Страница 1 из 1
wraithik
у кого есть в электронном виде поделитесь плиз....
wraithik
ZRomann
Вот по приоре, но про люкс не уверен: http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=298447
Lexey 58ru
wraithik, самой мурзилки по люксу нет, но есть на кондей, АБС, Эл. Схемы, Подушки. Что конкретно тебе нужно?
wraithik
Надо инфу как снять основной радиатор.
Вопрос чего там разбирать придется.
Как снимать вентиляторы.

ЗЫ, Промыли радиатор крехером, в результате теперь вся грязь между радиатором кондея и двигателя Sad
Lexey 58ru
Кароче на климат Halla есть описание снятия конденсатора с радиатором охлаждения всборе. Потом они разъединяют конденсатор и радиатор охлаждения. Могу выложить сюда это описание, но там даже поперечину передней подвески снимают, я же не говорю про слив хладогена.
wraithik
Выкладывай. Нужно.
У мну как раза Халлс С стоит.

Мне интересно получится снять основной радиатор без снятия конденсатора или нет.
Lexey 58ru
Ну сам напросился:
Цитата:

5 СНЯТИЕ/УСТАНОВКА УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

5.1 Конденсатор (2170 – 8112010-10) – снятие и установка

5.1.1 Установить автомобиль на подъемник, затормозить стояночным тормозом, от-
крыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи. Выполнить
выгрузку хладагента из системы кондиционирования, в соответствии с инструкцией по экс-
плуатации на сервисное оборудование (ключ гаечный 10, подъемник двухстоечный типа П3-
Т-СП, грузоподъемностью 3,0 т).
5.1.2 Отвернуть винты и гайки крепления брызговика двигателя и снять брызговик (го-
ловка сменная 10, торцовая насадка TORX размера Т 30, вороток и удлинитель).
5.1.3 Снять передний бампер согласно требованиям ТИ 3100.25100.20511, раздел 1
сборника технологических инструкций "Автомобили LADA PRIORA и их модификации. Тех-
нология технического обслуживания и ремонта".
5.1.4 Снять воздушный фильтр:
- снять экран 1, рисунок 6, модуля впуска;
- ослабить затяжку хомута 5 крепления и отсоединить от шланга впускной трубы шланг
4 вентиляции картера (отвертка крестообразная);
- отсоединить от датчика 7 массового расхода воздуха колодку 8 жгута проводов систе-
мы зажигания;
- ослабить затяжку хомута 3 крепления и отсоединить шланг 6 впускной трубы от дрос-
сельного патрубка 2 (отвертка крестообразная);
- отсоединить шланг воздухозаборника от воздушного фильтра;
- извлечь три резиновые опоры крепления воздушного фильтра (при невозможности -
срезать) и снять фильтр 9 в сборе с датчиком расхода воздуха и шлангом впускной трубы (от-
вертка плоская, нож технологический).
5.1.5 Снять поперечину передней подвески согласно требованиям ТИ 3100.25100.20510,
раздел 5, сборника технологических инструкций "Автомобили LADA PRIORA и их модифи-
кации. Технология технического обслуживания и ремонта".
5.1.6 Слить охлаждающую жидкость:
- отвернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров и завернуть вместо нее шту-
цер шланга для слива охлаждающей жидкости (ключ гаечный 13);
- отвернуть пробку расширительного бачка и слить охлаждающую жидкость из блока
цилиндров, завернуть пробку расширительного бачка (емкость технологическая для сбора ох-
лаждающей жидкости);
- отвернуть сливную пробку на радиаторе системы охлаждения и завернуть вместо нее
штуцер шланга для слива охлаждающей жидкости;
- отвернуть пробку расширительного бачка и слить остатки охлаждающей жидкости
(отвертка крестообразная, емкость технологическая для сбора охлаждающей жидкости).
5.1.7 Отвернуть на 3 - 4 оборота болт крепления натяжного ролика и ослабить натяже-
ние ремня привода навесных агрегатов (головка сменная 17, вороток).
5.1.8 Отсоединить от генератора электропровода (ключ гаечный 10).
5.1.9 Отвернуть гайки болтов крепления генератора к кронштейну, извлечь болты и
снять генератор с двигателя (ключ кольцевой 13).
5.1.10 Отвернуть болты крепления трубопроводов к компрессору, отсоединить трубо-
проводы от компрессора и установить на трубопроводы и в отверстия компрессора техноло-
гические заглушки (головка сменная 13, вороток).
5.1.11 Отвернуть три болта крепления компрессора и снять компрессор с двигателя (го-
ловка сменная 13, удлинитель, вороток).
5.1.12 Отсоединить штекерные колодки жгута проводов переднего от электровентиля-
торов, отвернуть три болта крепления кожуха вентиляторов к радиатору системы охлаждения
и снять вентиляторы с кожухом в сборе (дет. 2170-1305012-10) с автомобиля (головка сменная
10, удлинитель, вороток).
5.1.13 Ослабить хомуты крепления подводящего и отводящего шлангов и пароотводя-
щей трубки, отсоединить шланги от термостата и трубку от расширительного бачка (отвертка
крестообразная).
5.1.14 Отвернуть гайку крепления трубопровода конденсатора впускного, отсоединить
трубопровод (дет.2170-8120060-10) от конденсатора и установить на трубопровод и в отвер-
стие конденсатора технологические заглушки (ключ кольцевой 10 мм).
5.1.15 Отвернуть гайку крепления трубопровода высокого давления (дет. 2170-8120170-
10) к ресиверу, отсоединить от ресивера трубопровод и установить на трубопровод и в отвер-
стие ресивера технологические заглушки (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
5.1.16 Отвернуть две гайки крепления радиатора к кузову автомобиля и снять радиатор
с конденсатором, ресивером и шлангами в сборе.
5.1.17 Отвернуть гайку крепления трубки конденсатора к ресиверу и винт самонаре-
зающий крепления ресивера к конденсатору, снять ресивер (дет. 2170-8116302-10) с крон-
штейном в сборе и установить на трубку и в отверстие ресивера технологические заглушки
(головки сменные 10, 13, удлинитель, вороток).
5.1.18 Отвернуть два болта крепления конденсатора к радиатору и снять конденсатор
(дет. 2170-8112010-10) с радиатора (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
5.1.9 Установку конденсатора выполнять в последовательности, обратной снятию. При
этом:
- перед установкой долить в конденсатор компрессорное масло в количестве 15 см3
(масло компрессорное FD 46XG, емкость мерная);
- перед установкой на конденсатор трубопроводов уплотнительные кольца заменить на
новые. На трубопровод конденсатора впускной и на трубопровод компрессора установить уп-
лотнительные кольца 2170-8120254-10, на трубопровод высокого давления и на трубку кон-
денсатора – уплотнительные кольца 2170-8120228-10;
- момент затяжки болтов М8 крепления трубопроводов – 25…35 Н.м (2,5…3,5 кгс.м),
гаек М6 крепления трубопроводов – 5,0…6,0 Н.м (0,5…0,6 кгс.м) (головки сменные 10, 13
ключ моментный).
5.1.10 Установить на автомобиль узлы и детали, снятые по пп. 5.1.2 – 5.1.5, 5.1.7 – 5.1.9,
в последовательности, обратной снятию.
5.1.11 Залить в систему охлаждения охлаждающую жидкость. Марка охлаждающей
жидкости согласно "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых
при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018-2007, объем заливаемой жидкости
согласно "Нормам расхода основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и
ремонте автомобилей LADA" НР 3100.25100.00019-2007.
5.1.12 Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему
хладагентом, согласно инструкции по эксплуатации на сервисное оборудование (хладагент R
– 134a, норма загрузки – 0,50 кг.
5.1.13 Проверить работу системы кондиционирования согласно пп. 3.4, 3.5 данной ТИ.


Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (29 Ноября 2010 20:17), всего редактировалось 1 раз
wraithik
писец
генератор снимать значит надо.

рисунки тоже кидай.
Lexey 58ru
wraithik писал(а):

рисунки тоже кидай.


Да там только один рисунок. Пост подправил.
wraithik
интересно, получится снять вентиляторы без съема генератора.
по рисунку вентиляторы вниз вынимаются?
Lexey 58ru
wraithik, там нет картинок с разборкой Smile Единственный рисунок, кот. там был, я вставил в свой пост с описаловом разборки.
Блин, не могу найти откуда качал - хочешь, пришлю на мыло.
wraithik
давай или на файлообменника залей
Lexey 58ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы