудь может подсказать какие нибудь хитрости или сложность есть в этой замене?


абсолютно всё ровно.

support_rc писал(а):

а соединение трубы и помпы, как герметизируется, там прокладочка нужна ?


да прокладочка стоит тама, и акуратнее со шпильками крепления этой трубы, (если неошибаюсь то тама шпильки)
support_rc
ЭХХХХХХ не люблю я эти шпильки.... на прошлых выходных менял рулевую рейку, так открутил половинку шпильки :-( пришлось из салона высверливать и ставить болт. А тут на двигле шпильки.... наверняка поржавевшие... прикипевшие.... :-(
Alex[bot]
support_rc писал(а):

Сервисмен по настройке ГБО сказал что забита скорее всего подводящая трубка к помпе


Че че "Сервисмен" про сакс говорил, его забило???
a350yt
Dranik писал(а):

да прокладочка стоит тама, и акуратнее со шпильками крепления этой трубы, (если неошибаюсь то тама шпильки)



Там болты.
support_rc
a350yt писал(а):

Dranik писал(а):

да прокладочка стоит тама, и акуратнее со шпильками крепления этой трубы, (если неошибаюсь то тама шпильки)



Там болты.



ВЭДЭШКОЙ залю, думаю откручу Smile

Alex[bot] писал(а):

support_rc писал(а):

Сервисмен по настройке ГБО сказал что забита скорее всего подводящая трубка к помпе


Че че "Сервисмен" про сакс говорил, его забило???



Сервисмен - по настройке ГБО. незнаю что такое сакс, он сказал что толстая железная труба, от нее отходят патрубки потоньше к которым подключен подогрев ДУ.
sergey2000
Авто у меня ровесник твоей. Летом менял термос на шестидырочный, пришлось сакс снимать и подгибать . Состояние нормальное, поставил назад.
Alex[bot]
support_rc писал(а):

он сказал что толстая железная труба


Она же Сакс, или если полностью Саксафон.
Через эту трубу идет подача ОЖ на помпу, откуда с помпы в блок двигателя и т.д. На саксе небольших входа, один для обратки печки, один для обратки с подогрева ДУ.
Так вот, если у вас засрало сакс (хотя я плохо себе это представляю, для этого надо в ОЖ земли что ли насыпать), то у вас проблемы побольше чем замерзает Редуктор ГБО.
Так что мое предложение:
1. Сервисену предложить сменить профессию.
2. Ртом дуть ртом в шланг идущий в сакс можно долго, легких не хватит.
Берете помощника, один из вас зажимает пальцом шланг в который дули ртом, второй заводит машину, пошла ОЖ из подогрева дросселя, система работает. Нет, надо смотреть что там на линии от термоса до Редуктора ГБО.
Alex[bot]
Немного ОФФа, раз уж тут "сервисмены" мудрые советы дают.
Буквально вчера парень с работы перл нам поведал, "плакали" отделом. У него история такая, ввиду фин. кризиса он пол года назад приобрел Митсубиси Мираж, 1990 года, производства Ипония. На машине стоял родной карб, который к осени скончался. Цена ремпкоплекта, как и самого карба равняется стоимости авто (эт со слов хозяина), то путем рукоделия был сооружен переходник и установлен новый 08 ой карб (и после этого японоводы хают наш отеч. автопром, эх...). Установили, усе чудно работало, пока не появились ночные холода на отметке -15. Машина на отрез отказалась заводится по утрам. Чутка дернут с галстука, усе путем. Так вот к чем столько букв, оттащили авто к одному "сервисмену", тот снял карб грит, опа, а это что за впадина во впускном коллекторе, мол все дело в нем, бенз по утру оседает в ней и машина не заводится. Ладно, дальше они целую неделю применяли всякие "бабушкины заговоры" (долго рассказывать, да они не столь интересны как итог), которые результата не дали машина так же на отрез отказывалась заводится по утрам. У хозяина терпение кончилось, он пригоняет вчера к ним деньги забрать, и их СТАРШИЙ предложил следующее излечение....
Барабанная дробь...... НЕ СНИМАЯ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, УСТРАНИТЬ ВПАДИНУ ПУТЕМ ЗАЛИВКИ ТАКОВОЙ СВИНЦОМ!!!! hehe
support_rc
sergey2000 писал(а):

Авто у меня ровесник твоей. Летом менял термос на шестидырочный, пришлось сакс снимать и подгибать . Состояние нормальное, поставил назад.



Я весной то же менял термостат, и видел что этот так называемый сакс внурти насколько видно было, порос ржавой накипью. а в отвод на печку и ДУ отверстие было на половину загажено накипью.

Я так думаю предыдущие хозяева, коих было по ПТС 5чел, не очень следили за тех состоянием. и наверняка вместо антифриза\тосола заливали воду.
Dranik
a350yt писал(а):

Там болты.


+1щас глянул в мурзилке Wink
Alex[bot]
support_rc
При замене ОЖ промывку ( в вашем случае не одну) системы делали?
support_rc
Alex[bot] писал(а):

support_rc
При замене ОЖ промывку ( в вашем случае не одну) системы делали?







нет не делал ни разу.
Alex[bot]
support_rc писал(а):

нет не делал ни разу.


Просто к чему спросил, ну замените вы трубу, а как быть со всем остальным? Очень советую провести неск промывок (пока срачь не прекратит вытекать) со спец средствами, а там уже решать, че какого менять.
support_rc
поменял сегодня саксафон, он был просто распухший внутри, ржавчиной. Маленький патрубок, который на подогрев ДУ был просто заросший ржавчиной как литой :-( . За одно обнаружил теч радиатора , левый пластиковый бочек потек :-(, пришлось потратиться и на новый радиатор . Один раз залил и слил воду, типа промыл сисиему, гавна почти не вышло. Вообщем проделанной работой доволен.

Намучился при сборке .... не мог попасть по резьбе и вкрутить верхний болт крепления сакса, очень в неудобном месте он расположн, все мешает, а нижний намного проще отк\закр при снятом масляном фильтре.

Заодно решил промыть ДУ, теперь холостые ровные, движок шепчет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы