Страница 1 из 2
Vik
Глупый вопрос - какие опоры передней подвески дают наибольшее занижение по ходу штока? Именно по штоку, расположение чашки пружины пока не интересует. Говоря попростому - на каких опорах шток стойки выше всего торчит над чашкой кузова?
Kirill111
СС-20 по идее
SchumacherGT
SS20 мастер
kazak1102
SchumacherGT писал(а):

SS20 мастер


Стоят у меня... Сзади домики сантимов по 5 (не я ставил), на передке нет ничего... Так машинка с чуток опущенной мордой... В принципе, если по-вашему, то жип...
Делаю вывод - СС-20 морду поднимает прилично... Правда, со сток опорами так же было...
Или мож стойки (передок) длинные...???
По весне (дотяну, думаю) амо по кругу менять... Не хочется жип, -50 тоже не хочется...

Vik писал(а):

Говоря попростому - на каких опорах шток стойки выше всего торчит над чашкой кузова?


А шо это даст...??? Если не трудно... Smile
Serg_x
kazak1102 писал(а):

Стоят у меня...


Я проставками?
Vik писал(а):

Глупый вопрос - какие опоры передней подвески дают наибольшее занижение по ходу штока? Именно по штоку, расположение чашки пружины пока не интересует. Говоря попростому - на каких опорах шток стойки выше всего торчит над чашкой кузова?


Имхо на опорах 2108 расстояние от точки крепления пружины до штока больше чем на 2110. Картинку сравнения кто-то выкладывал на форуме.
х123ас
SchumacherGT писал(а):

SS20 мастер


мастер как раз не занижает, занижает СС-20 спорт.
Serg_x
х123ас писал(а):

мастер как раз не занижает, занижает СС-20 спорт.


Это ошибочное мнение supercool

СС20-мастер с проставками = опора 2110
СС20 без проставок = СС20 спорт = опора 2108 с чашкой 2108

Опора 2108 с чашкой 2110 один *** ниже supercool
Snejno 010
Если я правильно понял ТС, то он имеет ввиду на какой опоре выше всего будет крепление штока в опоре, а СС-20 спорт ничем примечательным, кроме занижения пружинной чашки не отличается.
Serg_x
Snejno 010 писал(а):

Если я правильно понял ТС, то он имеет ввиду на какой опоре выше всего будет крепление штока в опоре


Угу Wink
Snejno 010 писал(а):

теперь вопрос ТС, а зачем сабж?


Мне вот тоже интересно Smile
Хочет на сток аммо заниженные пружины? Pardon
Snejno 010
Serg_x писал(а):

Мне вот тоже интересно Smile
Хочет на сток аммо заниженные пружины? Pardon



Блин я решил вопрос оставить на сладкое hehe
kazak1102
Serg_x писал(а):

Я проставками?


Вроде нет... Не сам менял...
А напрасно... lol1
Восян
cc-20 квин ниже примерно на 1 см
Vik
Serg_x писал(а):

Имхо на опорах 2108 расстояние от точки крепления пружины до штока больше чем на 2110. Картинку сравнения кто-то выкладывал на форуме.

Нет ну это то само собой.

Вопрос в том чтобы найти ещё ниже.
Vik
Цитата:

зачем?

Хочу длинноходную подвеску.
Kirill111
Vik писал(а):

Цитата:

зачем?

Хочу длинноходную подвеску.

А зачем тогда шток укорачивать? wwow
Vik
Kirill111, я писал что буду укорачивать шток? Наоборот шток (и сапог соответственно тоже) будет милиметров на 30 длиньше стока. Тоесть суммарно (от поворотного кулака до конца штока) полностью разжатая стойка будет на 60mm длиньше стока. На сток опоре подвеска станет слишком высокая. Если не подберу подходящюю опору то прийдётся переносить её над чашкой кузова. Но чтото мне не хочется такого колхоза...
Kirill111
Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..
Serg_x
kazak1102 писал(а):

Цитата:

Я проставками?



Вроде нет... Не сам менял...


Вот у тебя и упала морда. Еще раз:



Мастер



Шпорт

Serg_x
Vik писал(а):

Вопрос в том чтобы найти ещё ниже.


Может выше? Wink
Kirill111 писал(а):

Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..


Да вообще все это туфта. Он хочет увеличить ход на сжатие упразднив часть отбойника. Только ход на отбой будет меньше, это он не учитывает. Нужен сапог длиннее Pardon
Vik
Kirill111 писал(а):

Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..

В стоке шток (и его ход) 180mm. Возьму картриджи с ходом 200..210mm. Сварю сапоги под них. Будет стойка с ходом на 30mm больше. Полная длина будет больше уже на 60mm. Эти 60mm для черезчур дохрена. Нужно всё сдвинуть повыше.

С пружиной то уж я какнибудь разберусь. Всёравно пока незнаю какая будет пружина. Тоесть кроме жёсткости всё остальное про пружину будет подбиратся уже потом, когда остальное будет понятно.

А вот шток надо както до самого капота задвинуть... Очевидная идея - перенести опору вовыше над чашкой кузова. Но это чрезмерный колхоз, хочется этого избежать.
Serg_x
Vik
Тебе не только шток надо выше а отбойник тоже.
А вообще все это колхоз непонятный и по моему малореальный Razz
Потом еще проблемы с приводами и окнами рулевых тяг будут Wink
Kirill111
Vik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..

В стоке шток (и его ход) 180mm. Возьму картриджи с ходом 200..210mm. Сварю сапоги под них. Будет стойка с ходом на 30mm больше. Полная длина будет больше уже на 60mm. Эти 60mm для черезчур дохрена. Нужно всё сдвинуть повыше.

С пружиной то уж я какнибудь разберусь. Всёравно пока незнаю какая будет пружина. Тоесть кроме жёсткости всё остальное про пружину будет подбиратся уже потом, когда остальное будет понятно.

А вот шток надо както до самого капота задвинуть... Очевидная идея - перенести опору вовыше над чашкой кузова. Но это чрезмерный колхоз, хочется этого избежать.

Гораздо проще просто укоротить шток, отрезав лишнее и накатав резьбу.
Vik
Kirill111 писал(а):

Гораздо проще просто укоротить шток, отрезав лишнее и накатав резьбу.

Мне нужен ход подвески. Если я буду резать шток то я уменьшу ход.
Vik
Serg_x писал(а):

Потом еще проблемы с приводами и окнами рулевых тяг будут ;)

У меня сейчас на "зимней" подвеске стойка 2108, опора 2110 и суммарно около 23 милиметров проставок между опорой стойки чашкой кузова. На штатных рычагах это практически предел (ну там может несколько милиметров ещё есть запаса) для приводов. По окнам рулевых тяг ещё есть немного запаса, милиметров 10, точно уже не помню, не разгладывал внимательно, это не критичное место, можно болгаркой доработать если что. На более длинных рычагах (а они тут будут) запас по приводам чутьчуть увеличивается, по рулевым тягам совсем незначительно.
Kirill111
Vik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гораздо проще просто укоротить шток, отрезав лишнее и накатав резьбу.

Мне нужен ход подвески. Если я буду резать шток то я уменьшу ход.

Да емае.. Этот кусок штока все равно не участвует в работе, если ты его поднимаешь до капота. Какая разница поднимать его до капота используя какие-то извращенные опоры или просто отпилить лишнее и поставить на сток опоры? Не понимаю. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы